СПО Русплан

Что вам мешает поставить дополнительные стрингеры и купить лист с АТП (АвиаТехПриёмка)?
 
Baby-trener. 50 л.с(Вальтер Микрон)

http://www.flaemingair.de/tl/index.php/our-aircraft-products/articles/trener-baby-ul-and-acro-vla.html?page=2
 

Вложения

  • 1019623M.jpg
    1019623M.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 97
Дак я брал у конкретных перцев, поставщиков авиапрома...
Ну во т както....Просто есть у меня видео с зодиака, там они лист снимают, а он гладенький-гладенький...Тут мне какбы и стало не по себе.
Со стрингерами сначала не рассматривал, была идея повторить зодиак. Сейчас задумался.

Ну вот такое крыло вижу: Гнутый лонжерон типа ЯК-18А и передняя стенка (в ХАИ такое лежит), усиление над полкой, если нужны, алюкобонд.
 

Вложения

  • GAW-11.jpg
    GAW-11.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 102
Baby-trener ну красавец же!

Data

Data      UL      Acro-Exp.
Wingspan      8,68      8,68 m
Hight      6,52 m      6,52m
Wing area      10,8 m[ch178]      10,8 m[ch178]
MTOM      472,5 kg      600 kg
Empty weight      296 kg      320 kg
Vso      65 km/h      70 km/h
Vne      225 km/h      300 km/h
Va      170 km/h      190 km/h
Vcruise at 75% performance      175 km/h      200 km/h
Vmax      200 km/h      230 km/h
Loads      +4/-2 g      +6/-3 g
 
Желательно металл. 

Далее. Столкнулся с проблемой такого рода, что качество листа проката 0.5 русского алюминия не удовлетворяет нашим требованиям, сам прокат имеет и ямы и пузыри (неровный лист), а при шаге 500 мм. и подавно будет ужас.

Знаете, у меня такое впечатление, что вы хотите, что бы Вам здесь рассказали как, скажем мягко, из пластилина вылепить конфетку.  🙂 Если нет материала достаточного качества для постройки самолета сейчас, просто плюньте на эту затею на время и все.
 
....просто плюньте на эту затею на время и все.

Э, нет Юрий Владимирович, а кто бубновых сбивать будет?

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
 
Дак я брал у конкретных перцев, поставщиков авиапрома...

У конкретных перцев должен быть конкретный ... ;D сертификат называется, а то что делают москвичи на вальцах увы и ах...
 
Baby-trener ну красавец же!

Data

Data      UL      Acro-Exp.
Wingspan      8,68      8,68 m
Hight      6,52 m      6,52m
Wing area      10,8 m[ch178]      10,8 m[ch178]
MTOM      472,5 kg      600 kg
Empty weight      296 kg      320 kg
Vso      65 km/h      70 km/h
Vne      225 km/h      300 km/h
Va      170 km/h      190 km/h
Vcruise at 75% performance      175 km/h      200 km/h
Vmax      200 km/h      230 km/h
Loads      +4/-2 g      +6/-3 g
И стоит 50 000 евриков. Для среднестатичного безработного Европейца -2 года пособия по безработице. Для среднестатичного работающего Россиянина-лет 15-20. Спасибо Путину за это
 
Критика принимается только в форме:

Сделано не так, считаю нужным сделать так, и почему.

Все остальное флуд и к теме не имеет отношения.
 
Интересности про бонд:

- легкость. Масса одного кв. м в зависимости от толщины материала составляет от 3 до 8 кг;
При равной жесткости композитный материал весит в 3,4 раза меньше стального и в 1,6 раза меньше сплошного алюминиевого листа (4,5–7,4 кг/м[ch178])
Основная часть композитных панелей, представленных на российском рынке, имеет сердцевину из вспененного полиэтилена. Однако существуют и панели, сердцевина в которых выполнена из сотового пропилена. Данная продукция выпускается французской компанией Kaysersberg Plastics под торговой маркой Arybond. Данный материал обладает очень небольшим весом, а притом что алюминиевый слой с двух сторон придает дополнительную жесткость, материал получается очень прочным.

Алюминиевый сотовый наполнитель
Вместо пластикового или минерального наполнителя в композитных панелях могут использоваться очень тонкие поперечные алюминиевые пластинки, соединяющие две основные пластины. Рисунок может быть различен, например в виде сетки или в виде сот. Данные композитные панели обладают высокой степенью жесткости при чрезвычайно легком весе. Однако полностью алюминиевые панели не так хорошо задерживают шум и тепло, кроме того, данные панели дороже и деформируются (продавливаются) легче. Композитные сотовые панели предлагаются как немецкими производителями (Alcan Singen GmbH – торговая марка Alucore), так и корейскими (Honge Seong Industrial Co, Ltd – торговая марка Hivetecks, Dongshin Engineering Corp. – торговая марка Hive, Hankuk Carbon Co., Ltd – торговая марка Fiber – X).
Гарантийный срок использования композитных панелей с ламинирующими покрытиями – 15–20 лет.

http://www.neopan.ru/alucobond.php

(Тяжёлый он...и отслаивается исчо нехило.)
Тяжелый-да. При площади 10 м2 вес обшивки мин.60 кг. увы.
Слоится китайский.

Я просто предлагаю вариант, может быть он плохой.
Я пытаюсь что то сделать.
 
Саламандер вы вроде как констуктор крупного машиностроительного предприятия.По жизни.
А с Автокодом дружите ? Рисуночек вам легче было нарисовать и отсканить ? Странно.
Режется элерон или узел на гидроабразиве,а зачем это указывать то ? Вы ж не пишите как делается лонжерон (гнется на гибочном с чпу) ?
В Харькове лежит полка (или лонжерон или крыло ?). То есть имеете доступ и можете привезти ? Или вы с\на украины ? Тогда нестыковочка.
Вы здесь не первый,который в ужасе всех кипишит,а потом сливается с нулевым результатом.
Тут вам умные люди много чего насоветовали ,а вы все пузыритесь.Давно уж делать надо. А то заказ с Канады придет и времени не останется.
 
Тяжелый-да. При площади 10 м2 вес обшивки мин.60 кг. увы.
При таких темпах набора веса  получится очередной  аэрокамень хоть и с очень гладкой обшивкой. Лучше пусть будет как у Хайнца с хлопунами но в 2 раза легче.
 
Критика принимается только в форме:

Сделано не так, считаю нужным сделать так, и почему.

Все остальное флуд и к теме не имеет отношения.

болтуны
 
Критика принимается только в форме:
ОК!
Тяжелый-да. При площади 10 м2 вес обшивки мин.60 кг. увы.
считаю нужным сделать так
Лучше пусть будет как у Хайнца с хлопунами
в 2 раза легче
Все остальное флуд и к теме не имеет отношения
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Тов. Яковлев ранее точно подметил что у вас небольшой бзик по поводу применения алюкобонда. Я не против этого материала.Сам применяю,но дозировано.а делать из него весь самолет считаю ошибкой. Во всяком случае такой как вы описывали в начале ветки.
Простой учебно -тренировочный самолет должен быть легким с небольшой удельной нагрузкой на крыло. А при таком неоправданном наборе веса получится сильно перетяжеленный аппарат.И диапазон скоростей будет мало пригоден для начального обучения.Мне так кажется это не та цель которую вы ставили в начале.
 
Для таких тем на форуме создан специальный раздел: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=newmember

Большая просьба к модераторам отслеживать контент тем. Иначе тематический поиск на поле форума теряет смысл. Заходишь, чтобы почитать, как люди строят, а попадаешь туда, где лечат очередного "топтателя клавы" с зудом "самолетостроительства".
 
Критика принимается только в форме:

Сделано не так, считаю нужным сделать так, и почему.

Форма жестковата. "Сделано не так" - это как бы ИМПЕРАТИВ (от лат. imperativus — повелительный), требование, приказ, закон.
Вы- главный конструктор, вольны принимать любые решения.

Могу только выразить мои личные мнения:

МЛМ 1 - насчет "бонда" уже писАл и снова присоединяюсь к предыдущим ораторам.
МЛМ 2 - нервюрки, когда будете в масштабе рисовать - обратите внимание на оные в крыльях Ю.В.Яковлева, легкие и ажурные. Я когда-то тоже рисовал с круглыми отверстиями, но "фермочка" легче, а формблок делается всего 1 раз.
МЛМ 3 - если выбрана схема низкоплана (не помню, было ли однозначно выбрано другое), то подвесные "китфоксовские" флапероны   могут создать некоторые проблемы в эксплуатации.
МЛМ 4 - возможно Вам больше понравится не передняя, а задняя стенка крыла, когда точно определитесь с элероном-закрылком, обшивкой и нарисуете сечение в масштабе.
 
нервюрки, когда будете в масштабе рисовать - обратите внимание на оные в крыльях Ю.В.Яковлева, легкие и ажурные.
Я тоже делал нервюры, как бы, ферменными (МАИ-223) позже стал делать отверстия круглыми - к чему бы это?
 
Мне видится между VP и FLY BABY2
По ходу один голландский чудак уже построил то что вам нужно.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1306510517/0
Как раз соответствует тому что вы писали.
Простота, простота и простота. И дешевизна. И доступность.
Как говорил Калашников: все сложное ненужно, все нужное просто.
 

Вложения

  • RIZENI_001_001_001.jpg
    RIZENI_001_001_001.jpg
    128,9 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх