[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
На счёт гибкости данного материала -
Гнуть его можно под любой градусов и радиус, но только прежде необходимо подвергнуть температурному воздействию место сгиба чтобы размягчить слой пластика либо с применением фрезеровки какавки с внутренней стороны места сгиба.
При температурному воздействии надо быть осторожным чтобы не произошло расслоение алюминиевого листа с пластиком.
Ещё заметил что в продольном направлении лист гнетётся хуже чем в поперечном.Вероятно этому способствует накатка листа при изготовлении заводом.
По весу материал вроде не тяжол, но применять его на больших площадях не стоит.Разница в весе по сравнению с милиметровой дюралью станет очевидной даже слишком.
Красить этот материал абы какой краской не выйдет.Краску, автомобильную эмаль по металлу, на солнце в летнюю жару просто рвёт.
Гнуть его можно под любой градусов и радиус, но только прежде необходимо подвергнуть температурному воздействию место сгиба чтобы размягчить слой пластика либо с применением фрезеровки какавки с внутренней стороны места сгиба.
При температурному воздействии надо быть осторожным чтобы не произошло расслоение алюминиевого листа с пластиком.
Ещё заметил что в продольном направлении лист гнетётся хуже чем в поперечном.Вероятно этому способствует накатка листа при изготовлении заводом.
По весу материал вроде не тяжол, но применять его на больших площадях не стоит.Разница в весе по сравнению с милиметровой дюралью станет очевидной даже слишком.
Красить этот материал абы какой краской не выйдет.Краску, автомобильную эмаль по металлу, на солнце в летнюю жару просто рвёт.