Амортизаторы на плите двухтактники.

Болеегламурноеизделие :

Подушка двигателя снегохода.
МОДЕЛИ: Bombardier, Lynx, Ski-doo, ТАЙГА 
Вот только резьба сплошная. 😡
Она же будет перетерать плиту и мотораму. Либо городить специальные резьбовые втулки, которые будут крепиться на плите и плоские кронштейны, приваренные к мотораме.
 
potoki сказал(а):
А-а. Это то же, что у красно-черно-белого
А вы наблюдательный!  😉
По закону жанра - пролог, содержание и эпилог. Все налицо.
Не изобретайте велосипед, подавляющее количество сверхлегколетающих используют для легких моторов эти аморты (или сайлентблоки, как хотите называйте). 😀
 
red_black_white сказал(а):
Не изобретайте велосипед, подавляющее количество сверхлегколетающих используют для легких моторов эти аморты (или сайлентблоки, как хотите называйте).
Не спорю. Есть только единственный возможный относительный недостаток в конкретном случае - подушка достаточно большая моторама должна быть шире или металл на краю плиты будет практически отсутствовать. И еще отверстие фрезеровать большого диаметра.
Хотя скорее всего действительно это более грамотный вариант.
 
potoki сказал(а):
И еще отверстие фрезеровать большого диаметра.
Вот тут проблем нет, обратитесь к Олегу Чернигину или Диме Романову из СКБ ГУ ГА. Они вам таких отверстий нафрезеруют с десяток и возьмут не дорого. У них посмотрите и получите любую консультацию и по резиновым амортам и по толщине подмоторных плит и еще по массе интересующих вас вопросов...
Я как раз недавно у них заказывал фрезеровку 50-х отверстий под такие вот амортизаторы для Тайги (РМЗ500).
Материал ваш, работа - их. Срок 1-2 дня. 
 
Вот, как опирают подмоторную плиту на мотораму в Параависе. Правда, надо отметить, что они большие эстеты и работают не лиминием, а с титанием. Что очень негативно отражается на кармане потребителя. Но ... вот такие вот они плохиши 😀
 

Вложения

  • skat3-m.jpg
    skat3-m.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 118
  • skat6-m.jpg
    skat6-m.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 114
  • skat4-m.jpg
    skat4-m.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 112
Да, интересно 🙂
Но наверно есть смысл только для постоянной серии. Ради одного экземпляра городить огород - нунах. Без стапеля это титанический труд  ;D
Хотя саму раму можно при этом сделать Уже, на нужную ширину.
Спасибо всем, надо подумать/позвонить.
 
Эт хорошо когда Вы в Москве, и куча бабок! Выедете за МКАД на 2-3 тыщи км в глубь страны, и жизнь засверкает новыми красками! ;D
вот еще вариант для Бурана, пара трубок, 4-6 салентблоков Ваз или Москвич сварка,  болгарка и ФСЁ!  вес около 1кг! У нас вариант налетал около 50 часов(дальше не знаю) пережил аварию(капот) ничего не оторвало и   ничего не менялось:
 

Вложения

  • I.jpg
    I.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 121
  • I2.jpg
    I2.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 104
плохо видно, но похожий вариант:
 

Вложения

  • Ft006_001.jpg
    Ft006_001.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 108
  • photo08.jpg
    photo08.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 105
И  все же от чего они? Ну например от такого то рычага такой то машины, мотоцикла,  мотоблока, снегохода. Не сами же они их делают? Вешь наверняка стандартная и известная. ?

Сайлентблоки на фото очень похожи на те,что выше. Свинчены с крепежа приборных панелей Ту-95.Используются они и в других самолётах.Для автоконверсии слабоваты и устанавливаются парами.Для Бурана и лёгких Ротаксов самое то.
Мне очень нравятся эта конструкция вероятно потому, что это не сложно сделать и у Вас это чисто сработано, но правильно ли , когда сайленблоки стоят вертикально.? Сколько часов наработки, как они стоят без проблем.??? 🙂
 
вот еще вариант для Бурана, пара трубок, 4-6 салентблоков Ваз или Москвич сварка,болгарка и ФСЁ!вес около 1кг! У нас вариант налетал около 50 часов
Спасибо, оригинально.
Единственное, что хочется заметить. Не смотря на то, что использована 5-я точка крепления картера и общая его жесткость повысилась, но все же все есть отдельно 2 и 3 точки крепления, которые могут изгибаться относительно друг друга. Это и для Ротаксов плохо, а для Буранов еще хуже. ИМХО необходимо все 4-5 точки крепления фиксировать на одной плите ЖЕСТКО. А затем уже эту плиту крепить на раму через резину.
Не то, что иные варианты плохие. Просто этот должен быть лучше 🙂
 

Вложения

  • sborka_novaja.jpg
    sborka_novaja.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 105
Эт хорошо когда Вы в Москве, и куча бабок! Выедете за МКАД на 2-3 тыщи км в глубь страны, и жизнь засверкает новыми красками! ;D
вот еще вариант для Бурана, пара трубок, 4-6 салентблоков Ваз или Москвич сварка,  болгарка и ФСЁ!  вес около 1кг! У нас вариант налетал около 50 часов(дальше не знаю) пережил аварию(капот) ничего не оторвало и   ничего не менялось:
I2.jpg

Ну  что  тут  можно  сказать ?  Отдалённость  от  центров  цмвилизации  -  конечно  затрудняет  строительство  ЛА.  Однако  аппарат  на  фотографии  -  явный  претендент  на  призовое  место  в  номинации - * бестолково  построенное  недорогое  летающее  недоразумение *

Фирменные  сайлентблоки  -  вещ  не  обязательная.  Резиновые  узлы  подвески  можно  изготовить  на  основе  сайлентблоков  от  распространённых  автомобилей.
Однако  изготовить  дюралевую  плиту  к  которой  привинчивается  снегоходовский  мотор  -  всёже  стоит.
Купить  кусок  дюраля  -  нужно  море  бабок ?  Смешно.
А  соревноваться  кто  построит  кривее  и  хреновее  -  но  чтоб  летало  -  не  стоит  даже  в  отдалении  от  столиц.  Это  может  быть  черевато.  Так  мне  кажется.
 
slav сказал(а):
.плиты это прошлый век
А вот и нет!
При отсутствии плиты картер двухтактника воспринимает все крутящие и изгибающие нагрузки, что передается колену.
Ну а далее со всеми остановками. Ресурс мотора сокращается.
Не надо думать, что наши предшественники были глупее нас... 😉
 
red_black_white сказал(а):
\\\
А вот и нет!
При отсутствии плиты картер двухтактника воспринимает все крутящие и изгибающие нагрузки, что передается колену.
\\\

   Он их и с плитой воспринимает..........и не в ,,пику,,  😉 кому то .......но может конечно с поплавковым карбюратором возникнуть сложность из за несколько большей вибрации ВМУ !  Просто лишняя масса уменьшает размах вибраций.....ежели толстую чугуневую плиту :craZy , так вообще они убавятся??! 🙂
 
Оказалось, что телефоны Данилюка и Олега Чернигина  давно потеряны вместе с прежним телефоном  :'(
Плиз, поделитесь в личку, кто знает заветные цифирки.
 
Назад
Вверх