Ан-2

Сегодня торжественный день- практически готова кабина.
С удовольствием выложу несколько общих фотографий. 🙂
 

Вложения

  • _______1____001.jpg
    _______1____001.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 308
  • _______2____001.jpg
    _______2____001.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 282
  • _______3___.jpg
    _______3___.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 299
еще парочка...
 

Вложения

  • _______5___.jpg
    _______5___.jpg
    77 КБ · Просмотры: 286
  • ________4___.jpg
    ________4___.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 272
Да не кабина.....а ..даже сложно определение подобрать, а домик Барби! Ты парень об авиации слыхал?
 
Да не кабина.....а ..даже сложно определение подобрать, а домик Барби! Ты парень об авиации слыхал?
@ ratnik
-а кто это барби?
@ vk68
-отличная кабина!
-главное нравится тем, кто её делал!
-а так всегда "знатоки-эксперты" найдуться - что бы потрыедеть!

/me
 
Просто нехай фото своей покажет. Тогда и можно будет сравнить .
А кабина нормальная, уже приближается по условиям к комфортабельным. Тем более я видел что там было до.  Еще салон довести , и моно на юга уже с комфортом летать .  😉 :~)
 
Кабина супер,видно сделано с любовью🙂),осталось чуток задний план подшаманить,и хоть на выставку,кстати не думаете МАКС2009 посетить?(я правда не знаю как это возможно реализовать), такое чудо нужно людям показывать!
 
А не хотел труд охаить, да много сделано..НО..приборы и тумблеры переставлены, скажете ерунда..не парни не ерунда..непрофессионализм, так же как средняя доска, зачем её вытащили вперёд..наверно башку проломить..вот об этом тоже нужно было бы подумать..или посмотреть как делают профи тот же АН-2. Не обижайтесь.
 
Доброго всем здоровья!

Парни, подскажите, пожалуйста, имеет ли самолёт Ан-2 "Добро" для его коммерческого использования в Европе?
 
Squawk здравствуйте доброе время суток!  Ваш вопрос требует тшательной проработки по документам, как узнаю сообщю. С уважением  🙂
 
Прикол.
Ан-2 в России не имеет сетрификата типа и используется в коммерции, а в стране производителе (Польше)  у него что сертификата небыло?  Что-то должно быть, летают же.
 
Ответившим спасибо. Может у кого-то есть контакты с Европой и с Польшей в частности?
 
А не хотел труд охаить, да много сделано..НО..приборы и тумблеры переставлены, скажете ерунда..не парни не ерунда..непрофессионализм, так же как средняя доска, зачем её вытащили вперёд..наверно башку проломить..вот об этом тоже нужно было бы подумать..или посмотреть как делают профи тот же АН-2. Не обижайтесь.  
Думаю что никто необижается , просто дело здесь не в професионализме ( VK68 кстати окончил один из престижных авиационных вузов в СССР) просто есть куча нюансов и тонкостей, о которых он если захочет раскажет сам , которые касаются эксплуатации и регистрации в том числе.  А что бы башку не проломить надо просто ремни пристегивать иногда. 😉
 
А я вот чего подумал: Ведь аналогов АН-2 в мире не существует! Это уникальная машина,(чего не скажешь о многих творениях отечественного авиапрома).Интересно,в Польше их ещё делают?
 
Здравствуйте! Я признаюсь сразу в любви к Ан-2, долгой и постоянной. За штурвалом  удалось оказаться лишь виртуальным способом, но литература по самолету кое-какая есть. Чем смогу- помогу с радостью. Выкладываю свои рисунки и профили "Аннушки" как знак уважения!
 

Вложения

  • An-2_001.jpg
    An-2_001.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 224
То Biplan:

А какие проблемы оказаться за штурвалом не в виртуле? Немного "порулить" в правой чашке после выброски парашютеров - стОит относительно не дорого.

Удачи!
 
Назад
Вверх