Anderson Greenwood AG-14 Ваше мнение?

где то читал что они в разных станах разные в кВт ах
Не-е... просто жулики амеры, мощность меряют без навесного и глушителя... по их стандарту SAE так принято...А мы по европейскому DIN со всеми фенями и прибамбасами... по чесноку и без балды... сколько в реале имеем... 😉
 
где то читал что они в разных станах разные в кВт ах
Не-е... просто жулики амеры, мощность меряют без навесного и глушителя... по их стандарту SAE так принято...А мы по европейскому DIN со всеми фенями и прибамбасами... по чесноку и без балды... сколько в реале имеем... 😉
Киловатт он и в африке киловатт, а вот лошадиные силы в европе сильнее.
 
Киловатт он и в африке киловатт, а вот лошадиные силы в европе сильнее
 Чтой-то я не понял... в киловатах амеры по европейскому DIN-у мощность измеряют?... или как?.... 😉  Ветку от офф-топпа ща почишшу.... ;D
 

Вложения

  • photo17.jpg
    photo17.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 126
Когда то Cessna, в самом расцвете сил (1971), пробовала аналогичную схему на опытных образцах типа ХMC:

2577L.jpg


Повозилась и бросила, классику переплюнуть не смогла:

http://1000aircraftphotos.com/HistoryBriefs/CessnaXMC.htm
 
...я к тому что рабочих чертежей к нему вряд-ли достать, а значит - с нуля все проектировать и пересчитывать заново. Тут вот ближайший современный аналог и может пригодиться. Хотя старичек - да - вполне симпатичен. Винт у него только до жути затенен. Да произведено их было всего 5 штук... может он только в симуляторе в кайф ?

Вот что вики говорит:

While performance was similar to a C-150, the disadvantages:

   * Limited cargo space

   * Boom vibrations ("boom bounce")

   * Different stall characteristics (compared to C-150)

   * Possible reluctance of flight schools to use a training aircraft of unusual configuration

   * High projected construction cost
 
Самолетик уж очень мне нравитцо. Возможно он только в симуляторе и в кайф, а в реале могбыть и унитаз с крылами. Вот я и спрашиваю мнения у гуров…  Не понятно почему так мало построено самолетов по такой схеме… и акромя затенения винта, какие есть еще камни?  
 
Вам купить ? Строить ? Или потрындеть ?????
Простите, как Вы сами прокоментируете данную компоновку ? Что думаете ? Какие плюсы и какие минусы Вы видите в ней ? Конкретика где ? ......"будь мужиком, скажи что хочешь " !!!!!
 

Вложения

  • ________________-.jpg
    ________________-.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 111

Это Вы мне?

Думаю основные минусы, это большой геморрой в этой компоновке с центровками и развесовками из-за расположения пилотов в спарке. Если второго пилота расположить в центре масс, а первого впереди (тандемом), проблема решается, но пропадает весь кайф спарки и появляются другие проблемы!

А плюсы... плюсы: экономичность в крейсере, хороший обзор, автомобильный комфорт в кабинете, хорошая маневренность - малые моменты из-за компактного расположения  двигателя, багажа, топливного бака и пилотов вокруг центра масс самолета. Более высокая эффективность руля высоты, меньшая парусность хвостовой части и ВО по сравнению с классикой.

Мне лично такая компоновка нравится.
 
Ну вот начало обсуждению положено. Вероятно "минусы" этого самолёта оказались весомее "плюсов" и поэтому он не сильно распространен.
 
На этом видео полоса имеет уклон и взлёт происходил "в гору", поэтому так тяжело выглядит.
Ну конечно. Интересно, правда, что наклонная полоса осталась и в воздухе после взлета.
 
Цессна тоже хотела сделать что-то подобное -Cessna XMC 2577L.
Красивый самолет.
Не получилось...
 

Вложения

  • CessnaXMC2577L.jpg
    CessnaXMC2577L.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх