Anderson Greenwood AG-14 Ваше мнение?

Закрылки
 

Вложения

  • images_040.jpg
    images_040.jpg
    7,4 КБ · Просмотры: 110
Вообще  размещение  двигателя  за  кабиной  изначально  у  грамотного  конструктора  предполагается  мотор  с  15-20%  увеличенной  мощностью  нежели  при  классическом  расположении  впереди,  тем  более  за  двухместной  кабиной  с  пилотами  сидящими  в  ряд.  Если  хотя  бы  мидель  кабины  был  бы  в  два  раза  меньше , то  это  несомненно  улучшило  ВПХ  самолета,  пример  БЕКАС  Х-32.
 
Большое сечение по миделю, винт в тени, рули малоэффективны, особенно на взлетно-посадочных режимах, т.е. на малых скоростях. Как следствие - затяжной разбег на взлете, большой риск потери управляемости на посадке. Если добавить второй тянущий двигатель (тандемом), все эти недостатки уйдут, но это уже другой самолет.
С уважением...
 
Назад
Вверх