Ангар для дельталёта (мой вариант).

slav -  а  вот  душа  -  у  меня  на  даче  нет  🙂
Тут  Ваша  идея  -  с  круглой  конструкцией  пожалуй  оправдана  🙂   Буду  думать  -  как  построить  душ  в  виде  афишной  тумбы  🙂  Получится  не  сортирное  сооружение  -  а  практически  архитектура  малых  форм  🙂   И  ещё  -  по  секрету  -  я  фанат  сдвижных  дверей  🙂
 
понравилась одна фишка 
Хотелось как-то подчеркнуть значимость пульта.
Снял пробные кадры просто показав свою руку с пультом перед камерой, посмотрел - получилось банально.
Вот и придумал эту фишку рассчитывая на понимание знающих людей, что в дельталете на "торпеде" пульт лежать не может и нехрен его там искать ;D

Я тут еще раз посчитал - пульт выдает всего 2 команды, а ангар исполняет:
1)Откр левой створки
2)Стоп левой створки
3)Закр левой створки
4)Откр правой створки
5)Стоп правой створки
6)Закр правой створки
7)Подъем крыши и опускание аппарели
8)Опускание крыши и подъем аппарели
9)Всем стоп.
Команду стоп я имею ввиду не тогда когда элемент дойдет до крайнего положения (это само собой), а стоп по моей воле.
Девять команд одним двухкнопочным пультом. :craZy
Вот это действительно круто!
Нет, штатно 9 команд в этой системе не предусмотрено, это я уже домысливал сам.

А как тебе финальная фраза?
Я ее вставил в ролик в том смысле, что хорошо иметь ЛА, а еще лучше иметь и хороший ангар для него. 😉
 

Вложения

  • Obraz_0309+13_042.jpg
    Obraz_0309+13_042.jpg
    178,7 КБ · Просмотры: 233

ЯЯ  НАТЮРЛИХ  !!!!!    🙂   Только  колер  ненравится....  Хочу  американский  защитный  оливковый .... И  дверь  -  сдвижную  хочу.   Дизайн  -  правильный.  Как  вариат  -  мелкий  гофр  - как  металл  на  самолёте  ТБ - 1  🙂
 
А еще проще поставить три таких контейнера буквой П и сделать над ними крышу. Будет не намного дороже, но площадь увеличиться на 90 кв/м и будут подсобные помещения. Потакому принципу построил сейчас автосервис, предусмотрев в нем мастерскую для авиационных дел.
 
А еще проще поставить три таких контейнера буквой П и сделать над ними крышу.
Контейнеры это такая замечательная вещь, что их как ни поставь, все равно получится что-нибудь полезное.
На этом форуме есть ветка Ангары для ВС, в ней показаны еще варианты строительства ангаров из контейнеров.
Вот она http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170011611
 
Безусловно, творение гениальное. Снимаю шляпу перед мастером-инженером, сумевшим воплатить в жизнь свою идею и в дальнейшем эксплуатировать это чудо в хозяйстве.
Но, на мой взгляд, конструкция слишком сложная для деревенского загончика для мотодельтаплана. Пугает также вес крыши и так называемой аппарели, которые поднимаются и опускаются на тросиках. Стремно находиться внутри подобной конструкции, особенно в сильно ветряную или сильно заснеженную погоду. Так и вспоминаются трагические случаи работы без упора, хотя и подъемники в автосервисе были самые надежные, итальянские.
 

Вложения

  • romantika.jpg
    romantika.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 240
Озабоченный постройкой ангара для МДП, в деревне на своем участке, я пересмотрел много разных конструкций. Варианты легко возводимых шатров-палаток, исключил сразу из-за легкости в них проникновения маргинальных элементов, посредством карманного перочинного ножика. Варианты дорогих кирпичных сооружений, также исключался, так как они должны были становиться монументальными из-за балки для въездных ворот МДП в собранном виде с крылом. Ваша гениальная конструкция меня пугала своей сложностью и небезопасностью.
На данный момент я остановился на конструкции одного мастера из Чкаловска. Он сам сварил из квадратного профиля раму и обшил ее гофрированным оцинкованным листом.
Его конструкция легкая (на днях, специально поеду к нему и сфоткаю, потом выложу фотки), он сам, один все построил без применения кранов и лебедок. Ангар рассчитан на 2 аппарата в не разобранном виде. Ворота распашные, гармошкой W. Скат крыши в одну сторону. Цена вопроса – около 150 тыс. руб. за материал, включая доставку.
 
Я уже говорил - я не настаиваю, что мой вариант самый оптимальный.
Но...

на мой взгляд, конструкция слишком сложная для деревенского загончика для мотодельтаплана. 

Обращаю твое внимание, что это загончик не только для дельталета.
Туда еще 2 машины помещаются и еще куча места остается.

Пугает также вес крыши и так называемой аппарели, которые поднимаются и опускаются на тросиках. 

Пугает сам вес или его нагрузка на тросики?
Вес крыши (приходящийся на троса) в поднятом положении меньше веса аппарели. Таким образом в этом положении нагрузка на лебедку минимальная.
Разрывное усилие [highlight]троса 6мм [/highlight]по ГОСТу [highlight]28 тонн [/highlight]
у меня правда не ГОСТовкие тросы, но уж пару то тонн и они выдержат, тем более вдвоем. Реальная нагрузка на 1 трос по моим подсчетам около 500кг.

Стремно находиться внутри подобной конструкции, особенно в сильно ветряную или сильно заснеженную погоду.

Ну снег мне лично не мешает, я пользуюсь ангаром только летом.
А летом в ветреную погоду нет необходимости выкатывать дельталет.
Машины же прекрасно выезжают без поднятия крыши.
Подъем и опускание крыши и аппарели производится с пульта дистанционного управления.
В чем ты видишь опасность?

Так и вспоминаются трагические случаи работы без упора

Предохранительные упоры ничего не мешает придумать и внедрить.

На данный момент я остановился на конструкции одного мастера из Чкаловска. Он сам сварил из квадратного профиля раму и обшил ее гофрированным оцинкованным листом.

Я с этого варианта начинал думать над конструкцией ангара.
Но потом полезли в голову всякие нехорошие мысли типа:
Лист какой толщины?
Топором легко рубится?
Впрочем топором это шумно.
А чем прикрепить оцинкованый лист к каркасу?
Саморезами или заклепками?
Саморезы легко выкрутить, а заклёпки легко высверлить аккумуляторной дрелью.
И то и другое делается очень тихо...

После чего я и начал думать о контейнерах.

Кстати аккумуляторных отрезных машинок чтобы разрезать 2,5мм лист морского контейнера я пока не встречал. 😉

он сам, один все построил без применения кранов и лебедок. 

Я тоже всё построил сам один.
Кран правда применял, но зато я за 1 день получил 80% готовой конструкции и 2 надёжных помещения для хранения стройматериалов.

Когда построишь свой вариант ангара - покажи. Обсудим.
 
Я тут еще раз посчитал - пульт выдает всего 2 команды, а ангар исполняет:
1)Откр левой створки
2)Стоп левой створки
3)Закр левой створки
4)Откр правой створки
5)Стоп правой створки
6)Закр правой створки
7)Подъем крыши и опускание аппарели
8)Опускание крыши и подъем аппарели
9)Всем стоп.
Команду стоп я имею ввиду не тогда когда элемент дойдет до крайнего положения (это само собой), а стоп по моей воле.
Девять команд одним двухкнопочным пультом. 
Классный ангарчик!!! Каким пультом ты пользуешся, от автосигналки или штатным от распашных ворот, или двумя сразу? Я в открытии ворот тоже использовал автосигналку и релейную схемку управления точно такой же лебёдки. Может поведаешь как из двух команд получить девять?
 
все красиво.
Но по своему опыту скажу что как только где то появляется некий ангарчик и там начинаются более менее регулярные полеты как в течении максимум года там появляются поочередно различные проверяющие органы с проверками. Проблема обычно в регистрации летной площадки в населенном пункте вблизи ангарчика.

Через максимум год полеты прекращаются а ангар становится просто большим гаражом или складом.

Причем пока ангара нету и дельты по гаражам стоят и летают на дальнем поле эти полеты никому из власти не интересны.

Ангар с дельталетом в населенном пункте как красная тряпка перед быком.
 
все красиво.
Но по своему опыту скажу что как только где то появляется некий ангарчик и там начинаются более менее регулярные полеты как в течении максимум года там появляются поочередно различные проверяющие органы с проверками. Проблема обычно в регистрации летной площадки в населенном пункте вблизи ангарчика.

Через максимум год полеты прекращаются а ангар становится просто большим гаражом или складом.

Причем пока ангара нету и дельты по гаражам стоят и летают на дальнем поле эти полеты никому из власти не интересны.

Ангар с дельталетом в населенном пункте как красная тряпка перед быком.
А если регулярные полёты осуществлять на окраинах (мест хватает) Ангар только для парковки. Утром вылетел, вечером вернулся и  не каждый день. Замаются ловить 😉
 
Да, где и за сколько купил привод ворот? 

Купил тут http://www.vsebrelki.ru/optom.php
а за сколько написано на сайте про ангар, весь комплект обошелся 24 000р. (2 привода, 2 платы управления и 1 двухканальный приемник)
Брелок там не покупал, он у меня уже был т.к. у меня на даче въездные ворота на участок тоже имеют такой же электропривод CAME А3000
Въездные ворота на участок и ангар находятся довольно далеко друг от друга, поэтому я одним пультом управляю двумя разными объектами 😎

Каким пультом ты пользуешся, 
Та же самая ссылка http://www.vsebrelki.ru/optom.php пульт CAME

Может поведаешь как из двух команд получить девять?
Это элементарно Ватсон! (с)
Пульт имеет 2 кнопки которые посылают 2 разные команды.
Каждый блок управления исполняет эти команды так: откр, стоп, закр.
То есть это уже 6 команд.
Блок управления имеет вывод на лампу освещения и на лампу сигнализирующую работу ворот. Я вместо лампы работа ворот поставил пускатель (реле на 220V) который подключает лебедку к питанию 220V.
А куда именно будет крутиться лебедка определяют концевые выключатели на боковых створках ворот.
(в каждом концевике 2 группы контактов)
Если обе створки открылись, то 1 я группа контактов концевиков замкнулась и лебедка пошла вверх.
Если открылась только одна створка, то второй концевик не замыкается и лебедка не реагирует на команду.

Стойка поднимающая крышу тоже имеет 2 концевика вырубающие лебедку в конце цикла подъема/опускания.
На самой лебедке есть еще один концевик (аварийный) который не дает лебедке выбрать весь трос если не сработает основной концевик.

Если обе створки начали закрываться, то замыкается 2я группа контактов в концевиках и лебедка пошла вниз, при этом срабатыват второй пускатель (реле на 220V) и он своими контактами отключает привода створок на время пока крыша и аппарель полностью не закроются.
А потом этот 2й пускатель обесточивается и привода продолжают закрывать створки ворот.
Время работы приводов программируется на каждом из блоков управления.
Таким образом нажав поочереди кнопки пульта получаем 7ю и 9ю команды: Откр все и закр все.
А 8ю команду (все стоп) получаем если нажать на левую кнопку пульта (к блоку левой створки подключен 1й пускатель) во время работы блока управления и он получив команду стоп левой створки обесточит и свой привод ворот и пускатель номер 1 который остановит лебедку.
Вот так и получилось 9 команд одним двухкнопочным пультом.

Мозг он не для шапки 😉
 
@ kvadratov

Недели две изучал плотно конструкции геодомов/помещений. Вроде всё ОК , но вот проблема  с ШИРОКИМИ воротами.
И  решается она только как отдельная ,довольно таки не простая инженерная конструкция.
 
@ kvadratov

Недели две изучал плотно конструкции геодомов/помещений. Вроде всё ОК , но вот проблема  с ШИРОКИМИ воротами.
И  решается она только как отдельная ,довольно таки не простая инженерная конструкция.

Ну  вобще  -  если  разговор  про  полшара  из  треугольников -  можно  видимо  сделать  так  -  чтобы  одна  половина  была  чуть  больше  другой  и  ездила  вокруг  меньшей  половины  на  роликах.  Не  очень  простая  конструкция.  Спору  нет.  Плюсы  -  сборка  из  отдельных  элементов  относительно  небольшого  размера.  Возможность  сборно  -  разборной  конструкции.  Шар  или  его  фрагмент  -  это   наибольший   объём  -  который  можно  закрыть  наименьшим  количеством  материала.  А  некоторое  увеличение  сложности  конструкции  -  расплата  за  описанные  плюсы.  Я  тоже  пока  думаю  теоретически....
  Ещё  хитрее  -  это  если  у  самолёта  крылья  складываются  легко  и  он  заезжает  в  стандартный  морской  контейнер.  Вроде  Сигмы - 5.
Правда  в  этом  случае  -  расплата  за  лёгкость  хранения  -  всё  равно  присутствует.  Опять  в  виде  усложнения  конструкции  -  в  данном  случае  -  уже  конструкции  ЛА.
Нет  в  мире  настоящей  халявы.
 
Назад
Вверх