Ангары для самолетов

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
На мой взгляд, тот же профнастил-в длину
Мы уже думали над этим, только не в длину, а так-же как нижний, волнами вертикально. У нас можно заказать сразу нарезанный профлист любой длины. Будут длиной по 40 см :). Пустим позже поверх, для экибаны. Я с жестью хотел герметичный стык сверху обеспечить, потом разбираясь с проблемой под названием "конденсат" не много переиграл всё и по совету Айрата сделал пароизоляцию под крышей. Сейчас с вентиляцией додумаю, тогда и красоту наведу.
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...еще хотелось бы взглянуть, как нижний профиль фермы наращивается до 12м. и сколько профилей используется?

...какие нибудь варианты ворот, кроме ткани, предусматриваются?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
еще хотелось бы взглянуть, как нижний профиль фермы наращивается до 12м. и сколько профилей используется?
Нижний профиль имеет длину 12,3м и не наращивается никак.

какие нибудь варианты ворот, кроме ткани, предусматриваются?
Мне ворота из ПВХ-штор нравятся больше чем все остальные. В основном из-за снега и возможного пучения грунта (и как следствие - изменения геометрии конструкции). Хочется сделать дёшево и практично, но уже получается довольно серьёзная конструкция.
 

298

Per angusta ad augusta
Знаю производителя вот такого изделия:
Благородный китаец, по вполне демократичной цене. У кого нибудь есть опыт эксплуатации этого сооружения? Особенно интересует стойкость к снеговой нагрузке. Производитель пишет, что данные ангары успешно эксплуатируются в прибалтике и скандинавских странах. Может откликнутся счастливые обладатели? Буду очень признателен.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Попробовали запроектировать ангар такой как я показывал (пост 190 этой ветки) Ни пса не получается. Ну то есть получается конечно, но СНиПы РосЕйские "жестковаты". Снеговую нагрузку Подмосковья не держит. Или фермы городить, или снег всю зиму счищать придётся.

В итоге мы спроектировали каркас для Т-образного ангара под один самолёт с длиной фюзеляжа до 7м, размахом 9,5м, высотой киля до 2,5м от земли. Получилась такая конструкция:
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Задача формулировалась так:
1. Всесезонность
2. Минимальная металлоёмкость (и как следствие цена)
3. Не обслуживаемость.
4. Компактность размещения на аэродроме.
5. Элементарность разборки-сборки.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Проектировалась конструкция под ветровую и снеговую нагрузку севера Подмосковья.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А потом в качестве развлекухи нарисовали и посчитали металлоёмкость просто прямоугольного ангара 10мх7м. Хотелось прикинуть разницу в стоимости.

Прямоугольный ангар конечно интереснее, в него можно бытовку интегрировать или мастерскую организовать. Можно стеллажей навтыкать и всякого дугого нафантазировать.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Посчитали стоимость готовых не собранных наклёпаных и предсверленых металлоконструкций.

Стоимость первого (Т-образного) варианта получилась 78 тыс. руб.
время сборки тремя человеками - 4 рабочих дня.

Стоимость второго (прямоугольного) варианта - 116 тыс. руб.
Время сборки в три лица - 7 рабочих дней

Получается, что первый вариант в 1,487 (округляем до 1,5) раза дешевле и в 1,75 раза быстрее собирается. Если сборка производится не самостоятельно, то оплата труда по сборке в те-же 1,75 раза дешевле.

С фундаментом, обшивкой, планировкой, полом и т.д на круг, 1-вый вариант выйдет раза в 2 дешевле чем 2-й.  ...Ну не в два, в полтора точно.
 

Bulat.

Член команды
Вопрос:  пролет у ваших ангаров может быть больше 12 метров? например 14 ?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...единичный "Т"-ангар по всем параметрам проигрывает - прямоугольному!.
/...длина периметра - одинаковая, а площадь меньше!/
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вопрос:  пролет у ваших ангаров может быть больше 12 метров? например 14 ?
Да, без проблем.

...единичный "Т"-ангар по всем параметрам проигрывает - прямоугольному!.
/...длина периметра - одинаковая, а площадь меньше!/
Площадь крыши меньше, площадь пола меньше, металлоконструкции в целом легче и дешевле.

Если нужен просто ангар, просто для самолёта и по минимуму расходы, то "Т-образный" в лучшем виде.

Если нужен некий комплекс, то конечно прямоугольный, а лучше квадратный (при одном и том-же периметре максимальная площадь)

Наше дело - предложить варианты. Если интересно то сделаем, если нет - сделаем то, что интересно Вам.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
конструкция под ветровую и снеговую нагрузку севера Подмосковья. 
Андрей Здравствуй! Подскажи какие у вас там нагрузки? У нас на северах архитекторы сказали 250 кило на метр и 30 м/с, а бывает и до 45. Не улетит сия конструкция как домик Элли?
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Андрей Здравствуй! Подскажи какие у вас там нагрузки? У нас на северах архитекторы сказали 250 кило на метр и 30 м/с, а бывает и до 45. Не улетит сия конструкция как домик Элли?
Посмотрел отчёт прочниста. Исходные данные таковы:

Цитаты:

Снеговая нагрузка для Московской области с учетом коэф. безопасности Рр=200кгс.

Ветровая нагрузка для Московской области с учетом коэф. безопасности Тр=46кгс (равномерно распределена по одной из стен ангара).
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
пролет у ваших ангаров может быть больше 12 метров? например 14 ?
Пролёт можем сделать до 18 метров.

Это как? И сколько стоит?

В Москве 21х20 стоит 1 800 тыс. руб., а у Вас?
21х20 без опор посередине? Чем покрыт?

Вы мне все исходные дайте пожалуйста, я посчитаю и скажу сколько.

Размер ангара выдержать сможем, но максимальный пролёт не сможем сделать более 18м. :(
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1570/80/Kusnierz-samolot

=troje riebiat v dierievnie Gorki niedalieko Mielca pieriedielali ambar v angar a v koniushnie skliepali\po svojemu projektu\ liuminievyj samoliotik JERZYK
\strizh\...

http://www.infopilot.pl/index.php?akcja=100&szczegoly=2&main=16&operacja=203

http://www.bak.cba.pl/wordpress/?p=2390
-a takzhe jezhegodno organizujut sliot s horoshym ugostshenijem!
 

Вложения

Вверх