Ангары для самолетов

Пожалуйста конкретно , на фото
Высота ворот какая? У нас Вильги будут иногда в ангар ломиться, Войдут?  :-/
И очень хочется для себя понять, что лучше, куча ангаров 12х12 или один-два на несколько самолётов с разными выездами? У нас воровства нет на площадке, поэтому вопрос задан исключительно для понимания удобства строительства, эксплуатации, ну и экономии тоже. :-?
 
...потому как считает себя супер-пупер понимающим клиентом-заказчиком..

В том-то и беда, что мозг уже кипит от вопросов, каким и за какие деньги должен быть ангар, на сколько бортов оптимально, какая высота ворот и как сделать так, что бы сэкономив немного денег на строительстве, не прийти однажды утром и увидеть, что крыша поддерживается исключительно килем твоего аппарата...
 
Пожалуйста конкретно , на фото
Высота ворот какая? У нас Вильги будут иногда в ангар ломиться, Войдут?  :-/
И очень хочется для себя понять, что лучше, куча ангаров 12х12 или один-два на несколько самолётов с разными выездами? У нас воровства нет на площадке, поэтому вопрос задан исключительно для понимания удобства строительства, эксплуатации, ну и экономии тоже. :-?
Ну насколько я знаю у Вильги размах 11.2 у Т-шки 11.16. Практически одинаковые . Этот ангар имеет ширину 12.4м , с запасом по ширине , при заходе в ангар проблем никаких нет .  У Вильги крыло конечно выше , можно просто заменить ферменную конструкцию на столбы с раскосами.
 
давно просим хозяина форума открыть тему ангары. Предлагаю посмотреть в теме ...ТОРГОВЛЯ...ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ.
 
Извини, не смогу подсказать - для своего региона знаю (18 м/сек), для Московии - надо в справочники лезть. А это обычно наши конструктора делают, а не я. Спроси в любой строительной фирме, которая у вас строит - они ответят быстро.
 
Знаю производителя вот такого изделия:
 

Вложения

  • angar1_001.JPG
    angar1_001.JPG
    119,4 КБ · Просмотры: 207
Недавно в чешском журнале увидел вот такой ангар-не ангар, чехол-не чехол, пенал, ракушка...  как угодно назвать можно, но смысл мне понравился. Бюджетно, единолично, мобильно и можно под большую снеговую нагрузку запроектировать. Чем я сейчас и занимаюсь.
 

Вложения

  • 1_330.JPG
    1_330.JPG
    141,2 КБ · Просмотры: 220
Через пару недель закончу вот этот "коровник" 12мх24м и тогда спокойно приступлю к бюджетным "ракушкам".
 

Вложения

  • 12_064.JPG
    12_064.JPG
    84,6 КБ · Просмотры: 230
Если кому интересно:
Строю из лёгких металлоконструкций. Швеллеры оцинковка, толщина металла 0,8мм (стержни ферм) 1,2мм (остальной каркас). Все детали каркаса наклёпаны и предсверлены. Отвёрточная сборка. Можно изготовить ангар любых размеров и форм под ключ, можно КИТом в любой комплектации. Каркас того, что сверху на фото весит 4 тонны. Стоимость металлоконструкций определяется из расчёта 100 руб за 1 кг веса. Итого 400 тыс. руб. Плюс крепежа на 7-9 тысяч. Этот изготавливался под Московскую снеговую и ветровую нагрузку. Стоимость всего остального расчитывается индивидуально в зависимости от требований заказчика. Этот ангар накрываем оцинковкой, ворота с двух сторон из тряпки типа "Совтрансавто", стены сверху с поликарбонатной полосой. Завтра сфоткаю, пол ангара уже зашито. Или могу выложить весь фотоотчёт строительства, когда закончим.

Но мне кажется, спрос должен быть больше на мелкие индивидуальные ангары-пеналы-ракушки. Лучше назвать "Гнёзда" 🙂
 

Вложения

  • 11_077.JPG
    11_077.JPG
    105 КБ · Просмотры: 216
Пообщался с дельталётчиками. Оказалось, что парни сильно мучаются без ангаров. И ангар-то им нужен поболе чем самолётам-ультралайтам.

Вопрос к дельталётчикам:

У Вас в размерах есть какие-нибудь стандарты? Высота мачты, размер крыла, высота крепления крыла и т.д. Хочу разработать универсальный бюджетный ангарчик модульного типа.
 
То Miklash
Давайте весь фотоотчет.
Многим интересно будет.
 
То Miklash
Давайте весь фотоотчет.
Многим интересно будет.

Если действительно интересно, то пожалуйста. Всё по порядку.

Сначала долго обсуждали и формулировали тех. задание. Потом проектировали. Получились наброски.
 

Вложения

  • 13_095.jpg
    13_095.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 199
Потом прощитывали, уточняли и оптимизировали проект. Привлекли авиационных прочнистов для коррекции работы профессиональных проектировщиков ПГС (промышленное и гражданское строительство).
В результате металлоёмкость каркаса и соответственно цена, уменьшились на 23-25%.

Далее производство. Это быстро, 1-2 дня.

Получили, разгрузили, собрали части каркаса.
 

Вложения

  • 6_100.JPG
    6_100.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 200
Назад
Вверх