Ангары для самолетов

Сергеич!

Тебе точно такие же фото выложить (ангаров, которые мы ЗДЕСЬ строим)? Технология то одна и та же - наши её у амеров слизали, а китайцы у себя производство таких прокатных станов по смешным ценам наладили уже (то, что у амеров стоит 200.000 баксов у китаёзов - не более 60.000) [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Челябинцы тоже такие станы производят.Вроде еще дешевле.
 
Ага! У нас как раз в июне челябинский стан купили - в два раза дороже китайского аналога. Просто у китайцев надо было ждать месяц, а челябинцы нам продали стан, который до конца другой заказчик не оплатил. Так что пока работаем с челябинским станом
😱 😎 [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
...ещё раз повторю, во фри зоне нет налогов, на ввоз, на вывоз и на изготовление...Я это имел ввиду!

Вот как-то не интересно знать про Вашу налоговую систему. Интересна конкурентность продукта, а не сам факт наличия или отсутствия какого-то налога и его размер. При наличии цены товара на таможне в России с учетом всех доставок и т.д. ну совсем не хочется знать про фискальную политику государства поставщика. Ангары полу-бочки с нормальными воротами на всю ширину не видел. С маленькими дверьми на Ваших картинках это САРАЙ.
 
Если бы вам это действительно нужно было к зиме - вы бы в апреле-мае вопрос мне задали, а не в сентябре
Упрёк принемаю, вот только весной у меня не было ни самолёта ни аэродрома базирования... 🙁 А инфа по цене и срокам изготовления очень интересна!
 
Вот как-то не интересно знать про Вашу налоговую систему.
Интересна конкурентность продукта, а не сам факт наличия или отсутствия какого-то налога и его размер.
При наличии цены товара на таможне в России с учетом всех доставок и т.д. ну совсем не хочется знать про фискальную политику государства поставщика.

...Дмитрий Ш., а Я и не пытался развить твой интерес... 🙁
...ты имел ввиду налоговые ставки, а не систему? ...и не Мою, а ФриЗоны.
...и зачем так глобально? ...и куда хватанул: про фискальную политику государства поставщика.
...Дмитрий Ш., мы же не на официальных переговорах...


Ангары полу-бочки с нормальными воротами на всю ширину не видел.
С маленькими дверьми на Ваших картинках это САРАЙ.

...а Я и не выставлял - Ангары полу-бочки с нормальными воротами на всю ширину...
...зачем? ...Я же не пытаюсь продавать ангары(тем более Россия не очень надёжный рынок для торговли).
...интересно было услышать мнение о конструкции таких ангаров.

...однака и Я, твоих картинок САРАЕВ не видал.
...и спокойно к этому отношусь!
...хотя сарай сараю - рознь...

...в заключении! ...ещё раз!
...Дмитрий Ш., Я хангары не продаю, ...интересно было услышать мнение о конструкции таких ангаров.

...спасибо, что хоть Alex_520 понятно и доходчиво.
...высказал своё мнение...

http://video.yandex.ru/users/azhurstal/view/12/
 
...интересно было услышать мнение о конструкции таких ангаров.

А что больше всего интересует - минусы?

Первый - неразборность конструкции. Делается за один раз и разобрать её можно только бульдозером, чтобы в металлолом сдать.

Второй - цена постоянно растёт, так как растёт цена металла. Когда мы девять лет назад начинали строить такие ангары цена за тонну была менее 7000 рублей. Сегодня этот же металл уже под 50.000 руб/тонна стоит. Из дешёвого китайского металла строить себе дороже будет - характеристики НИКАКИЕ...

Третий - такие ангары "не любят" сосредоточенных нагрузок. И ставить их желательно с учётом розы господствующих ветров (торцами на ветер). Если снег на них сверху и не задерживается, то он скапливается возле одной из продольных стен в виде сугроба. И если этот сугроб запустить, то "продавливания" длинной стены ангара по весне очень вероятны.

Четвёртое - ворота в полный размер торца ангара возможны (обычно - сдвижные), но их цена резко растёт, так как для ворот требуется отдельный каркас и фундамент под него. Ворота в длинной боковой стене ангара тоже возможны, но и тут история та же самая.

Пятое - окна проще и лучше всего делать по торцевым вертикальным стенкам такого ангара. В арочных стенах окна тоже возможны, но они ослабляют конструкцию.

Шестое - в нашем регионе снеговая нагрузка 320 кг/кв.м. И такой ангар в "холодном" исполнении (то есть с одной оболочкой) такую нагрузку держить лишь до ширины арки (по её нижнему краю) не более 15-16 м. Если ширина ангара больше - требуется дополнительный поддерживающий каркас строить. А это - удорожание ангара.

Седьмое - для хранения в таком ангаре авиационной техники (с размахом крыла до 12,0 м) ангар вполне годится, но очень большой объём его (в верхней части) просто не используется.

В остальном  - только плюсы. На сегодня из всех типов металлических ангаров этот получается самым дешёвым по цене и по срокам строительства. И самое главное - по КАЧЕСТВУ исполнения - монолитная конструкция без единого технологического отверстия в кровле ангара из стали горячей заводской оцинковки толщиной 1,0 мм. Производитель стального проката даёт гарантию от сквозной коррозии на нём не менее 20-ти лет...

Ещё вопросы будут? 😎

Лично меня интересует размер 12х12 и ворота 4 м высотой. Важен срок изготовления (а то зима не за горами)

У нас есть один уже готовый к продаже комплект сборного каркасного ангара размерами 15*12*4,5 м.

Только вот цену на него я смогу выяснить лишь на следующей неделе - изготовили мы его в качестве пробы его для своих нужд, но так и не установили. А бухгалтер, который обсчитает его цену сейчас в отпуске. 😎
 
Тогда подождём бухгалтера, может и цену она поставит как для своих! 😀
 
Вот, решил к Новому Году сделать подарок своей технике.
Размер 12х12, материал - оцинковка 0.8мм. Монтаж купола - 1 день.
 

Вложения

  • DSC_0807_001.JPG
    DSC_0807_001.JPG
    62,8 КБ · Просмотры: 177
Здравствуйте.
В стоимость входят все работы и материалы, кроме покрытия пола.
В законченном виде ангар будет иметь глухую заднюю стенку и
ворота размером 11х3. Зазор между куполом и землёй бетонируется.
 
Дайте хоть наколку, где Вы его заказывали. 😉
 
Назад
Вверх