Ангары для самолетов

В стоимость входят все работы и материалы, кроме покрытия пола..

Стоимость фундамента тоже в это включена?
Фундамент - винтовые сваи? А где тогда растяжки между ними или на фото не видно?
 
Фундамента как такового нет, т.е. ангар считается временным сооружением и не требует оформления. Опорная конструкция состоит из толстостенных труб, забетонированных на глубину ~
90 см. шаг - 2м, связанных между собой угольником (сварка) на
который и опирается купол. Стоимость всех работ включена в конечные 2,5 тыр/кв.м.
Заказывал у Николая-агро, на первой странице он представляет ангар с мягким покрытием, установленный в Псебае.
 
При таком "фундаменте" ветровая и снеговая нагрузки на арочную кровлю будут эти опоры "раскачивать". Тем более что они не заглублены ниже глубины промерзания грунта.

Мы делаем стальные стяжки из кругляка 12 мм между параллельными сваями противоположных стен на уровне земли. Потом они "уходят" под бетон пола как его арматура.

Но у нас и снеговой район - V-ый, самый сложный (320 кг/кв.м).
 
Во-первых, грунт в наших краях не промерзает глубже 20-25см.
Во-вторых , выше я писал что зазор между куполом и землёй бетонируется, т.е. опоры оказываются внутри бетонной ленты.
Кроме того, ангары подобного типа уже несколько лет в эксплуатации, ни каких проблем в связи с ветровыми и снеговыми нагрузками нет.
 
Ну что ж, удачной Вам эксплуатации!

Однако по окончании работ просто просчитайте стоимость ВСЕХ работ по строительству и просуммируйте в пересчёте на квадратный метр пола.

А потом "удивите" нас "сверхнизкими" ценами - было бы очень интересно услышать, какова реальная цена ангара с учётом работ, выполненных не только подрядчиками, которые Вам эту ограждающую конструкцию возвели.

... грунт в наших краях не промерзает глубже 20-25см....

Это Вы ТАК думаете.

А вот что думали несколько лет назад наши профессиональные строители - http://www.dom1k.ru/construction/artsvykp.glubina-promerzaniya-gruntov/

Ваш район обведён на фото выше красным овалом - то есть находится в районе с глубиной промерзания до 800 мм.

А сегодня эту цифру ещё увеличили: просто обратите внимание, что Пермь на этой же карте находится в районе с глубиной промерзания 1,8 м. Но пару лет назад эту цифру у нас вдруг "увеличили" до 2,0 м. То есть и у Вас тоже этот параметр сегодня на уровне 1,0 м должен быть.

Так что поспрашивайте "интереса для" про всё это у "нормальных" строителей, которые строят по требованиям СНиП-ов.

Или же махните рукой и просто эксплуатируйте своё "временное сооружение" до тех пор пока оно не начнет проседать и перекашиваться. А потом - просто снесите (ибо такие ангары НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ). И постройте очередную "времянку"..

Удачи!
 
В обведенном Вами районе находится и город Сочи, неужели и там до 800 мм? Хотя совсем рядом, в Красной Поляне - может быть. Я не строитель, поэтому не могу спорить с Вами. Но и не такой авантюрист, как может показаться издалека, без учёта местной специфики. Дальнейшие этапы строительства представлю на форуме по мере их завершения. А дальше, если кому будет интересно, буду сообщать о состоянии ангара.
                    Спасибо за профессиональную критику.
 
Я тоже не профессиональный строитель - жизнь вынудила этим заняться после выхода на пенсию. Но и тут стараюсь подходить к делу профессионально и вникать в суть, а не верить на слово.

И я Вас не критикую, а информирую КАК и на основании ЧЕГО мы строим у нас на Урале точно такие же ангары как и Ваш.

Удачи!
 
Как обещал, очередной маленький отчёт о ходе строительства ангара. Сегодня закончили бетонные работы, на ближайшую неделю морозов не предвидится. Через пару дней ребята снимут опалубку,обработают фундамент битумным лаком, а пока занимаются оставшимися работами (козырьки, вентиляция и т.п.).
С наступающим Новым Годом!
 

Вложения

  • Angar_27_12_2011.JPG
    Angar_27_12_2011.JPG
    46 КБ · Просмотры: 169
Начало работ ровно 2 недели назад.
 

Вложения

  • nachalo_13_12_2011.JPG
    nachalo_13_12_2011.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 164
Из дополнительных расходов: 4 тонны инертного материала -1000руб. + доставка - 500руб. Все остальные расходы (транспортные, кран, генератор большой и несколько маленьких, подъёмник, крепёж, расходные материалы, топливо для генераторов) вошли в указанные в Договоре 2.5 тыр/кв.м.
    С наступащим праздником, братья-авиаторы!
 
А пандус для выкатывания техники пока ещё не успели сделать (выделено в жёлтом овале под навесными сдвижными воротами)?


Или же будете делать его как отмостку, прямо поверх асфальта вместе с заливкой пола внутри ангара?
 
ворота ездят по направляющим внизу? как планируется решать вопрос в наметанием снега и намерзанием льда с последующим заклиниванием ворот? и на фото не видно "пешеходной" калитки. если лопата и ломик внутри, как туда попасть?
 
Вопрос с пандусом и полом буду решать в тёплое время года. А "пешеходная" калитка на задней стенке. Думаю что проблем из-за снега и льда не будет, т.к. зимой не летаю.
 
Jerry-1 Очень приличное изделие. Искренне поздравляю с завершением основного строительства.  Хотел бы просить Вас показать несколько фото элементов конструкции ворот.

Есть несколько не понятных для меня моментов ...
За ранее спасибо.
 
Геннадий,спасибо за поздравление. Специально элементы ворот не фотографировал, пока есть только этот снимок. Позже сделаю более
подробные фото.
  Внешние секции ворот сдвигаются по роликам, работающим по верхней балке, снизу один опорный ролик и два направляющих подшипника на каждую сторону. Внутренние секции навешиваются на петлях на внешние и распахиваются после сдвигания ворот в крайнее положение.
 

Вложения

  • DSC_0830.JPG
    DSC_0830.JPG
    52 КБ · Просмотры: 163
Назад
Вверх