Ангары для самолетов

Гена!

Ворота на таких ангарах могут быть и такими вот (сбоку, то есть). Чтобы снег зимой не чистить. А для авиаторов - и вдвое-втрое пошире их можно сделать, а створки ворот - в "гармошку" при открытии "складывать" внутри тамбура, чтобы опять же снег не чистить...

Только цена ангара с такими воротами заметно подрастёт, так как силовой каркас ворот и тамбура появляется. Лишний металл и работа тоже денег стоят...
 

Вложения

  • 14022008_005_.jpg
    14022008_005_.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 163
Какой утеплитель используете? И какая приблизительная цена на него можете сказать?
У каркасников расход утеплителя не меньше чем у бескаркасников?
 
Базальтовое волокно в матах.

Цена утеплённой ограждающей конструкции (то есть сам ангар без полов, без отмостки, без фундамента и внутренних инженерных систем) от 6000 руб/кв.м. пола и ниже (в зависимости от общего метража - чем больше метраж, тем ниже цена квадратного метра).

Расход утеплителя на бескаркасниках МЕНЬШЕ, чем у каркасников, арка имеет меньшую утепляемую площадь чем параллелепипед, сами понимаете....

Каркасники из ЛМК ИНСИ сборно-разборные конечно же выгоднее для тех, кто на чужой земле ВРЕМЕННО строится, но расценки на их изготовление и монтаж всё же выше получаются. чем у бескаркасников. Материала уходит больше и трудозатраты на их монтаж тоже повыше.
 
Может кому интересно фотоотчет  возведения нашего ангара: 
 

Вложения

  • IMG_0911_001.JPG
    IMG_0911_001.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 149
Назад
Вверх