АП Robinson-44 в Якутии

Чем три дня ждать, и если у пилота ноги ходят, проще 35 км пешком дойти.
Это не средняя полоса. И не Южный Урал. Когда снег лежит, без лыж километр протопаешь - сдохнешь. Плюс к тому еще лесные собачки бегают, дикие совсем. На моей памяти на Белой Горе (это на Индигирке, тоже в Якутии) у водилы движок заглох в 500 метрах от крайних домов поселка. Мужик пешком пошел. Валенок нашли и кость берцовую.
 
Ну,  раз  сказал  про  погодные  условия  ,то  обледенение  наверняка.
 
Чем три дня ждать, и если у пилота ноги ходят, проще 35 км пешком дойти.
Был подан сигнал о месте происшествии.И координатах то должен  точно быть там. Чтоб нашли . А не весной когда сойдёт снег. Или через несколько лет. Когда грибники найдут в лесу.
 
Был подан сигнал о месте происшествии.И координатах то должен  точно быть там. Чтоб нашли . А не весной когда сойдёт снег. Или через несколько лет. Когда грибники найдут в лесу
Именно так. А в противном случае - даже весной могут не найти, если зверье растащит. Я выше писал уже - с 1943 года "Бостон" лежал в тех самых местах (хребет Улахан-Чистай). Нашли через 40 лет только.
 
03.10.2018 21:41  Комментарии  Главные новости, Общество и политика

НВК-САХА: Пилот вертолета Robinson, который потерпел крушение в горах Момского района Якутии, сегодня вечером прибыл в Якутск. Александр Новосельцев в интервью телеканалу «Якутия 24» рассказал, какие действия предпринимал, чтобы выжить четыре дня в одиночестве на высоте 1500 метров. Также он отметил, что в экстремальную ситуацию попадает не в первый раз.

«Чтобы не замерзли конечности, спал минимально, делал растирания, зарядку. Ел снег. Все эти дни была сильная метель, и я знал, что спасатели не смогут подлететь ко мне. На месте падения сдуло бы любой вертолет. Надеялся, что погода улучшится и за мной прилетят», — сказал Александр.

Пилот описал свои чувства, когда услышал звук спасательного вертолета.

«Молился, просил у бога и духов земли улучшения погоды. И вот, теперь я больше стал верить. На звук вертолета спасательного вертолета испытал безумную радость», — сказал Новосельцев.

Александр отметил, что не чувствует себя героем.

«Честно говоря, не ожидал, что столько людей будут переживать за меня. Героем себя, конечно, не считаю. Любой из моих земляков точно так же продержался бы все это время. На самом деле, в жизни в такую ситуацию попадаю не в первый раз. Я водитель. Помню, что под Сасыром у нас заглох двигатель. Простояли пять суток. Тогда спасли дальнобойщики», — сказал Александр Новосельцев. Он добавил, что не бросит летную практику.

В авиакомпании «Полярные авиалинии» отметили, что вертолет Robinson не подлежит восстановлению.

По словам медиков, состояние у Александра удовлетворительное: никаких переломов, обморожений у него не обнаружено. Сегодня врачи решат, необходима ли пилоту госпитализация.

Вертолет Robinson Александра Новосельцева потерпел крушение в горах Момского района Якутии 29 сентября. Четыре дня спасатели не могли подобраться к месту аварии из-за непогоды. Наконец, сегодня, 3 октября, к месту аварии подлетел вертолет спасателей и заметил Александра, который смог подняться на ноги и сигнализировать, что он в порядке. Спустя час к нему добрались пешие добровольцы.
 
https://www.5-tv.ru/news/222874/elsneg-imolilsa-spasennyj-vakutii-pilot-dal-pervoe-intervu/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Пока не имею информации:
1. давал план полета в УВД?
2. географические координаты места вынужденной посадки борта;
3. маршрут полёта от 9-го км а/площадки Зырянка до п. назначения по утверждённой трассе МВЛ или напрямую?
4. фактические метеоусловия на этом участке маршрута.
Коль МАК взялся за расследование - дождусь результатов.
 
к месту аварии подлетел вертолет спасателей и заметил Александра, который смог подняться на ноги и сигнализировать, что он в порядке. Спустя час к нему добрались пешие добровольцы.
Не совсем понятно, кто всё-таки эвакуировал - вертолёт или добровольцы на снегоходах? Исходя из собственного опыта думаю, что вывезли местные, но писать как обычно будут про МЧС и "задействованные 15 единиц техники и 120 человек личного состава"  ;D
 
Чем три дня ждать, и если у пилота ноги ходят, проще 35 км пешком дойти
Я в прошлом году эвакуировал товарища с места вынужденной посадки. Разделяющие нас 2км он прошёл за 4 часа. Летом. На равнине.
 
У нас в умеренных краях, летая зимой даже в районе площадки надо одеваться, как на перелет в Америку. Вынужденная в нескольких км от площадки многому вас научит. Не думайте, что Сигизмунд Ляпидевский так щеголем и улетел, в самолете наверняка лежал меховой комбез и унты.
А мужик молодец, продержался столько в легкой одежде. МЧС не сужу.
 
Это не средняя полоса. И не Южный Урал
В маршрутных полетах зимой на мотодельтах и двухместных самолетах над ненаселенными  горами Южного Урала мы всегда имели на борту небольшой аварийный запас одежды, продуктов и примус на случай вынужденной посадки. Непонятно почему у пилота вертолета в Якутии этого не было?
 
Я в прошлом году эвакуировал товарища с места вынужденной посадки. Разделяющие нас 2км он прошёл за 4 часа. Летом. На равнине.
Жаль, не расскаживаешь это народу. При минус пять, и, по самые "Я", пупок в грязи, и в ледяной воде... Не понять это материковским. А, нам, не понять их. Сидят по кабинетам оборотни.
Братья Якуты нашли бы пилота и вывезли за пол дня в любую пургу, (и, меня, братья Чукчи вывозили при -46). Да, видно нет у властей дружбы с местным населением. Понаехало шакалов на нашу землю. от Нерадек в Москве. До прочих. И, от Москвы, до самых, до окраин... Пора ребята, пора...
С уважением, к Вам всем.
 
маршрут полёта от 9-го км а/площадки Зырянка до п. назначения по утверждённой трассе МВЛ или напрямую? 
С каких это пор Зырянка стала площадкой?? Всю жизнь аэропорт был. Хотя, я там уже больше четверти века не был... :-?
 
Извините за мою историческую безграмотность, не знать своих героев - позор. Каюсь.
 
Братья Якуты нашли бы пилота и вывезли за пол дня в любую пургу, (и, меня, братья Чукчи вывозили при -46). Да, видно нет у властей дружбы с местным населением.
Вот и я о том же.  А про скорость передвижения... Пришлось зимой на Урале товарища вытаскивать из леса, на охоте повредился. Световой день - 5 км. Но дело не в скорости, на кого надеяться можно? Друзья, это понятно. А как с МЧС? В Перми (!!!) так и не добрались к пилоту, экипаж Птенца тоже помощи не дождался. Может кто-то, знакомый с положением дел, рассказать, как в МЧС такие ситуации отрабатывают?
 
Слава Богу, Ангелу хранмтелю.
 

Вложения

  • 5bb5e9cd439e1.jpg
    5bb5e9cd439e1.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх