maverick07
Дважды два-четыре
Именно это нам и втолковывали в центре выживания в Судаке в 89 году: никогда не покидайте место аварийной посадки, помните-вас ищут.Отходить от ЛА не стоит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно это нам и втолковывали в центре выживания в Судаке в 89 году: никогда не покидайте место аварийной посадки, помните-вас ищут.Отходить от ЛА не стоит.
Ко мне попадают маяки большинство с регистрацией "G" на расследование после случаев "не срабатывания". Кто батареи отключил, кто антенну, кто не правильно установил маяк эти случаи мне совсем непонятны. . Бывали случаи когда маяк в "хлам", он просто не мог сработать. Или когда ВС оказывается в воде, то эти маяки не предназначены для работы под водой.Ну и много катастроф, когда на борту маяк, а не найти. Оч познавательно.
Честно сказать, не могу понять, как излучаемый номер может влиять на точность определения координат? Поясните подробнее пожалуйста.самый плохой вариант программирование бортовым номером он как раз будет определяться с очень большой погрешностью. Всегда советую использовать номер 24битный или серийный номер Морсвязьспутника
Ну, вообще-то, это не совсем так. В смысле, что ПОСЛЕ. В вашем изложении это может быть воспринято, что он срабатывает ТОЛЬКО после происшествия, а это не так.По-моему сама идея аварийного маяка, срабатывающего ПОСЛЕ происшествия и включающегося от удара представляется на сегодня верхом убогости.
Но есть ещё один неприятный факт. Многие пилоты (особенно естественно наёмные) не особо вдаваясь в технические нюансы считают, что наличие аварийного маяка застрах#ет их в случае чего. И не надо тратить деньги на трекеры. А потом мы имеем многодневные (а где и многолетние) поиски с плачевным результатом. Вот в этом и состоит основной вред сего девайса.
В нашей загранице просто оговорено, что самолет обязан быть оборудован аварийным маяком. Каким конкретно решает производитель самолета и если это сертифицированый самолет, то маяки, не указаные производителем, ставить нельзя.А вот, например, в заграницах разрешены маленькие дешевые радиомаяки нестационарные, которые легко взять с собой если что. У нас требуют (ФАП, не помню номер) дорогие стационарные маяки.
Ваш маяк имеет срок эксплуатации батарей всего 5 лет и ещё очень коварную особенность о которой не многие знают, впрочем она присутствовала и у почившего AMERI KING. На фото новый пульт для приборной панели, как видите батарейки нет. И как он себя будет вести без этой батарейки я не знаю, не проводил экспериментов.Ну вот у меня маяк установлен в багажнике самолета (у меня маяк ELT-04, вес, кстати, порядка 1 кг!). Антенна его вынесена на фюзеляж. Маяк и антенна соединяются фидером. Очень смутно себе представляю, как, в случае аварии (ой, не хотелось бы!) я лезу в багажник, потом как-то в хвостовой отсек, потом выдираю антенну... И все это в состоянии стресса, может быть при ранении и замерзая...
Маяк у меня запрограммирован 24-битным кодом, думаю, в части аварийных случаев все было запрограммировано правильно.
Может быть проблема в малом количестве наземных станций приема?
А вот, например, в заграницах разрешены маленькие дешевые радиомаяки нестационарные, которые легко взять с собой если что. У нас требуют (ФАП, не помню номер) дорогие стационарные маяки.
Есть пути снижения стоимости, покупать через интернет магазин. Я уже писал в другой теме. https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=124&t=13266&sid=1b1d5c14108ef18e9f363af4f1a06020Впрочем я не возражаю против наличия аварийного радиомаяка, пусть будет, но его статус и цену следует несколько понизить и привести в соотвтствие с сегодняшним уровнем развития техники. Слава китайскому производству! Позор китайскому ширпотребу!
Дело в том, что мы живём с вами в параллельных реальностях.Впрочем выше Эрик уже всё доходчиво объяснил.В нашей загранице просто оговорено, что самолет обязан быть оборудован аварийным маяком.
Пока да, но эту частоту у нас уже официально не мониторят. А все новые установки определяются производителем самолета, т.е. он решает, какой маяк вам надо ставить.От себя добавлю, что например никто у вас не может принудить владельца поменять старый маяк чисто 121,5 на новый модный и дорогой 406
Знаете, подводя итог, так сказать, если бы не принудиловка (СЛГ без маяка не дают), я бы никогда себе эту штуковину не поставила. Летала бы только с трекером.Ваш маяк имеет срок эксплуатации батарей всего 5 лет и ещё очень коварную особенность о которой не многие знают, впрочем она присутствовала и у почившего AMERI KING. На фото новый пульт для приборной панели, как видите батарейки нет. И как он себя будет вести без этой батарейки я не знаю, не проводил экспериментов.
Положительные отзывы об аварийном маяке от эксплуатантов так и не прозвучали. Статистика тоже молчит.Знаете, подводя итог, так сказать, если бы не принудиловка (СЛГ без маяка не дают), я бы никогда себе эту штуковину не поставила. Летала бы только с трекером.
Если честно, мне вообще кажется сомнительной законность требования оснащать маяками ЕЭВС (т.е. ВС экспериментальной категории). Хотя конечно задаваться такими вопросами в стране победившего маразма даже не смешно. 🙁если бы не принудиловка (СЛГ без маяка не дают), я бы никогда себе эту штуковину не поставила