АС4-115Jet - реактивный самовзлётный планер

Мамбур

Я люблю строить самолеты!
Продаю АС4-115Jet 2019 года постройки. Налёт менее 2 часов и 6 взлётов.
Планер сделанный в рамках проекта "Оранжевый демон" на базе серийного АС4-115. Сам планер имеет аэродинамическое качество - 32. Лёгкий и удобный в сборке. Просторная кабина, регулировка поста управления РН и регулируемая спинка позволит насладиться полётом пилоту любых габаритов. Скорость максимального качества 100-110 км/ч в зависимости от загрузки. Vne=220 км/ч. Размах крыла - 12,6 м. Управление лёгкое и интуитивно понятное, потому что планер задумывался как послешкольный или для полётов выходного дня в своё удовольствие.
По мотоустановке:
Два двигателя JetCat P300Pro с тягой по 300Н каждый, убираемые в мотоотсек посредством электропривода. Мотоустановка предназначена для взлёта, набора высоты и поиска восходящего потока. Запуск в воздухе и долёт возможен как на двух, так и на одном двигателе. Объём бака - 37 л, топлива ТС-1 с маслом ИПМ-10 или аналог. Данного объёма хватает на 70 км полёта (зависит от погоды, мастерства пилота и загрузки). На взлёт и набор высоты 800 м потребляется около 8 л топлива.
Комплектация:
- АКБ LiFePo4 со встроенной платой BMS для зарядки;
- топливный насос для заправки бака;
- запасной топливный бак;
- прибор Garmin G5 (комбинированный прибор с авиагоризонтом, высотомером, УС, вариометром и компасом).
Борт на гарантии производителя "Авиастроитель". На двигатели действует ограниченная гарантия.
Прекрасная машина для тех, кто не хочет зависеть от очереди на буксировку или буксира нет совсем.
Этот борт участвовал в показательных полётах на аэродроме Щёкино:

Цена: 36 000 евро по курсу на день оплаты.
Доставка отдельно
Возможно изготовление такого нового на заказ. Цена: 38 000 евро.
В личные сообщения или по телефону: 892638239пять2

IMG_5088.JPG


IMG_5539.JPG


IMG_5513.JPG


IMG_5485.JPG
 
На 2 места в 115 килограмми при всем желании никак не вписать. Ну или делать из таких материалов что будет стоить как 747 бобик.
А так механизированных двухместных-то хватает. Но уже весят под 200-300 кило. Поправьте, если ошибаюсь. Не проще тогда СВС получить и взять самолет, а не планер?
 
Не считали , сколько стоит 1 Л.Ч. ?..
В каком варианте? Не стоит рассматривать этот аппарат как самолёт. Тут двигатель нужен для взлёта и набора высоты, а дальше парение. Тогда это имеет смысл. Ну и долёт на аэродром в случае неправильной оценки погоды.
 
Допустим , я хочу полетать на чужом АС4-115Jet или наоборот попросят у меня. Сколько будет стоить Один Летный Час на нем ? Ведь каждая техника имеет свой ресурс , поэтому и спрашиваю...
 
Полет на двигателях 240 р/мин, аренда планера 2500 р/час. Где-то так. Ресурс планера 5000 часов до контроля. Далее по состоянию.
 
Ведь каждая техника имеет свой ресурс ,
То, что у самого планера ресурс приличный в этом сомнения нет, а меня больше интересует ресурс двигателей и стоимость их ремонта после выработки ресурса. Какое качество при выпуске интерцепторов и закрылков в посадочное положение? (если такое имеется) Какая эксплуатационная перегрузка? Расчётная или по статиспытаниям?
 
Межремонтный ресурс 25 ч. Стоимость ремонта 350-500 евро за каждый (не помню точно). Это замена подшипников и балансировка. Количество практически не ограничено. Предвосхищая комментарии о маленьком межремонтном ресурсе в сравнении с авиационными двигателями, скажу, что на взлёт и набор высоты для работы в восходящем потоке я трачу 4-5 мин на двигателях. МикроТРД постоянно совершенствуются. Ещё 10 лет назад я бы не ставил их на планер с человеком на борту. 5 лет назад с большими оговорками. Сейчас безопасность их эксплуатации в качестве взлётно-долётного двигателя считаю приемлемой. Работаю с такими ТРД 11 лет. Закрылка нет. Интерцепторы в полностью выпущенном положении уменьшают аэродинамическое качество в 4 раза (расчётное максимальное 32). Перегрузка +5,2/-2,6. На +5g каждый планер проверяют на стенде в собранном виде. Полное исследование не проводили, не ломали консоль.
 
В процессе продажи. Цены на новый повышены. К сожалению, на все возросла цена. Работаем на границе рентабельности. Теперь от 38 000 евро.
 
Эти движки кушают керосин, как бык помои... в наборе за пять минут пять литров. Так никаких баков не хватит. Межремонтный ресурс короткий, запчасти штучные. Зачем они нужны такие? чем плох электродвигатель? Батареи в случае пожара можно сбрасывать аварийно. Это же не сложно. Или мода диктует пожароопасные, зато реактивные?
 
Мода как раз диктует ставить электро. Соотношение тяги к массе СУ выгоднее у ТРД. По поводу "кушает керосин как бык помои" расскажите пилотам Л-29 к примеру. На борту планера достаточно керосина на набор высоты и долёт, если потребуется. Летаю третий сезон в режиме "выходного дня" и на показах. Пока вылетал 5 ч моторесурса. Запчастей валом у производителя, да и самих деталей в двигателе не много. С Электро установкой в 115 кг не уложиться. Если загорелась, то деформировалась, может и застрять в нише (не сброситься). О! На закуску! Когда придёт время менять АКБ на электро СУ, Вы вспомните, что они стоят половину от общей стоимости мотоустановки 🙂 Так что выбор сделан в пользу ТРД не в угоду трендам.
 
Понятно. Л29 это самолёт, а не планер, и задачи у него соответствующие. Военным абсолютно всё равно, сколько тратит их самолёт, если он успешно выполняет тактические задачи. Сравнение некорректно; Но когда настанет время менять расходники на двигателях, их 2, там цена тоже весёлая. На закуску: Пока настанет время менять батареи, так уже в ящик пора будет ;D батареи не 50 зарядов-разрядов... единственно, хранить надо правильно, выходят из строя. А электроустановка— греется батарея и контроллер. Где она застрянет? Считаю, заведомо делать нужно так, чтобы сбрасывалась одним движением. Иначе так и сгореть можно... или с парашютом прыгать придётся. Литий полимерные батареи уже служат более пяти лет. Заряда хватает на 20 минут номинала или максимума. Сколько зарядов было, не считал...
 
Назад
Вверх