• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

МВЕН-2 "Фермер"

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Инженер-109, а почему нет документация в материале,  самолет испытан и  работает,  так ,  что  вполне........ ;)
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
А мне вот интересно - отнимут, а дальше что? Сами начнут производить "пачками", продавать "задешево" (ну или "задорого", по 14 миллионов)  и "разбогатеют? Наживутся на разработчиках? При том, что СП-30 как оказалось стоит 3 млн примерно - верно?
Обычно отдают УЗГЕ в подконтрольные фирмы.

так отжали из Казани кстати, альтаир, 2-х моторный беспилотник.

https://www.business-gazeta.ru/news/456517
 

Firkat.

Старейший участник
а потом мы узнаем ,как еще один смышленый от бога сыночек , стал миллиардером! :)
http://lentanovosti.ru/vladelec-sistemy-platon-stal-dollarovym-milliarderom/
Хотя ,вряд ли удастся разбогатеть на этом ,это не их создавать ,производить !
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Даже ,я помню как моя мама работала за трудодни!
Фиркат вроде не глупый парень а простых вещей не осознаёшь.
Со измеряйте время. Когда то деревянной сохой пахали  и это было нормой. А было послевоенное время когда платить было нечем и работали за трудодни и в то время это тоже было нормой.
Я его помню. Кто хорошо работал не плохо и получал. У меня у деда лари были заполнены зерном. И на работе кормили на халяву. Сей час другое горе, потогонная система вы слышали о ней? Сей час из человека выжимают всё. Думаете почему сейчас мало кого интересует авиация. Отвечу сам, да потому,что сей час  всё направлено на выколачивание рубля. Не до самолётиков. Страх остаться без работы, это вам не призрак коммунизма. Это быть выброшенным на помойку жизни.
 

Firkat.

Старейший участник
Фиркат вроде не глупый парень а простых вещей не осознаёшь
Юрий ,у меня свое восприятие и отношение к прошлому и теперь к этому настоящему , я хоть с 1970г.р. но в деревне жили до 76 ,т.е я хоть был маленький но помню все ,какие зарплаты у моих родителей было и т.д.
Обязательно при встрече побеседуем ,но на ресурсах интернета теперь стало опасно,людей как в 37 годах сажают ни за что!
А по этому проекту МВЕН ,как обычно красивая тема для освоения денег ,сколько там 2 миллиарда ,вроде ???
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Juаn,  а  в  чём  тупизм в повествовании Юрия? Как видите Вы современные трудовые отношения?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Выпустят энное количество , впарят насильно крупным игрокам на рынке АХР ...затем , какая-нить "программа модернизации" под разработку несуществующего (даже в проекте..) СУ ...опять под это "ярды" , "ярды" , "ярды"....Короче , опять запускается " пилорама" на освоение (воровство) бюджетных средств.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ivan-avia сказал(а):
Учить Вас бесполезно...
Вас к стати тоже, верх бестактности делать замечания на публике.
Я вам в другой области могу макнуть, но не делаю этого в силу своей воспитанности.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Даже ,я помню как моя мама работала за трудодни!
Сей час другое горе, потогонная система вы слышали о ней?
тов Юрий , понимать ваши тексты , написанные языком учебника начальной школы 60 -70-х годов,  ну никак не возможно . Вероятно (возможно) у вас есть образованные близкие -- пусть они вам объяснят тупизм ваших повествований 
Медведя лет пяти шести учили как себя вести......
Вас в детском садике, с Альбатросом, в одной камере держали? ;) ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
"Соизмеряйте" - слитно!
Вы даже малограмотных сводите с ума!
Не говоря уже о тех,для кого русское правописание - элементарно!
Я Вас не учу!
Учить Вас бесполезно...!
Дудулюшка я по щажу ваши седины.  Что стар, что мал вы все едины. Я тоже доживу до ваших лет, но буду просто, добрый дед. ;D
 

MDF

Самолёт построим сами
Откуда
Russia
После отжима вероятно поступит большой госзаказ на подъём сельхозавиации, выделят большие средства, под шумок попилят, и тишина.
 

Juаn

Старейший участник
Учить Вас бесполезно...
Вас к стати тоже, верх бестактности делать замечания на публике.
Я вам в другой области могу макнуть, но не делаю этого в силу своей воспитанности. 
Вы мне чужие тексты не приписывайте -- грамотей тактный вы наш
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Juаn в данном  случае поле у нас одно и  раз  Вы реально разбираетесь  в  данных проблемах и  решили нас поучать,  так уж учите нас грешных .Отвечая на вопрос молчание или  тем же вопросом как правило по меньшей мере не тактично,  ведь  Вы знаете нас лишь по Форуму,  а тут  либо говорят  либо молчат, если не в теме. ;)
 

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Восстанавливаю Фермер после жесткой посадки.
Прошу совета.
Какой винт поставить?
Стоял трехлопостный пластиковый ВК-7У Финишпроп. Характеристики известны. ( Фланец кока и Ступица целая, нужно купить только лопасти.) Винт разрушился в полете, по мнению производителя из за халатности эксплуатанта. Однако сформировалось предубеждение к подобным конструкциям. Из плюсов, можно поменять шаг винта при необходимости.
Заказать двухлопастный деревянный от ZOV. По отзывам очень хорошие винты делает. Шаг не поменяешь. ( Дополнительно потребуется изготовить фланец и кок.) Обслуживать ненужно, ломаться особо не чему, однозначно надежнее чем пластиковый. Старая гвардия считает, Лайкомингу нужен как раз тяжелый винт чтобы работал как маховик. Не знаю возникнут ли вопросы при СЛГ.

По цене оба варианта для меня практически одинаковые.

Если у кого-то из участников форума есть опыт эксплуатации Фермера с другими винтами С лучшими чем у ВК-7У характеристиками буду благодарен за информацию.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У Финишпропа есть и другие подходящие для данного мотора лопасти- ВК-19. Кстати, для "Фермера-2" разрабатывлись. ;) Однако, В.С. Еромоленко (экс-директор МВЕНа) в ходе 1 полёта не увидел преимуществ перед ВК-7У. Тем не менее, другие заказчики его берут.
Мысль насчёт большей надежности деревянных винтов относительно пластиковых-неверная.(МЛМ) Аэролодочники, для которых живучесть винта-важнейший параметр, в основном используют пластиковые. Сейчас 90% заказов по винтам у Финишпропа - аэролодочные.
Несомненным преимуществом деревянного винта является возможность серьёзного ремонта самим эксплуатантом. А также возможно получить лучшие ЛТХ.
 

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Пилот который летал на этом самолете говорит что летом с полной загрузкой самолет разбегается не 200-300 метров а все 600 и потом летает чуть ли не на взлетном режиме пока треть хим. бака не опустошит. По этому я и задумался о замене винта.
Эх услышать бы отзыв кто на ВК-19 летал...
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Максим Ц.
Ну, что же хотел тот пилот с нагрузкой в полтонны.........600 м это нормально к тому же это наверняка по пахоте или травяному полю.Что касается винта тут наверно не стоит мудрить и поставить родной винт .
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Ребята! Не надейтесь на "изумительный" винт для Вальтеров и Лайкомингов. Поможет только только низкооборотный двигатель (М-11) или двигатель с редуктором и соответствующего диаметра винтом. Все эти высокооборотные и безредукторные моторы - жужжалки для жужжания и понтов.
 
Вверх