• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

МВЕН-2 "Фермер"

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
По крайней мере деревянные винты живут на безредукторных моторах долго и счастливо. С трёх лопастным , можно получить больше тяги именно на отрыве и макс. скороподъёмности. Можно посмотреть и поспрашивать у ребят, которые много летают и соревнуются на всяких СТОЛах с бушколёсами, они плавно переходят на композитные многолопастные винты. Конечно, те производители, изделия которых они ставят ни разу не дешёвые. А ещё есть немалая вероятность, что после поломки штатного винта втулку повело и ей нужна тщательная проверка у изготовителя.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Напишите Алексею Яблокову, он на Питс где то за бугром заказывал, очень интересное изделие.
 

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
По крайней мере деревянные винты живут на безредукторных моторах долго и счастливо. С трёх лопастным , можно получить больше тяги именно на отрыве и макс. скороподъёмности. Можно посмотреть и поспрашивать у ребят, которые много летают и соревнуются на всяких СТОЛах с бушколёсами, они плавно переходят на композитные многолопастные винты. Конечно, те производители, изделия которых они ставят ни разу не дешёвые. А ещё есть немалая вероятность, что после поломки штатного винта втулку повело и ей нужна тщательная проверка у изготовителя.
Действительно. Раньше не обращал внимания и по пять лопастей ставят.
Винт разрушился в полете (лопасть оторвалась) по этому ступица не пострадала. Ну и производитель при покупке лопастей попросил ее прислать для проверки и балансировки винта в сборе.
Однако Пайперы РА-25 летают с моноблочными, что тоже заставляет задуматься.
Есть личный опыт эксплуатации 182-й цессны с разными винтами. С двухлопастным взлетает быстрее. От этого и сложность в выборе.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Максим, у меня немалый опыт эксплуатации казанских и аналогичных винтов на химических дельталетах. При отрыве лопасти ступицу " повело" без сомнения. Пожалуй стОит и коленвал на биение проверить, по крайней мере , фланец винта,поскольку выходной вал редуктора двухтактных ротаксов как правило гнётся при таких нагрузках.
 
Вверх