Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага , сними парус и подивись на эти палки с умным видом , я уже давно предлагал с этого нАчать , увидишь там кучу палок с кучей дырок , не правильно состыкованные палки как то надо состыковать ПРАВИЛЬНО , и будет тебе щастье ... 😉 Я когда разбирал , помечал их все ...Все-таки придется снимать парус и исследовать каркас
Раскачка устранилась, появился нудный правый крен.Парировать его не представляло труда, но ручку отпустить не позволяет.В полете правый лопух поднят ниже левого, относительно АПУ.
Всего-то нужно натянуть обшивку на 1 см вдоль правой консоли.появился нудный правый крен.
На счет реактивного момента, думаю вряд ли. Ведь у нас всего лишь 582-й.
diman сказал(а):Чудной ты крендель был изначально , не понятно какой тебе крыл натянули , не понятно на что тебе его натянули , в результате вырисовывается что натянули просто тебя ,
Ну во первых пост я стер посчитав его резковатым , хотя можно было и оставить потому как он отражает истину , во вторых скутер по видимому является моим старшим братом , обогащенным умом и сообразительностью , а я как младший (вовсе был дурак ) , но третий год летающий на Атоме пытался донести ему очевидное ...ну если проблема с крылом не уходит , я полагаю что нужно в первую очередь связаться с автором крыла ( естес-но звонить а не писать до востребования ) не пытаться "доработать "крыло и не скулить , что крыло не серийное го..но . В начале он пишет что крыло не летит , помогите , а потом выясняется что оно колоченое , и в нем " что то и кем то" поменяно , а по моему мнению , с этого надо было нАчать ...Уважаемый, а если бы у Вас возникли проблемы с незнакомым крылом, и в интернетах в таких же тонах ответили бы...что бы Вы подумали... правильно- все на этих форумах тупые и злые к братьям пилотам...
Нет там косяка. Крыло острое, в том смысле, что позволяет настроить под требования пилота на минимальные усилия управления. А это, как ни крути, ведет к другой крайности - меньшей устойчивости. Но ругать за это крыло и создателя - все равно, что критиковать мощную машину за прокручивающиеся колеса, если газ резко надавить. Крыло имеет широкий диапазон регулировки, практически на любой вкус.Раз столько шума вокруг Атома, значит действительно какой-то косяк присутствует и довольно скользкий, мало уловимый, выражающийся в узком диапазоне настройки. Только и всего. Этот недостаток заложен при проектировании крыла.
| Цитировать aerik писал(а) Сегодня :: 14:02:39:
Раз столько шума вокруг Атома, значит действительно какой-то косяк присутствует и довольно скользкий, мало уловимый, выражающийся в узком диапазоне настройки. Только и всего. Этот недостаток заложен при проектировании крыла.
Нет там косяка. Крыло острое, в том смысле, что позволяет настроить под требования пилота на минимальные усилия управления. А это, как ни крути, ведет к другой крайности - меньшей устойчивости. Но ругать за это крыло и создателя - все равно, что критиковать мощную машину за прокручивающиеся колеса, если газ резко надавить. Крыло имеет широкий диапазон регулировки, практически на любой вкус.