АУЦ ОФ СЛА "Размах Крыльев".

Akeon

On my way to Airliner Career
Немного от курсанта: говорят, наша нынешняя группа самая сильная из всех. Что очень приятно, откровенно говоря. В прошлое занятие были предварительные тесты во воздушному законодательству — насколько я понял, мы все показали очень неплохой результат. Весьма и весьма приятно, повторюсь!

Я когда только пошел учиться-легализовываться, честно говоря, боялся, что будет из серии болтологии не имеющей отношения к практике. Оказалось, 90% педагогов рассказывали не только и не столько сами по себе интересные вещи, сколько говорили о вещах практических, в реальности необходимых (или из тех что могут пригодиться). Все педагоги дают свои контакты, готовы общаться, отвечать на вопросы уже и после того, как отчитали свой курс. В общем, хочу тут, прилюдно, поблагодарить АУЦ (учеба закончилась, впереди только тесты, так что, думаю, поблагодарить уже можно :)).

Если кому нужно действительно научиться (а не бумажку) — на АУЦ в этом можно рассчитывать.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
В общем, хочу тут, прилюдно, поблагодарить АУЦ (учеба закончилась, впереди только тесты, так что, думаю, поблагодарить уже можно Улыбка
Присоединяюсь!
Я обучался на дельталёт в прошлом году зимой!
Со многими ещё спорил часто, что это не просто болтология, а правда полезные и нужные занятия.

--
С уважением,
Дима.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Психологическое сопровождение подготовки пилотов АОН
Весьма правильное и нужное дело!
"Психологическая подготовка пилота СЛА" была в предыдущей программе (ЕСПС АП СЛА), правда только в разделе для инструкторов.
Сейчас некоторые аспекты предусмотрены и в новой "Программе подготовки пилотов СВС" в дисциплине "Подготовка в области человеческого фактора,  предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов". Но литературы, рекомендуемой И.В.Никитиным, почти не нашёл в инете (только 2 книги). Если уважаемая Мария Алексеенко подготовит брошюрку, написанную доступным языком, по практическим вопросам психологии пилотов АОН, будет замечательно. Главное -- не углубляться в теорию и побольше практических вопросов.Можно также, Мария, опубликовать Вам что-нибудь полезное в "наших" журналах "АОН" и "Крылья".
Вопрос очень важный и назревший: львиная доля АП -- по причине человеческого фактора (не умел, не успел, не досмотрел, не чёл, не смог, не проследил, не справился, хулиганил, нарушал и т. д. -- сплошная психология!).
Удачи и успеха Марии!
 
Окончил АУЦ ОФ СЛА в прошлом году. Все было глубоко и без нажима. Все, что было не ясно - объясняли. И -объяснили. Сейчас сам стараюсь объяснить интересующимся полетами правильный путь в небо, показать насколько важна теоретическая подготовка в плане безопасности полетов.  Великолепен А. С. Архиповский. Великолепен Василий Иванович. Великолепны преподаватели. Очень им благодарен. Обязуюсь помимо трех уже приведенных учлетов привести еще троих. С наступающим Новым Годом!!!
Ростов-на-Дону
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Поздравляю ВАС С Новым 2014м Годом!!!
Успехов в ВАШЕЙ работе!!!
Больше пилотов и техников грамотных и опытных!!!
 
Новогодние рекомендации от старшего преподавателя АУЦ Василия Лопатина:
http://aucofsla.ru/novosti/pozdravlenie-s-novyim-godom-vasiliya-lopatina.html
 

Вложения

20 января (2 февраля) 1904 года родился выдающийся советский летчик Валерий Павлович Чкалов.
 

Вложения

12 (24) февраля 1899 года родился легендарный летчик-испытатель Михаил Михайлович Громов.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Какие  разные  лица  у  этих  пилотов?  Не  берусь  быть  физиономистом,  но  в  каждом  из  них  есть  какая  то  радость  к жизни,  счастье,  даже  в  то  непростое  время...........Люди  по истине  от  Бога.
 
Вверх