АУЦ ОФ СЛА "Размах Крыльев".

Amir tmr

24 воздушная армия
Можно добавить и находить свой аэродром, ну или чужой. :)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Психологическое сопровождение подготовки пилотов АОН
Весьма правильное и нужное дело!
"Психологическая подготовка пилота СЛА" была в предыдущей программе (ЕСПС АП СЛА), правда только в разделе для инструкторов.
Сейчас некоторые аспекты предусмотрены и в новой "Программе подготовки пилотов СВС" в дисциплине "Подготовка в области человеческого фактора,  предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов". Но литературы, рекомендуемой И.В.Никитиным, почти не нашёл в инете (только 2 книги). Если уважаемая Мария Алексеенко подготовит брошюрку, написанную доступным языком, по практическим вопросам психологии пилотов АОН, будет замечательно. Главное -- не углубляться в теорию и побольше практических вопросов.Можно также, Мария, опубликовать Вам что-нибудь полезное в "наших" журналах "АОН" и "Крылья".
Вопрос очень важный и назревший: львиная доля АП -- по причине человеческого фактора (не умел, не успел, не досмотрел, не чёл, не смог, не проследил, не справился, хулиганил, нарушал и т. д. -- сплошная психология!).
Удачи и успеха Марии!

Друзья, с удовольствием разместим у себя в Крыльях материалы.
 
Психологическое сопровождение подготовки пилотов АОН
Весьма правильное и нужное дело!
"Психологическая подготовка пилота СЛА" была в предыдущей программе (ЕСПС АП СЛА), правда только в разделе для инструкторов.
Сейчас некоторые аспекты предусмотрены и в новой "Программе подготовки пилотов СВС" в дисциплине "Подготовка в области человеческого фактора,  предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов". Но литературы, рекомендуемой И.В.Никитиным, почти не нашёл в инете (только 2 книги). Если уважаемая Мария Алексеенко подготовит брошюрку, написанную доступным языком, по практическим вопросам психологии пилотов АОН, будет замечательно. Главное -- не углубляться в теорию и побольше практических вопросов.Можно также, Мария, опубликовать Вам что-нибудь полезное в "наших" журналах "АОН" и "Крылья".
Вопрос очень важный и назревший: львиная доля АП -- по причине человеческого фактора (не умел, не успел, не досмотрел, не чёл, не смог, не проследил, не справился, хулиганил, нарушал и т. д. -- сплошная психология!).
Удачи и успеха Марии!

Друзья, с удовольствием разместим у себя в Крыльях материалы.
Спасибо, пришлем!
 

FlyCat

43 регион
Как вам такое определение полета?
Если посадку производить сразу после каждого взлета полета не будет вовсе.
Будет то, что называется подлетом.
То, что называется полетом, тут и близко не проходило.
Взлет - полет - посадка и взлет - посадка, почувствуйте разницу.
:)
 
18 апреля в классе АУЦ по адресу ул. Ивовая, 8 состоится открытый семинар на тему: "Изменения­­ структуры воздушного­­ пространст­­ва РФ и порядка его использова­­ния". Руководите­­ль семинара и основной докладчик:­­ преподават­­ель АУЦ, ведущий специалист­­ МЗЦ ЕС ОрВД по аэронавига­­ции Евгений Владимиров­­ич Белышев.

Приглашаются все желающие, участие бесплатное, но по предварительной записи!

Запись осуществля­­ется с 12.30 до 18.00 мск по тел. (903) 729-86-29, отв. старший преподаватель Василий Иванович Лопатин.
http://aucofsla.ru/novosti/seminar-po-orvd.html
 

Вложения

AlexSaprone

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Добрый день, скажите а когда начнутся занятия для новых групп на самолет? Я-действующий авиадиспетчер, могу ли я сдать некоторые дисциплины экстерном? Смысл слушать то что предназначено для людей не связаных с авиацией а я давно знаю и успешно применяю в работе.
Спасибо.
 
Добрый день!
Занятия для новых групп начались на прошедшей неделе.
Позвоните по телефону 8-903-729-86-29 старшему преподавателю АУЦ Василию Ивановичу Лопатину, он введет вас в курс дела.
 
АУЦ ОФ СЛА "Размах Крыльев" требуется пилот-инструктор, подготовка слушателей на PPL.
Тел. в г. Москве 8 (495) 729-86-29
 
ПЕРЕБРОСКА ЗАВЕРШЕНА!
Наш авиационный учебный центр переброшен на новое место базирования: Москва, м. Бабушкинская, ул. Искры 17А, стр.2.
Вчера, в новом учебном классе состоялось первое учебное занятие со слушателями, которое провел старший преподаватель Василий Лопатин.

Подробнее: http://aucofsla.ru/novosti/perebroska-auts-zavershena..
 

Вложения

Поздравляем коллег с чередой авиапраздников:
1) С Днем ВВС РФ
2) С Днем воздушного флота РФ
3) С Днем воздушного флота СССР

17 августа праздничный полет на дельталетах, над музеем ВВС в Монино, выполнили пилот-инструктор Михаил Новиков и наш слушатель Алексей Ловецкий. Дельталеты несли флаги России и ВВС РФ.

http://aucofsla.ru/novosti/prazdnichnyiy-polet-nad-muzeem-vvs.html
 

Вложения

Как выглядит психологический портрет среднестатистического пилота нашего АУЦ? Чем отличается, с психологической точки зрения, пилот-любитель от профессионального пилота военной или гражданской авиации? Отныне на эти вопросы есть ответы.
Подведены итоги психологического тестирования пилотов АОН, которое проводила на базе нашего учебного центра специалист школы Научно-исследовательского испытательного центра авиационно-космической медицины и военной эргономики Министерства обороны РФ, сотрудник авиационного учебного центра авиакомпании "S7", кандидат психологических наук Мария Алексеенко.

Подробнее: http://aucofsla.ru/novosti/rezultatyi-psihologicheskogo-issledovaniya-pilotov-auts.html
 

Вложения

Продолжаем публиковать результаты психологического исследования пилотов АОН.
В первой части публикации говорилось о типичном психологическом профиле пилота и соответствии ему пилотов АОН. Сегодня речь пойдет о том, как выглядят эти категории пилотов выходного дня на фоне профессионалов - пилотов ГА и летчиков ВВС.

Подробнее: http://aucofsla.ru/novosti/psihologicheskiy-portret-pilota-auts.-chast-2.html
 

Вложения

aborodin

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!
Слышал от опытных товарищей,что при выборе какую лицензию получать UPL или PPL(даже если в обозримой перспективе нет необходимости в PPL), лучше сразу учиться на PPL, т.к. перейти с PPL на UPL гораздо легче,чем наоборот. И связано это в основном с налетом. Поэтому вопрос: можно ли во время обучения по программе UPL выбрать самолет с массой более 495 кг для того чтобы в перспективе полностью перезачесть налет (долетать оставшиеся 15-20 часов и сдавать экзамены на PPL)?
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Какой-то механический подход сейчас у молодёжи к этому вопросу.
Всё деньги считают. Налёт будущий подсчитывают.
Теорию глубоко изучать надо. И летать побольше. Хоть на чём. Пилотом (с большой буквы) стать старайтесь. Чтобы пробелов в подготовке не было. А пилотские к вам сами "придут". Те, какие надо, те и придут.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to GALKA

... да не скажите (как говорят у нас в деревнях). На данный момент как раз деньги считать надо! Мы в капиталистической системе живем теперича. И прагматичность не должна быть нам чуждой. На одних душевных порывах теперь в небо не поднимешься. И, что толку, если я буду знать теорию на зубок. А в кармане не шиша? Или ввалю все в теорию, а на практику ничего не останется? Да и вы сами то, обучая, ничего не берете с обучаемых? Тем или иным способом, но берете: ГСМ, например.
И летать побольше. --- А как без денег то??? Хоть на чём. --- на дельте до PPL? Дороговато обойдется.
Пилотом (с большой буквы) стать старайтесь. --- Как это???Чтобы пробелов в подготовке не было. --- Все равно деньги нужны, и не малые.
А пилотские к вам сами "придут". Те, какие надо, те и придут.
--- Мечтать не вредно, вредно НЕ мечтать. А лучше идти к этому ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Трезво смотря на ЖИЗНЬ.
С уважением.
 
Вверх