АУЦ ОФ СЛА "Размах Крыльев".

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Поддерживаю  otto.  Сейчас  переучиться  пилоту  на  PPL  стоит    как  купить  себе  самолет  типа  Цессна.  И  хотя  говорят  нужны  пилоты  ,  но  это  пустой  разговор.  Знаю  лично  двоих  отличных  пилотов  ,  а  устроиться  в  компанию  не  могут  даже  с  английским.  Я  сам  тут  нырнул  в  пару  мест  глухо,  а  денег  берут  за  то  ,  что  я  и  сам  их  научу.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
У них нет сертифицированных авиационных тренажёров для авиационного училища
Думаю, что в современном поле развития малой авиации это не такая уж и проблема.
Знаю, что у наших коллег и соседей по месту базирования на пп "Мячково" АК "ЧелАвиа" такие тренажеры есть - сам видел... Были-бы возможности и это вполне решаемая задача. И потом, я написал "претендовать", ведь усовершенствоваться можно до бесконечности :IMHO
Но ведь тренажёры нужны не когда-нибудь, а с началом деятельности они уже должны быть в АУЦ...
Вроде как обязательное условие для АУЦ по ФАП.
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Но ведь тренажёры нужны не когда-нибудь, а с началом деятельности они уже должны быть в АУЦ...
Вроде как обязательное условие для АУЦ по ФАП.
Подобный тренажер - это обычный компьютер и приставка к нему в виде РУС... Программа записана на CD... Летай - не хочу... У АК "ЧелАвиа" в Мячково мы со своими "пацанами" уже это практикуем по возможности...
 

planecheck

Я люблю строить самолеты!
Что у Размаха крыльев с лицензией? По приказу от 18-ого сентября лицензии нет (((
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
И, что толку, если я буду знать теорию на зубок.
А лучше идти к этому ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Трезво смотря на ЖИЗНЬ.
Вот Вы сами и противоречите себе.
Если хорошо знаете теорию -- можете её преподавать -- раз.
Можете зарабатывать тем, что будете помогать людям в подготовке документов к регистрации и сертификации техники -- два.
Можете подрабатывать в качестве авиатехника -- три.
Потребность в вышеназванных услугах огромная. Теорию народ знает из рук вон плохо, ЛВС и СВС в большинстве своём без документов, состояние матчасти ужасное. Надо просто грамотно убедить своих заказчиков в своих услугах. Я, например, загружен работой по горло. Имею возможность даже выбирать заниматься тем, что мне интересно. Раньше хоть зимой расслаблялся. Теперь и зимой "вздохнуть" некогда. Считаю, что это всё благодаря тому, что я постоянно учусь, стараюсь не отставать от жизни.

На днях к нам на аэродром прибыл один дельталётчик, который отучился в одном из АУЦ. Технику пилотирования ему поставили, конечно, не спорю. Аппарат у него неплохой, от известного производителя. На этом его "достоинства" заканчиваются.
Ни на один из моих простых вопросов по теории он не смог ответить. АУЦ я тут не виню. Скорее всего он пропускал занятия.
Собрать крыло без меня он не смог. Дублирующие ручки прикручены скотчем, фал спассистемы утерян и заменён стропой от подъёмного крана, и ещё ряд "тихих ужасов". Фразеологию радиообмена он не знает, говорит в эфир чёрт те что.
Нельзя так... Надо уважать специалистов, и в себе уважать специалиста.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
GALKA  эти  вопросы  были  давно  и  я  сомневаюсь  , что  ответы  на  них  им  будут интересны.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Всех с Новым Годом!
Сколько человек приходило "учиться" за последнее время. Если разговор начинают сколько что стоит, получу ли пилотское и т. д. -- у меня к такому уже "аллергия" выработалась. Я уже знаю: такой учиться летать не будет. Пришёл поболтать и успокоить себя тем -- что невозможно научиться. Куча причин не учиться.
А вот те, кто ведёт разговор о технике, о полётах, начинает читать, то что даю -- толк будет! Эти согласны до поры до времени "партизанить".
И ещё. Очень тяжело идёт техническая подготовка курсантов. Сейчас молодёжь весьма далека от техники. У меня в последний год даже появились курсанты (аж 3 человека!), которые не собираются покупать дельталёт, а готовы летать на моём, оплачивая аренду. С одной стороны вроде бы хорошо: почти дармовые деньги! А с другой стороны грустно: каких-то "недопилотов" готовим...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Денег  нет  у  Ваших  курсантов  вот  и  всё.  Сейчас  вообще  затишье, все  чего  то  ждут. ;)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Как раз деньги-то у них есть. Они же согласны оплачивать аренду дельталёта по стоимости лётного часа как при обучении. То есть инструктор сидит сзади и зевает, а то и вообще на земле остаётся. А денюжки идут в его карман по-прежнему!

Просто курсанты не хотят возиться с железками по локоть в масле. Менталитет поменялся. И не умеют. И непосильно это нынешнему поколению. Скажите, кто сейчас из детей может отремонтировать хотя бы велосипед? А чей папа сможет? Вот то-то. Вот в чём беда.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Это  ДА.  Недавно  попросил  сына  принести  кронциркуль  принес  штангельциркуль  и  это  архитектор  с Высшим  образованием,на  детях  талант  отдыхает, будем  работать  с  внуками, их  двое.............. ;D
Сейчас звонят  по  поводу обучения  редко  и особенно  на  UPL, по деньгам  начинаешь  говорить, сразу  разговор  перестает  быть  томным  и  растворяется  в  не  бытие..хотя всё  на  грани  выживания, не знаю ,скорее  отсутствие денег, хотя  и  самолеты  вроде  свои. :(
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Сейчас звонят  по  поводу обучения  редко
Мне кажется причина --  не отсутствие денег. А смена менталитета. Кажущаяся простота возможности "купить всё и вся". Деньги -- они ведь как: их вокруг есть и немало. Кругом деньги. Их не может не быть.
Молодёжь не считает необходимым их тратить на обучение полётам. Тут мы пару поколений упустили.
Вон, за хоккейное снаряжение платят же! Хотя мы-то с вами знаем: почти все они не станут высокооплачиваемыми хоккеистами. А если станет один из тысячи -- не надолго. А "большие" деньги у него выкачают жёны, подруги, дети, внуки, менеджеры, многочисленные "друзья"... Всё равно их на самолёт "не хватит". Упустили мы электорат, упустили... 
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Реально  помогает  в  этом  деле  показательные полеты  на  праздниках и  слетах  с привлечением  молодежи.  После  них  телефон  разбухает  от  номеров, а  проходит  год кое , что  свершается  и  то  радость...........
Наше  поколение  воспитано  в  духе  Чкалова  и  Гагарина,  сейчас  поколение  NEXT воспитанное на  примере  списка  Форбса, летать  это для  многих  всего лишь  средство  развлечения  и  перемещения. ;)
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Мне кажется причина --не отсутствие денег.
... а отсутствие их нужного количества.

смена менталитета
... однозначно. В данной системе без этого ну просто НИКАК.


У меня в последний год даже появились курсанты (аж 3 человека!), которые не собираются покупать дельталёт, а готовы летать на моём, оплачивая аренду. С одной стороны вроде бы хорошо: почти дармовые деньги! А с другой стороны грустно: каких-то "недопилотов" готовим... 
... так это те "копейки" которые для них подъемны. А для покупки готового аппарата надо в сотни раз больше. А это для семейного бюджета не подъемно.
А сделать свой аппарат, это растянуть "удовольствие" на ГОДЫ!
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
... так это те "копейки" которые для них подъемны.
Да нет! Они готовы оплачивать лётный час, в который входят не только ГСМ, но и амортизация авиатехники, и моя зарплата! Хотя бы я буду стоять на земле -- они готовы платить также, как бы я летал с ними рядом! Вот что удивительно!
Я не в силах отказаться!

А сделать свой аппарат, это растянуть "удовольствие" на ГОДЫ!
вот этого то у современной молодёжи нет! Они не видят удовольствия в "копании" в технике!
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Они готовы оплачивать лётный час, в который входят не только ГСМ, но и амортизация авиатехники, и моя зарплата! Хотя бы я буду стоять на земле -- они готовы платить также, как бы я летал с ними рядом!
... вот на это то, и только на это, и хватает. Это одномоментная плата. Одномоментно заплатить более трех сотен тысяч, в основной своей массе, молодым не под силу.

Они не видят удовольствия в "копании" в технике! 
... вы думаете, что это интересно тем кто сам построил? ВЫ ошибаетесь. Мне, например, было ну не очень интересно "копаться" в этом.
А почему? И ответ более чем БАНАЛЕН. Отсутствие "ШЕВЕЛЮШЕК". Приходилось пользоваться услугами вот таких как Вы. И слава Богу что такие как Вы ЕСТЬ.
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... только на строительство вот такого аппарата ушло полтора года. А на подготовку к строительству? Сколько? ТРИ!
 

Вложения

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
вы думаете, что это интересно тем кто сам построил? ВЫ ошибаетесь. Мне, например, было ну не очень интересно "копаться" в этом.
Я тоже не в восторге, кстати.

Первая причина, почему я "самодеятельный конструктор" -- это отсутствие денег.
У тех, у кого они есть -- возникает вторая причина: отсутствие кадров, способных быстро и качественно "сделать красиво".

Но главное всё-таки в следующем. Я считаю, что пилоту АОН (летающему на СВС или ЛВС) гораздо выгоднее и безопаснее быть ещё и своим техником (ну и попутно своим механиком, прибористом,  радистом, электриком, заправщиком, штурманом, инженером и т. д.). Почему? Так надёжнее и безопаснее. Кроме того, что частный пилот, хорошо знающий свой летадл "лучше его летает", а ещё в случае необходимости его обслужить/отремонтировать/диагностировать где-нибудь на дальней точке, или, не дай бог при вынужденной посадке в лесу/тундре/пустыне -- такой пилот находится в гораздо выгодном положении, чем тот, который сидит у "нелетящего" летадла с пачкой денег, замерзает, умирает от жажды, и может так и не дождаться помощи по пустяковому техническому вопросу от своего, пусть и прекрасного, техника, находящегося в нескольких десятках километрах.
Так что, учите матчасть!
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... Вы все время под конец ваших размышлений незаметно, для кого-то, переключаетесь на тему "бабло у недоучек". Т.е. тот кто имеет деньги не хочет разбираться в тонкостях дела. А тот кто разбирается - не имеет их столько, чтобы тратить их на покупку целого. Во всех Ваших постах на эту тему это имеется. А присказка в конце про изучение матчасти вообще доканывает. Т.е. - ни к селу и не к городу. Хотя в другом контексте это и правильно, НО! в другом контексте.
К чему все это? А к тому, что тот кто и имеет деньги не всегда тупой, был бы тупой не имел бы. Парадокс. Поэтому не надо кидаться в крайности.

С уважением к Вам и Вашим делам.
 
Вверх