P
pilot29
Телефонограммы
#042 от 24.04.76 Угон самолёта Як-18А в Севастопольском АСК ночью. 1 погиб, двое живы.
30.07.76 Авария Як-12 в Жуковском АТСК. Хулиганство РП со спортсменом. Подробнее об этом случае можно прочитать в книге А. Гарнаева "Аэроузел-2", стр.179-184. или здесь:
http://www.testpilot.ru/review/aerouzel/error/problem.htm
Кстати, если ещё не читали эту книжку – рекомендую. Много интересного и полезного:
http://www.testpilot.ru/review/aerouzel/index.htm
#0104 от 01.09.76 Катастрофа в Ленинградском АК, начальник с пассажиром (бочка над стартом).
#0109 от 29.09.76 Катастрофа планера Новокузнецкий АТСК. Несоблюдение предполётного режима
#031 от 07.06.77 Магнитогорский АСК. Катастрофа Як-12. Оторвалась плоскость (левая) – незашплинтован болт.
#041 от 30.05.77 Ленинградский АТСК. Разрушение фонаря кольцом отцепки. Выпрыгнули на парашюте, но раскрыться не успели.
#049 от 30.06.77 Волгодонский АСК. Катастрофа Як-18Т. Лётчик-инструктор Хомутов. Хулиганство.
#050 от 07.07.77 Вяземский УАЦ. Катастрофа. Потеря ведомым ведущего. МиГ 15 и 17.
#076 от 29.09.77 Саранский УАЦ. Катастрофа МиГ-15. Выход под облака на больших скорости и углах.
#061 от 11.06.78 Калужский УАЦ. МиГ-17. Первый самостоятельный вылет. Заход под углом к ВПП. Неграмотные действия РП, выпуск неподготовленного курсанта.
#075 от 11.07.79 Ярославский УАЦ. Столкновение Ми-1. Плохое наблюдение. Плохая организация полётов.
#054 от 28.03.80Аткарский УАЦ. Катастрофа Ми-4. Разрушение хвостовой балки.
#081 от 19.06.80 Литва. Катастрофа планера. Не вышло колесо, хотел выпустить перегрузкой, сломался.
#098 от 26.08.80 Рязанский УАЦ. Катастрофа Л-29. Сокращение дистанции, увеличение крена, срыв в штопор.
#057 от 16.06.81 Могилёвский АСК. Катастрофа Як-12. Катастрофа Як-12. Девочка потеряла сознание. Были проблемы со здоровьем, обман врача.
#079 от 31.07.81 Фрунзенский АК. Катастрофа Як-52. Срыв в штопор, неграмотный вывод.
#092 от 24.09.81 Ворошиловград. Катастрофа Л-29. Преднамеренное отклонение от маршрута, не справился с техникой пилотирования.
#058 от 01.06.82 Катастрофа. Отклонение от зоны 25 км с пассажиром. Сгорели у деда в огороде.
#067 от 22.06.82 Вильнюс. Ан-14. Облёт самолета с пассажирами. 1 погиб, 1 калека, 1 жив.
#068 от 22.06.82 Бакинский АК. Катастрофа Як-52. Инструктор и спортсмен. Хулиганство над стартом.
#077 от 15.07.82 Вяземский УАЦ. Л-29. На пилотаже срыв в штопор. Ручку зажал на себя. Слабая психологическая подготовка.
#099 от 09.03.83 После выпуска группы Л-29 на перелёт РП выключил радиостанцию и ушёл с аэродрома. Группа вернулась по метеоусловиям и была вынуждена уйти на запасной аэродром.
#0461 от 12.04.83 Омский УАЦ. Катастрофа Л-29. неудовлетворительная подготовка к полётам.
#2575 от 30.11.83 Каунасский АСК. Разрушение самолёта (Як-52?). Ограничение пилотажа по фигурам, не более 3000 фигур.
#1482 от 21.06.84 Уфа. Катастрофа Як-52. Начлёт – большой перерыв в полётах.
#60 от 10.07.84 Качество полётов остается на низком уровне, несмотря на меры ЦК (ДОСААФ):
В Перми сорвались с поворота на вертикали.
В Вологде перебрал ручку, потеря сознания.
В Вильнюсе на глиссаде скорость 130 км/ч, срыв после резкой дачи газа.
#16 от 05.03.86 Кемерово. Два Ми-2 при подлёте столкнулись. Снег, зима, снежная пыль. Ошибки в технике пилотирования. Плохая организация полётов.
#319 от 05.06.86 Тбилисский АК. Катастрофа Як-52. Летчик-инструктор и курсант. Упр.3. Вошли в круг с обратным курсом и в развороте с Н=300м срыв в штопор. Некоординированные действия на вираже. Оба погибли. РП (штурман) ничего не видел и не помог. Наземная, предварительная, предполетная подготовка – формальные. Слабая техника пилотирования и т.д. и т.п.
#339 от 12.06.86 Чебоксары и Белгород (Вильга-35А). Выпуск в полёт незаправленных самолётов.
#1710 от 10.06.86 Красноярск. Як-52 заклинило управление (КИ-13 попал в управление).
Тамбов. Як-52 – отказ двигателя – разрушился шатун (гидроудар).
29.01.86 Барнаул. Посадка с убранным шасси. самолёт не повредили.
07.08.86 Литва. Вильга-35. Инструктор и техник после разбора сели в самолёт и улетели – разбились.
#2198 от 22.07.86 Литва. 19.07.86 Як-52 заклинило руль высоты. Проверить загрузочный
механизм с записью в формуляре.
#042 от 24.04.76 Угон самолёта Як-18А в Севастопольском АСК ночью. 1 погиб, двое живы.
30.07.76 Авария Як-12 в Жуковском АТСК. Хулиганство РП со спортсменом. Подробнее об этом случае можно прочитать в книге А. Гарнаева "Аэроузел-2", стр.179-184. или здесь:
http://www.testpilot.ru/review/aerouzel/error/problem.htm
Кстати, если ещё не читали эту книжку – рекомендую. Много интересного и полезного:
http://www.testpilot.ru/review/aerouzel/index.htm
#0104 от 01.09.76 Катастрофа в Ленинградском АК, начальник с пассажиром (бочка над стартом).
#0109 от 29.09.76 Катастрофа планера Новокузнецкий АТСК. Несоблюдение предполётного режима
#031 от 07.06.77 Магнитогорский АСК. Катастрофа Як-12. Оторвалась плоскость (левая) – незашплинтован болт.
#041 от 30.05.77 Ленинградский АТСК. Разрушение фонаря кольцом отцепки. Выпрыгнули на парашюте, но раскрыться не успели.
#049 от 30.06.77 Волгодонский АСК. Катастрофа Як-18Т. Лётчик-инструктор Хомутов. Хулиганство.
#050 от 07.07.77 Вяземский УАЦ. Катастрофа. Потеря ведомым ведущего. МиГ 15 и 17.
#076 от 29.09.77 Саранский УАЦ. Катастрофа МиГ-15. Выход под облака на больших скорости и углах.
#061 от 11.06.78 Калужский УАЦ. МиГ-17. Первый самостоятельный вылет. Заход под углом к ВПП. Неграмотные действия РП, выпуск неподготовленного курсанта.
#075 от 11.07.79 Ярославский УАЦ. Столкновение Ми-1. Плохое наблюдение. Плохая организация полётов.
#054 от 28.03.80Аткарский УАЦ. Катастрофа Ми-4. Разрушение хвостовой балки.
#081 от 19.06.80 Литва. Катастрофа планера. Не вышло колесо, хотел выпустить перегрузкой, сломался.
#098 от 26.08.80 Рязанский УАЦ. Катастрофа Л-29. Сокращение дистанции, увеличение крена, срыв в штопор.
#057 от 16.06.81 Могилёвский АСК. Катастрофа Як-12. Катастрофа Як-12. Девочка потеряла сознание. Были проблемы со здоровьем, обман врача.
#079 от 31.07.81 Фрунзенский АК. Катастрофа Як-52. Срыв в штопор, неграмотный вывод.
#092 от 24.09.81 Ворошиловград. Катастрофа Л-29. Преднамеренное отклонение от маршрута, не справился с техникой пилотирования.
#058 от 01.06.82 Катастрофа. Отклонение от зоны 25 км с пассажиром. Сгорели у деда в огороде.
#067 от 22.06.82 Вильнюс. Ан-14. Облёт самолета с пассажирами. 1 погиб, 1 калека, 1 жив.
#068 от 22.06.82 Бакинский АК. Катастрофа Як-52. Инструктор и спортсмен. Хулиганство над стартом.
#077 от 15.07.82 Вяземский УАЦ. Л-29. На пилотаже срыв в штопор. Ручку зажал на себя. Слабая психологическая подготовка.
#099 от 09.03.83 После выпуска группы Л-29 на перелёт РП выключил радиостанцию и ушёл с аэродрома. Группа вернулась по метеоусловиям и была вынуждена уйти на запасной аэродром.
#0461 от 12.04.83 Омский УАЦ. Катастрофа Л-29. неудовлетворительная подготовка к полётам.
#2575 от 30.11.83 Каунасский АСК. Разрушение самолёта (Як-52?). Ограничение пилотажа по фигурам, не более 3000 фигур.
#1482 от 21.06.84 Уфа. Катастрофа Як-52. Начлёт – большой перерыв в полётах.
#60 от 10.07.84 Качество полётов остается на низком уровне, несмотря на меры ЦК (ДОСААФ):
В Перми сорвались с поворота на вертикали.
В Вологде перебрал ручку, потеря сознания.
В Вильнюсе на глиссаде скорость 130 км/ч, срыв после резкой дачи газа.
#16 от 05.03.86 Кемерово. Два Ми-2 при подлёте столкнулись. Снег, зима, снежная пыль. Ошибки в технике пилотирования. Плохая организация полётов.
#319 от 05.06.86 Тбилисский АК. Катастрофа Як-52. Летчик-инструктор и курсант. Упр.3. Вошли в круг с обратным курсом и в развороте с Н=300м срыв в штопор. Некоординированные действия на вираже. Оба погибли. РП (штурман) ничего не видел и не помог. Наземная, предварительная, предполетная подготовка – формальные. Слабая техника пилотирования и т.д. и т.п.
#339 от 12.06.86 Чебоксары и Белгород (Вильга-35А). Выпуск в полёт незаправленных самолётов.
#1710 от 10.06.86 Красноярск. Як-52 заклинило управление (КИ-13 попал в управление).
Тамбов. Як-52 – отказ двигателя – разрушился шатун (гидроудар).
29.01.86 Барнаул. Посадка с убранным шасси. самолёт не повредили.
07.08.86 Литва. Вильга-35. Инструктор и техник после разбора сели в самолёт и улетели – разбились.
#2198 от 22.07.86 Литва. 19.07.86 Як-52 заклинило руль высоты. Проверить загрузочный
механизм с записью в формуляре.