У PIERBURG есть насосы, обратные клапана и входные фильтры для этих же насосов.Которые и использую.Pierburg 7.20234.53.0
Клапан топливного насоса
Клапан топливного насоса
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Народ, подскажите, где взять этот обратный клапан, а то прочитал про ужасы, а у меня все не так, двигатель Ротакс 582, и нет ни доп. насоса , обратки, клапанов, датчика давления, забор на насос и на праймер через тройник-хоть что-то сделать!
Не успел ответить, занят был, но Фиркат и Рябчиков грамотно объяснили!Шейх это как?
К мотору у меня претензий нет. Считаю, что Ротакс работал исправно до последней возможности, пока поступало топливо.
Извините что поздно вступаю в обсуждение. Вина не ротокса. А просто неисправность бензонасоса. Есть вопросы задавайте отвечу по своим ошибкам и знанию. Вот заказал на днях китайский погрузчик. Чтоб засыпать залитый фундамент. И через 10 минут он встал. Я подхожу к водителю и говорю что за ерунда такая получается. Ведь договорились почасовой оплате. Он пытается запустить дизель всё без успеха. Я посмотрел на двигатель. И что увидел что перед ТНВД стоит банзонасос , Типа ВАЗ, попросил у него воды. И полил бензонасос. Вот что самое интересное произошло потом. Он сказал спасибо и от денег отказался. Как он потом обяснил что уже три года страдает. Этим недугом выше 25 градусов.
на нашем автогуанобензине иногда помогает наоборот его отключение..не совет!! всего лишь факт из личной практики,когда на взлете отключение подкачки восстановило тягу.мотор дает перебои иногда не помогает и электро насос это на 95 бензине
+100500. В позапрошлом году пренебрёг собственным правилом не использовать российский автобензин летом для длительной работы на взлётном и "закипел" в наборе с отключённым электронасосом. К счастью, на 1200м. С тех пор (если, конечно, добыча 100 или 91 на длинном маршруте возможна в принципе) в одном баке всегда - чистый авиабензин. 10т.р. - не те деньги, чтобы экономить их на матчасти и здоровье 😉теперь для взлета в жару только сотка.
левая консоль полностью сотка-для взлета и набора
идеальная схема на А-33 сделанная Гасловым обратка идет в левый бак при любом положении расходного крана никогда при любой жаре не было падения давления на взлете
Да, в жару бывает такая шляпа. Выкл эл насос и становится получше с давлением. Парадокс, но было.на нашем автогуанобензине иногда помогает наоборот его отключение..не совет!!мотор дает перебои иногда не помогает и электро насос это на 95 бензине
У Юры Яковлева почти так и было. Смотрелось на "охтыж...ть!!!". Но он старый (читай опытный) воин, с честью вышел из этой ситуации и ушёл дальше без касания. 😉Ну и посмотрю я на вас, когда вы на высоте 10 метров забыв переключить бак будете судорожно всё переключать и заного двигатель запускать.
Если написано в РЛЭ ЛЛ100, значит ЛЛ100.
Ротакс может и работает на нашем авто бензине и при правильной бензо системе всё хорошо.
идеальная схема на А-33 сделанная Гасловым обратка идет в левый бак при любом положении расходного крана никогда при любой жаре не было падения давления на взлете
Попробую на пальцах!Уважаемые коллеги, поясните, пожалуйста, как помогает обратная магистраль при закипании бензина и образовании воздушных пробок, т.е. в случае пуска двигателя после прогрева и останова.