Самолёт АКМ-5 "Триумф"

то тех , с кем я пытаюсь время от времени сотрудничать найти чаще всего просто невозможно.
Наверное не с теми пытались сотрудничать!? Создатели "мёртвых" проектов?
я периодически отпугиваю назойливых троллей просьбой прислать мне резюме , чтобы ознакомиться поближе с потенциальными партнерами. Обычно это последний с моей колокольни звон, после чего "потенциальные партнеры" ретируются .
Не могу представить, зачем троллям слать вам резюме? Ваши тролли, уж точно ничего что конкретного от вас не ждут!😉
 
Наверное не с теми пытались сотрудничать!? Создатели "мёртвых" проектов?
Но вот как Вы считаете , Уважаемый КАА - АКМ-5 "Triumph" Имеет шансы на возрождение? Мое мнение - вполне достойная работа хорошего коллектива
 
Для тех кого интересуют цены на проекты в США по созданию тех (Part 23) или иных (ASTM F37) самолетов конструкторскими бюро. Обычно в США это один два человека команда Вот их расчеты - и они имеют МИРОВЫЕ ИМЕНА


1596920149117.png
 
Вот другой пример другого коллектива из двух человек - Здесь самолет LSA (ASTM committee F37 for Light Sport Aviation) обошелся заказчику в $250 000 А сертификат типа (Part 23) в приблзительно $500 000

1596920434124.png
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Понятное дело здесь всегда имеет место быть СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Один конструкторский часик в $100 имеет очень серъезную величину. Кстати для тех кто не знает сколько получаем мы (программеры с именами ну типа Питера Мюллера который The Raptor Project) или Austin Meyer из компании Х-Plane - наши ставки выше чем ставки именитых Авиаконструкторов . Мои команды-помощники получают в среднем $15-$30 в час и все в общем довольны
 
Несомненно этот самолёт достоин иметь долгое продолжение своей истории, но жизнь показывает, что не в РФ точно.
Приведенный вами отрывок весьма ценен, ибо показывает реальные трудозатраты на создание КД уже летающего 4-х местного самолёта-4600 ч*ч.
Мои команды-помощники получают в среднем $15-$30 в час и все в общем довольны
Индусы? В целях установления общечеловеческой справедливости, соплеменникам Сикорского, Прокофьева и Картвелишвили, работающим на американских империалистов, следует требовать американских империалистических расценок, в противном случае, отсылать к индусам и китайцам за проектами самолётов. 😜
P.S. Я конечно понимаю, что инженер-разработчик коммерческих и военных ЛА и разработчик летающих игрушек стоят по-разному.
 
Ну почему же - Белорусские ребята (Витебск), Молдавия , Румыния и Украина У каждой команды свое задание и все трудятся очень успешно
P.S. Я конечно понимаю, что инженер-разработчик коммерческих и военных ЛА и разработчик летающих игрушек стоят по-разному.
Нет Вы ошибаетесь: СтОят они - одинаково В этом плане Израильске Ребята наиболее успешные в соревновании Очень важно в данном случае разуное ведение записей именно системы управления в том числе и качества и в этом наш конек. Кстати все "нормальные" специалисты имеют очень красивые и солидные резюме
 
рудозатраты на создание КД уже летающего 4-х местного самолёта-4600 ч*ч.
В данном случае была озвучена цена документация летающего КИТ-а о четырех местах сделанного из Композитных Материалов . все это для Part 23 сертификации На эту тему Марк Цейтлин утверждает что Экспериментальный самолет лишен всех предрассудков. По мнению Марка все решает ПОТРЕБИТЕЛЬ по системе Нравится или Не нравится Нравится - он платит ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ а если нет - вообще ничего не заплатит и будет совершенно прав Вне зависимости ни от каких ЛТХ (Понятие Caveat Emptor = Потребитель Работает Оценщиком)


1596929373227.png
 
в противном случае, отсылать к индусам и китайцам за проектами самолётов.
Не думаю что Китайцы создавшие eHang или индусы из команды Амол Ядав будут брать мало денег

IndianExperimentalCapture.GIF
 
целях установления общечеловеческой справедливости, соплеменникам Сикорского, Прокофьева и Картвелишвили, работающим на американских империалистов, следует требовать американских империалистических расценок,
Расценки так называемого "ОУТСОРСИНГА" опять же очень широко варьируются как географичеки так и индустрально. Не забывайте мы говорим о КБ размером в два три человека. Часиков там ну допустим 5000 это не миллионы и не сотни тысяч долларов как бы того желали изготовители наших стеклопластиковых матриц
 
...предполагаю, что у Романа и авиаконструкторской мастерской (АКМ) еще пока руки не дошли до этого узла.

По крайней мере на этапе проектирования передней стойки прорабатывались три варианта конструкции и все три с обтекателями...

Не прошло и четыре года… 🙂

C9752C7B-F32E-4925-B49E-A6A60F7E8E16.jpeg


B40D6CF4-86A7-4694-9B6E-510A6DC35DF5.jpeg
 
👍 Надеюсь, что со здоровьем тоже неплохо!
Здоровье в порядке, чего и вам желаю! 🙂
Но на ВЛЭК все равно не пойду. Пусть сами над собой издеваются. А мне некогда этой хнёй заниматься. 🙂
 
О
Молодцы, я уж боялся совсем. Забросили те у производства своих акм-5.
В Первушино не собираетесь?
Спасибо, думаю, удастся возобновить производство. Интерес повысился к этому самолету, судя по обращениям.

Совсем нет времени нынче летом для путешествий и слётов. Другой проект полностью поглотил. 🙂
В сентябре попробуем наверстать.
 
Красивый у вас самолёт. А что заставило приостановить производство тогда?
Вроде спрос, интерес был?
 
Назад
Вверх