А лучше расстрелять
Точно.
Расстрелять перед строем под барабанный треск.
Чтобы другим неповадно летать было!
Если бы Господь бог имел в виду человеку летать, дал бы ему какие ни есть крылья.
Или динамита ящик.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А лучше расстрелять
Если только для того, чтобы с-т с "головы на ноги" поставить. На внешнюю подвеску нельзяметодом разбора или Ми-8 пригласить...
Нельзя и всё 😉почему нельзя? сделать спецтрос на "жимках" под основные шасси и хвостовую - зацепить на подвеску - не забыв снять статику, и вперед - со скоростью до 70-90 - дешевле всего наверное выйдет
мотор лучше отстыковать и вытащить второй ходкой.
Лучше МИ-26, все сразу без разборки. 😉Мы так даже ТУшки таскали.то меняем Ми-8 на Ка-32С
Вы ошибаетесь. Таких времён , Слава Богу!, никогда не было. Лётчики не шоферня дрыпанная, сраной метлой разогнамши за год потом не соберешь, а то и за пять. За подобные аварии наказывали (при самом плохом раскладе) чисто символически. Талон могли вырезать да и всех делов. Ну нервы помотали бы и ведро крови выпили бы, но не более.Что касается пилотского, то помню ещё те времена , что за подобные предпосылки просто гнали сраной метлой.
Чот вы больно умный.... И грамотный.... Шли бы нырять в навоз....Что касается пилотского, то помню ещё те времена , что за подобные предпосылки просто гнали сраной метлой. Конечно нужно разбираться с отказом мотора, но знаю , что многие сейчас на старой технике летают на авто бензине , а не Б91/115. Сколько уже уронили из-за этого самолетов? На 100LL дорого, понимаю, да и нет его в тех местах где бывает химия, но это не значит, что любой ценой все равно будем работать. :IMHO
Да ладно, с кем не бывает лажануться. Умный уразумеет, а дураку хоть как скажи - не в коня.от вы больно умный.... И грамотный.... Шли бы нырять в навоз....