Авария вертолета АК1-3 в Полтаве. Почему нет результатов экспертизы?

А у меня вопрос: приходилось ли кому-нибудь когда-нибудь видеть (читать) результаты расследования инсцидентов с АК-1-3, опубликованные украинской Госавиаадминистрацией? Лично я видел один отчет, но африканский. Я так думаю, что кто-то сильно заинтересован в том, что бы такой инфы (официальной) у народа не было. Иначе возник бы вопрос: не пора ли АК-1-3 в книгу рекордов Гинесса заносить, падает каждый второй произведенный (по слухам)!
Вот ему известно все:
Управління незалежного розслідування авіаційних подій
Во заступника начальника управління:
  Балинець Микола Миколайович
Кімната:
1301
Телефон:
461-56-67
461-50-38
461-56-91 
Факс:
461-55-91
486-42-71 
Моб.:
+380-067-243-12-64
E-mail:
investigator@avia.gov.ua
vrap@avia.gov.ua
mark@avia.gov.ua 
 
Лично я видел один отчет, но африканский.

А можно попросить, и нам увидеть ?

Жалко, что столько труда вложено в этот проект. Уж если начали копировать Щвайцер - то и нужно дело доводить до конца. А получилось как всегда - полумеры.
 
Уж если начали копировать Щвайцер - то и нужно дело доводить до конца.
Это точно! Копируя Швайцер, решили, что "швайцерцы" дали маху, установив авиационный двигатель (он же такой дорогой!). "Щирі українці" - вониж такі розумні, втюхали двигатель подешевле - автомобильный.... Только никто не подумал о безопасности полетов. Вот и сыпятся .... а информации о причинах - никакой...
Просьбу Вашу выполняю. Вот отчет о инсциденте с АК-1-3 № ZU-ETU происшедшего 30.10.2008 в Южной африке.
 

Вложения

  • 8573.pdf
    8573.pdf
    178,9 КБ · Просмотры: 165
Вот более свежая и более трагическая информация:
Date: 30-AUG-2009
Time: 9:45am LT
Type: Aerokopter AK 1-3 Sanka
Operator: Snykor CC / George Snyman
Registration: ZU-RIT
C/n / msn: 0009
Fatalities: Fatalities: 3 / Occupants: 3
Airplane damage: Written off (damaged beyond repair)
Location: Heidelberg valley outside White River Mpumalanga -    South Africa 
Phase: En route
Nature: Private
Departure airport: Klaserie - FAKD
Destination airport: Nelspruit - FANS
Narrative:
The helicopter crashed under unknown circumstances. Helicopter builder George Snyman and two female passengers were tragically killed. One of the girls was apparently sitting on the other's lap in the two-seat Sanka helicopter.


Sources:
http://www.sabcnews.com/portal/site/SABCNews/menuitem.5c4f8fe7ee929f602ea12ea1674daeb9/?vgnextoid=826dc4dd0eb63210VgnVCM10000077d4ea9bRCRD&vgnextfmt=default
http://www.weekendpost.co.za/article.aspx?id=464848
http://www.news24.com/Content/SouthAfrica/News/1059/bb097c82352148958780dd5c8013d786/31-08-2009-09-49/Children_die_in_chopper_crash
 
Уважаемый СССР-99999!, я очень рад, что Вы согласны со мной на счет АК1-3.
Однако, можно, В кратце - о чем речь в отчете ?  Инглишь - не на том уровне у меня.
Спасибо!
 
Щас попробую.
В общем, вкратце такая картина: летел гражданин африканской республики на "счастье", приобретенном в Полтаве, из пункта А в пункт Б родной Африки. После 40 минут полета двигатель издох и ему пришлось садится на авторотации. В результате "мягкой посадки" он получил незначительные ушибы. Так на месте посадки было очень много высохшей травы (африканского сена), то от выхлопных газов (на заглохшем двигателе!) она загорелась, а вместе с ней и вертолет. Попытка потушить огонь бортовыми средствами ни к чему не привила. Украинский огнетушитель отказался тушить пожар в Африке. А поскольку надписи на огнетушителе на украинском языке, то попытка пилота пообщаться на африканском была безуспешной.
 
жертвы - пилот и 2 пассажира 

Земля - пухом((
Как же так ?
Не могу понять!
Ну собралась команда конструкторов - лётчиков - испытателей - это дело правильное!!! И люди все - не новички, все же. Школа то Советская. Нет, на те - идея народного вертолёта ещё дальше улетела от народа. Плачу.
 
3 жертвы - пилот и 2 пассажира - девушки. Разбился по непонятным причинам 
Ян в этом году летал по ЮАР на вертолете. Встречался с соседом разбившего на САНЬКЕ пилота. Тот сказал буквально следующее:
на заводе отключили говернор автоматический ввиду его ненастроенности, само по себе явление не из ряда вон, в принципе. Пилот самостоятельно все подключил, полетел и ку-ку.

Насколько правда - не знаю, отчет Яна есть на саоне.

СЕргей
 
Советская "конструкторская школа" отазалась еще в 30-х годах прошлого столетия от мысли впиндюрить в самолет (вертолетов тогда еще не было) автомобильный двигатель. А вот "новая украинская конструкторская школа" решила, что все это фигня, авиадвигатели, и она заставит выполнять задачи по перемещению в воздухе аппаратов тяжелее воздуха абнакнавенные автомобильные двигатели! И положили глаз на Субару. Если верить молве, то на вопрос конструктора АК к "субаритянам" о гарантийных обязательствах на двигатели вертолетов, те ответили, что гарантия распространяется на двигатели, используемые по назначению (т.е. на автомобилях). Кстати, этим наверное и объясняется то, что отсутствует официальная информация об отказах двигателей вертолетов АК. А то бы "субаритяне" послали бы вопрос в Полтаву: "А что это вы топчите в грязь наше светлое имя?" И будут наверное правы....
 
Тут уж нечего сказать, виноват не Субару - а тот кто его туда поставил!
Мы ведь не хуже Китайцев! Всего - то нужно было купить один БУ Швайцер - и сделать копию, Нормальную только копию. И не НАДО шума - не в первый раз!
 
Мы ведь не хуже Китайцев! 
Мы не хуже. Это точно. Хотя китайцы тихо, "без шума, без пыли", осваивают мир. Но мы - лучше! А украинцы, так вообще, впереди планеты всей...правда, не все это понимают. НЕТ КОМАНДЫ ЛУЧШЕ В МИРЕ, ЧЕМ "ШАХТЕР" НА УКРАИНЕ!!!
P.S. "Пишу и сам смеюсь ..."
 
А вот "новая украинская конструкторская школа" решила

Вы бы , перед тем как сюда пИсать своими умозаключениями, потрудились бы предварительно просмотреть архив форума.

Неплохо бы было и о себе несколько слов. Сколько построили самолётов/вертолётов, каким боком к авиации или , на худой конец, в каком отделе работаете? 😉
Но это , впрочем , уже не важно.
Видно "птицу" по перу..
 
Авария в Полтавской области 04.07.2009.
На место выезжало столько экспертов- и тишина
Пишите, что слышали
 

..умеющий слушать - да услышит!
..умеющий видеть - да увидит!

Если Вам не доложили персонально то не значит , что " и тишина"
Яндекс, Гугл - знаете что это такое?

P.S.
Неужели опять пошла компания по загаживанию всего , что в Украине делается?
 
Неужели опять пошла компания по загаживанию всего , что в Украине делается?
Даа, действительно странно, уже Янукович у власти, и опять чего-то не хватает: Загадочная русская душа!!! ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх