Август М-2

самолёт летает уже более 15 лет... Неужели нет ни одной копии..?  И в правду "партизан"...  
Видимо красивые видеоролики и возможность "крутить" высший
пилотаж не сильно вчипитляют общественность 😉
Знаю люди начинали строить,но..... :-?
Не так всё просто оказывается
 
Класс . У-520 Напиши пожалойста о топливной системе- бак , насос, карбюратор и т.д. 
Блин. Топливная система ... Канистра обычная. В ней штуцера для забора топлива и дренажа. Топливомер десяточный сбоку прикручен. А еще из канистры для праймера трубочка выходит. Что еще? Груша резиновая, бурановская (клапана самодельные), фильтр, насос штатный - Ротакс
З.Ы. Сфоткаю, выложу
 
Надо-надо!!!Обфоткать все более-менее важные узлы и выложить тут Обязательно!Народ интересуется 
Народ должен понимать, что партизанский аппарат должен быть скрытным и внезапным 🙂. Потому в мирное время доступ к нему затруднет и фотосесия почти нереальна. Места мало  :-[
 
Андрей!Может в теме"Одноместнаясистема обучения"поделишся опытом...?Люди жаждут...! 
Там все умные такие. Чего я туда полезу со своими глупостями ... )))
Андрей, здесь пиши  🙂 ветка ведь о твоем самолёте...
Что вы пристали к афтору...?!Ему просто лень...за давностью лет вспоминать "ньюансы"своей самоделки...
 
Что вы пристали к афтору...?!Ему просто лень...за давностью лет вспоминать "ньюансы"своей самоделки...
ББ, ведь автор сказал - завтра, тем более наверно вчера Старый Новый Год люди отмечали...
drinks.gif

Завтра наступило...  :'( лучше бы небыло вчера.......
russian.gif
 
Класс . У-520 Напиши пожалойста о топливной системе- бак , насос, карбюратор и т.д.
От имени и по поручению U-520...Если интересно постепенно выложу по аэроплану фотки...
1.)Баки...топливные(обычные алюминиевые канистры)
 

Вложения

  • IMG_2106-1.jpg
    IMG_2106-1.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 375
Выкладывайте, очень интересно. Чтобы конструктикно-силовую схему и узлы было видно)
 
А мне интересно как из бака берется бензин при акробатике  :STUPID   Может мне ктонибудь пояснить или нарисовать
 
Вероятно больших значений отриц.перегрузка не достигает и производительности насоса в этих условиях достаточно,конечно если есть хотя бы полканистры...
 
А мне интересно как из бака берется бензин при акробатике     Может мне ктонибудь пояснить или нарисовать
Вероятно больших значений отриц.перегрузка не достигает и производительности насоса в этих условиях достаточно,конечно если есть хотя бы полканистры...
Observant прав,весь пилотаж, на Август-М2, выполняется при плюсовых значениях перегрузки(кратковременные околонулевые не в счёт) 😉
Во-первых карбюраторы обычные поплавковые;
Во-вторых бак-это обычная канистра на 20 литров топлива,
забор осуществляется со дна( через сетчатый фильтр)
 
как то увидел самолетик,понравился!немного наснимал.
 

Вложения

  • sized_DSCN2637.JPG
    sized_DSCN2637.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 456
Пока в карбюраторах поплавки, все остальное смысла не имеет.
Башня у меня совсем сорванная, поэтому бывали ситуации, когда оказываешься на спине и без скорости ))) Двигатель ессно тоже встает. Только это все по фигу, если высота есть ... Да? Сейчас 582ой на самолете стоит (тосол, масло), поэтому приходится избегать всяких нехороших положений ... С Бураном проще было )))
 
Назад
Вверх