Август М-2

А с "бураном" отказы были? Как ведёт себя биплан в такой ситуации? Может сами посадку с выключенным двигателем имитировали/отрабатывали? Всё это к вопросу о безопасности...
 
С Бураном были отказы ))) Ну и фиг с ними. Если есть куда плюхнуться, это не проблема. Чего там имитировать? Выключай и садись. Если есть скорость или высота )))
 
крыльевые узелки
 

Вложения

  • sized_DSCN2665.JPG
    sized_DSCN2665.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 379
U-520 .Спасибо за ответ. Теперь понятно. А на элероны управление тросовое :question   Элероны на обоих крыльях :question Почему от пидалей по 2 троса :question
 
А домик на рессоре деревянный :question
 
mel сказал(а):
Теперь понятно. А на элероны управление тросовое
Смешанное управление на элероны. Там жесткая вставка есть для дифференциала и удобства сборки
Элероны только вверху (На прошлом аппарате были и внизу тоже - было приятней)
От педалей 2 тросика на переднюю ногу идут через ролик
 
Молодец У-520 . Все так просто  Как говорят-все гениальное просто :IMHO      Некорые деталюшки до боли знакомы. Случайно не с ан-2 снимал :question
 
вот они махровые партизаны!!!
 

Вложения

  • sized_Cimg8454.jpg
    sized_Cimg8454.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 393
Зачем стойка заделана на верхнем крыле на заднем фальш-лонжероне? Дли близиру или несет какую-то структурную нагрузку? Если нет лонжерона второго зачем туда заделывать стойку?
 
что-то мне в этом самолете(Август) угадывается МАИ-Юниор
или я не прав 😉
 

Вложения

  • junior-1.jpg
    junior-1.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 384
  U-520
Нет не видно- оба крыла однолонжеронные, для чего заделывать стойку на стенке (фальшлонжероне) который не является структурным элементом крыла? Если он все же структурный элемент, значит это задний лонжерон- тогда все в ажуре, но почему в этом случае стойка не И образная?
 
  • Мне нравится!
Reactions: Qul
Назад
Вверх