Авиационная археология

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Gennadij !
Я видел самолеты и военную технику второй мировой  не только копанные но и еще не копанные  :)
Жил с детства в таком месте,что железа там  военного в земле поболее картошки будет . Знаю где до сих пор Ю-87 лежит.А вот Ил-2 не успели вытащить-в  начале 90 там гаражи построили и все несуразные железки на металлолом сдали (в лучшем случае). Мы смогли опознать Ил-2 по остаткам лонжерона и гондол шасси,нашелся дед который в Великую Отечественную на заводе работал и конструкцию помнил.Так что правда-тяжело по кусочкам тип самолета опознать.
Но можно.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Atas Сорри ,не хотел обидеть )  ::)
Я поддерживаю групу авиационных археологов ...так на такое насмотрелся .... шо дай дорогу ....

У вас в России Deng востанавливать это гиблое дело ...в лучшем случае ( для восстанавливающего ) просто отберут объект в худшем - грохнут ........  

Мои Друзья в польше как я уже писал востановливают МЕ-109Г6 если будет интересно я скажу тебе СКОЛЬКО стоит такой проэкт )))) ;) :)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ген ну ты народ то совсем уж не запугивай ;D. Я знаю людей которые востанавливают, исторические самолеты и скажу что не особо кто на них охотится. Работают себе потихоньку............ ;)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Кстати на слет собираешься? Если не получается по верху, приезжайте хоть по низу ;D  Хоть в реале пообщаться можно будет. ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Я написал в форуме по поводу приглашения....Ответа нет , пригласите - ПРИЕДЕМ!))) Обеспечите - [highlight]ПРИЛЕТИМ ![/highlight]))) ;D
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ген тебе приглашение официальное на бланке трэба, или устное устроит ;D
 

VicGG

Я люблю этот Форум!
Откуда
Химки МО
Всем доброго!

Bf.109G6 б/н Schwarze 1 был обнаружен в 1999г. под Мурманском и впоследствии поднят из вод Баренцева моря командами поисковых отрядов "АвиаМурманск" и "Подводник".
Самолёт получил существенные повреждения (кабины и крыла) и был сбит в воздушном бою 24.11.1944г. (фюзеляж разломился при падении на три части).
Машина производства Erla Maschinenwerk GmbH, Leipzig (Werknummer 411768 - Stammkennzeichen RW+ZI) входила в 11./JG 5, управлял истребителем ефрейтор Willi Schlammer.
Восстановление производилось Музеем Техники Вадима Задорожного, грят, что в настоящий момент планируется подготовка ЛА к выполнению пробных полётов.
 

Вложения

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Вот кое какие фотки. Вид деталей конечно не фонтан, но кое что можно опознать. Судя по вооружению это Ил-2М 1942года поздней модели или 1943. На всех бирках и деталях  43 год выбит. Но есть много фрагментов дельтадревисины на креплениях и петлях. На илах 43 года кажись дерево опять перестали использовать. Так что наводится на мысль что 42 поздний.
Вооружение 23мм, всего одно звено с гильзой 12.7мми много звеньев и гильз 7.62мм.
 

Вложения

Вверх