Есть в Тихом океане остров Шумшу, там под открытым небом куча техники, в том числе и самолеты (с времен Курильского десанта). Только их оттуда вывезти никому не дают.
Нашим проще их сгноить, чем отдать под восстановление, обидно.
фото отрихтованой шкалы газоанализатора ГЭА-50 найдена вместе с "наушником"
стоял ли он на Пе-2 неизвестно нашел подтверждения установки только на Ил-4 и Ли-2
фото находок из крайнего 15 минутного выхода на место падения борта, на зещелке вылезло чернильное клеймо "ОТК 2 40"
А вот все-таки интересно, допустим я хочу сам с группой энтузиастов восстановить из обломков самолет типа этого юнкерса, и отдать его в музей. Могу ли я сделать это, или я должен его сразу еще в обломочном виде отдать? Своруют ведь, или похерят. Обидно. Что законы наши говорят, и как люди делают на практике? Можно тута, можно в личке.
Есть в Тихом океане остров Шумшу, там под открытым небом куча техники, в том числе и самолеты (с времен Курильского десанта). Только их оттуда вывезти никому не дают.
Нашим проще их сгноить, чем отдать под восстановление, обидно.
А кто хотел что-то оттуда вывезти? Я слышал рассказы, что там авиационного осталось не очень много, состояние плачевное, погодные условия не самые лёгкие (ветра сильные и погода быстро меняется).
Слетать, посмотреть туда достаточно легко можно. Если бы деньги были, то я думаю и вывезти можно...
Есть в Тихом океане остров Шумшу, там под открытым небом куча техники, в том числе и самолеты (с времен Курильского десанта). Только их оттуда вывезти никому не дают.
Нашим проще их сгноить, чем отдать под восстановление, обидно.
А кто хотел что-то оттуда вывезти? Я слышал рассказы, что там авиационного осталось не очень много, состояние плачевное, погодные условия не самые лёгкие (ветра сильные и погода быстро меняется).
Слетать, посмотреть туда достаточно легко можно. Если бы деньги были, то я думаю и вывезти можно...
Все что более менее в нормальном состоянии - уже давно вывезено. Крайняя аэрокобра ушла за бугор лет 5 назад. Но металолома там еще много всякого. (сам там небыл - это по рассказам).
Нет на Курилах Аэрокобр - Кингкобры одни, и не ушла крайняя 5 лет назад - есть и еще полным-полно, слетать на Шумшу можно... но там коррозия одна осталась. Кто хочет строить Кобру обращайтесь - есть все чертежи на нее.... Купили металла и вперед...
Вчера наконецто получилось добратся до места падения.
Среди кучи рваного дюраля в "пятне" были найдены куски бронеплиты толщиной примерно 8мм, кусок с двумя патронами от ленты шкас, кусок акумулятора, и масивный обломок крепежа с карболитовым демпфером, еще был найден шильдик с номером 14 1 41 (возможно дата выпуска). Фото помытых обломкой скину позже.
Никогда там и близко не был, но фотки высланные мне друзьями- исключительно одни Кинг-Кобры. На континенте попадались И-15, Ю-52 и Дугласы, иногда в довольно неплохом состоянии.Интересен вопрос о Юнкерсах, судя по всему это довоенные закупки?