Авиационный бензин 100 LL производство в Башкирии

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Красиво написано - "ОБЪЕМОМ 142 КГ...":
Стоимость одной бочки авиационного бензина марки AVGAS 100LL объемом 145 кг
 

Ми 22

Я люблю строить самолеты!
Стоимость одной бочки авиационного бензина марки AVGAS 100LL ёмкостью 145 кг –13 300 руб.
Будет так.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Спасибо! Но я в бак литры заливаю...
В бочке сколько литров?
Лучше написать: в бочке 208 литров/145 кг и любому будет понятно
Или у вас метрическая бочка 200 л???
 

dok73

Я люблю строить самолеты!
я ни разу не академик, но смысл лить 95 бензин в двигатель со степенью сжатия 8,5??!!  там присадки всякие разьедающие и т.п. до степени сжатия 10 лить 92 нужно. нормально ест м-14. а для жары , наверное, электропомпу в топливную систему можно воткнуть? на ротаксе 912 же помогло?
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Насколько я понимаю в медицине, расчет плотности бензина пропорционально цены кг/литра дает:

80/57,2 * 145 = 202,8 литра в бочке. То есть бочка обычная, объемом 208 литров???

Если ошибаюсь, поправьте!
 

Ми 22

Я люблю строить самолеты!
Учёт и отгрузка  ведётся в кг. По этой причине и заявляем в кг.
Плотность AVGAS 100LL 0.715-0.72. Исходя из этих данных в бочке 145кг находится приблизительно  203 - 202 литра.
1 кг наливом стоит 80 руб, соответственно литр 57.20руб.
1 кг, в бочке по 145 кг стоит 91,72руб, соответственно литр 65,58руб.
Цена указана с НДС без ТЗР
 
Башкирский 100ll мой R44 потребляет с удовольствием! 5 бочек как не бывало. Проверили октановое число, соответствует 100. Начата трехсот часовая форма - свечки красивые, зазоры клапанов еще не меряли. 
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Открывайте в близком Подмосковье свою оптовую точку-будем у вас заправляться. Не все готовы индивидуально закупать оптовые партии.
 

Ми 22

Я люблю строить самолеты!
Отправляем куда будет заявка.
Для расчёта доставки необходима информация по количеству.
 

Ми 22

Я люблю строить самолеты!
Прошу уточнить, что такое ULMK
Мне для расчёта нужен полный адрес.
 

Ми 22

Я люблю строить самолеты!
Расчёт на Ваш запрос
Доставка 12 бочек обойдётся в 45.300
 

Ми 22

Я люблю строить самолеты!
Ссылка на страницу сайта ОАО "СНХЗ". Информация по AVGAS 100LL, документы и контакты
http://snhz.ru/?event=article&cat=54&mes=542
 

Ми 22

Я люблю строить самолеты!
Поступил запрос на электронку. Переношу на форум.     89233323453 Евгений / ищу с кем в складчину купить бензин ll100/красноярск
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Вот и у нас в Лыткино появились первые две бочки этого бензина. На тест мы взяли два самолёта RV-7 с двигателем IO-375 и Cesna-172 с двигателем  IO-320. Сравнили паспорта с польским 100LL. Разница оказалась только в плотности и цвете. Польский более плотный и более насыщенно синий. Башкирский имеет плотность 706 и светло голубой. В остальном все параметры одинаковы. То, что Башкирский более лёгкий мы восприняли как плюс, т.к в нём значит меньше тяжёлых фракций углеводородов.
Самолёт RV-7 эксплуатируется как на автомобильном, так и на авиационном бензине. Тест проводился при заправке в одном баке автобензин АИ-95 Роснефть, в другом баке 100LL Башкирский. Параметры снимал после переключения баков через время, пока бензин выработается из фильтра(для чистоты эксперимента). Если сравнивать с автомобильным то параметры 100LL наглядно лучше, прежде всего меньше на 20-25 гр. температура выхлопа на взлёте. На переходных режимах, при выполнении фигур пилотажа нет характерного тёмного выхлопа. В крейсерском полёте при обеднении до предельных 800 С расход показывает меньше на 1 литр в час. При разгоне до макс. скорости в горизонте удалось достич 320 км/ч, на автомобильном в тех же условиях только 305 км/ч и упёрлись в высокую температуру выхлопа.
На Cesna -172 так же в один бак залили польский, в другой Башкирский. На взлёте и в крейсерском полёте ощутимой разницы не обнаружили. Баки переключали в полёте. Чисто субъективно, показалось что на Башкирском двигатель стал работать чуть мягче.
Каждый самолёт отлетал по бочке. Осмотр свечей не выявил дефектов. В сравнении с авто бензином, свечи более чистые, что говорит о хорошем полном сгорании топлива.
Общее наше мнение: бензин очень достойного качества и может активно применяться на авиационной технике. Мы готовы произвести закупки этого бензина на две площадки Лыткино и Сонино.
 
Подтверждаю все вышесказанное с небольшой поправкой: на 172-й двигатель не инжекторный, а карбюраторный О-320
 
И ещё одно дополнение - бензин для тестирования был предоставлен бесплатно компанией, планирующей заниматься дилерством в Московском регионе.
 
Вверх