Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США

Недалеко от нашего поворотного пункта диспетчер с нами прощается, он знает, что сейчас начнется столпотворение и ему лишние проблемы не нужны.

На этом мероприятии существует специальная схема захода. Все самолеты подходят к определенному ориентиру, в данном случае это распределительные склады супермаркета «Валмарт», и там сами выстраиваются в очередь и набирают необходимую дистанцию. Потом вся эта «колбаса» летит к аэродрому, пересекает его посередине, чтобы с вышки могли увидеть трафик, и заходит на посадку. Все это делается в полном радиомолчании, чтобы не забивать радиочастоту, а с вышки все это дело крректируется короткими указаниями.

Когда мы подошли к поворотному пункту поближе и трафик оказался в зоне обнаружения мы увидели его на экране.
 

Вложения

Мне удается сходу пристроиться в хвост очереди и вот мы уже на хвосте у впередиидущего товарища. Телефон удаляет объекты, на самом деле мы идем к нему гораздо ближе.
 

Вложения

Тетенька в наушниках начинает нервничать и неустает повторять: «Трафик! Трафик! Трафик!». На экране слева-внизу выскакивает предупредительное окошко с дистанционными кольцами, но они тут бесполезны – GPS показывает, что мы уже «наехали» на нашего лидера и нас преследует целая толпа желающих попасть на слет.
 

Вложения

Наконец, мы подлетаем к аэродрому, пересекаем полосу, вышка нас видит и дает добро продолжать заход. Мы идем к третьему развороту, выполняем его и идем к четвертому. Теперь надо быть очень внимательным. Хоть тут полоса и больше двух километров длиной, но садиться надо точно на ту ее часть, на которую скажут. Кроме того с этой стороны полосы находятся высокие деревья и заходить надо покруче, чтобы их не зацепить при снижении.
 

Вложения

Как только я прохожу деревья я тут же перевожу самолет в скольжение и иду так почти до самой полосы. Никаких указаний не поступает и я лечу к тому месту, где съехал другой самолет, чтобы освободить место позади меня для следующего самолета.
 

Вложения

Мы съезжаем с полосы и переключаемся на наземную частоту. В этом году самолетов значительно меньше, в прошлый раз наш самолет и палатка стояли далеко впереди, примерно там, где кончается ряд  деревьев справа.
 

Вложения

Нас приветствуют по радио и спрашивают о наших планах – на день мы тут или дольше. Мы отвечаем, что мы прилетели с ночевкой и нас отправляют в кемпинг. Следуя указаниям регулировщиков мы разворачиваемся и следуем за гольфовой машинкой. Мы проезжаем сзади парковки самолетов, мимо автомобильного кемпинга и дальше в лес в знакомое нам место.
 

Вложения

Мне все же удается уговорить Нину все бросить и идти регистрироваться и мы идем в новый, построенный в этом году центр регистрации. Нас тут же опознают. Товарищ, стоящий в центре за столом это брат моего соклубника по планерным делам.
 

Вложения

И вот мы выходим на оперативный простор! Народ сидит в тенечке и наблюдает прибытие летающей техники. В это время года температура тут обыно стоит выше +30 и этот год не исключение. Небольшой головастый вертолет катает народ.
 

Вложения

Вверх