Авиагоризонт, вопрос?

Pilot 154

Я люблю Летать и Женщин!
Откуда
Msk
Друзья, подскажите пожалуйста, каким образом выглядит подключение авиагоризонта(электрического) для легкого аппарата, сеть 12В. Т.е. что по мимо прибора еще нужно?
На пример если ставить вот этого парня http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/falconattitudegyrovac.php?PANEL=292
 
Друзья, подскажите пожалуйста, каким образом выглядит подключение авиагоризонта(электрического) для легкого аппарата, сеть 12В. Т.е. что по мимо прибора еще нужно?
На пример если ставить вот этого парня http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/falconattitudegyrovac.php?PANEL=292

это вакуумный прибор! ему электроэнергия вообще не нужна.
смотри вот эти
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/gh02e-3.php
им нужно только питание, разьем питания стоит дополнительно купить
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/ms311116.php

и еще они бывают с подсветкой и без, на мой взгляд, лечше не заморачиваться и брать без подсветки
 
Ок спасибо, т.е. как я понял этот прибор автономен(А как же гироскоп??? :-?), а питание нужно исключительно если в нем установленна подсветка?
 
Автономен!))) А вот вакуумный насос к которому он подключен, нет!😉
 
Можно вакуумный насос поставить, можно трубку вентури. Там-же на шпрусе посмотрите, они есть.

Я пол года назад не стал заморачиваться с заокеанской аппаратурой и поставил простой, ещё Чехословацкий Lun. Сам прибор купил в Москве за 9 тыр, преобразователь за 8 тыр (правильный, с синусоидой). Можете найти не Lun, а какой нибудь АГК-47. Они совсем дешёвые, у нас в клубе вроде есть у мужиков.
 
На первой ссылке(которую Вы дали) Авиагоризонт который работает от ваккумной системы самолета. В основном все леггкие самолеты используют эту систему для раскрутки гироскопических приборов. На двигателе стоит ваккумный насос, который просасывает воздух через прибор(ы) и раскручивает гироскоп. Эти приборы легче и дешевле злектрических. Плюс они работают независимо от электросистемы самолета, как и сам мотор. Все Лайки и Конти имеют место для установки ваккумного насоса.
 
На первой ссылке(которую Вы дали) Авиагоризонт который работает от ваккумной системы самолета. В основном все леггкие самолеты используют эту систему для раскрутки гироскопических приборов. На двигателе стоит ваккумный насос, который просасывает воздух через прибор(ы) и раскручивает гироскоп. Эти приборы легче и дешевле злектрических. Плюс они работают независимо от электросистемы самолета, как и сам мотор. Все Лайки и Конти имеют место для установки ваккумного насоса.
Спасибо, разжевали))), а то я вообще ничего о подключении не знал!
 
Ребята как подключить авиагоризонт АГК-47 и вообще что нужно чтобы он работал на легком самолете?
1. Преобразователь типа ПАГ-1 и подобные или умформер, ибо питание АГК-47 36В 400 Гц.

ПАГ питается от 28 вольт. Если на леххком самолете 12, то еще преобразователь12-24В.

Да и зачем такая тяжелая железка на таком легком самолете? По инструментальному плану не полеташь все одно...
 
Существует электронный преобразователь 12-36 с постоянного на переменный 36-400. Изготовление Прибалтика. Юзаю его. Работает нормально.
 
Извините за вторжение. Предлагаю :   ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ  14VDC/3x36VAC 400Hz.   Подробности - по запросу на мейл :  douglas.aviation@gmail.com
 
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ  14VDC/3x36VAC 400Hz
Выдаёт 3-фазный переменный ток 36 V AC и частотой 400Hz. Преобразователь используется в комплектах с искусственными авиагоризонтами: LUN 1202, AГK-47, AГK-47Б и со многими другими, потребляющие 3x36V AC. Напряжение на входе – 12-15V DC.
Tех. данные:
- размеры: 90x35x110мм
- вес:  250 г
Вход
- 12 - 15VDC
- потребление тока (без подключения горизонта):  250mA
- потребляемый ток во время работы LUN 1202 : 1,5A
- потребляемый ток во время запуска: max. 3A
Выход
- напряжение: 3x36VAC ±10%
- частота: 400Hz               - ток на выходе: 0,4A
 
Ребята, не ленитесь прочитать подобные темы на форуме. Этот вопрос раз десять разжевывали. Для LUN1202 подойдет любой преобразователь, и с синусоидой и выдающий меандр (прямоугольный импульс). При условии, что прибор исправен (проверьте на автономную коррекцию на ПАГе или ПТшке) все будет работать. Для отечественных АГК, АГБ, АГД необходим преобразователь с синусоидальной формой тока и развязывающими выходными тр-рами. Это вызвано применением в вышеуказанных приборах жидкостных датчиков в системах коррекции. В любом случае перед приобретением преобразователя проверьте свой прибор, он может оказаться не исправным, и отремонтировать его может быть весьма проблематично.
 
А как правильно установить авиагоризонт по тангажу? Т.е. относительно чего он должен показывать нулевое значение? относительно продольной (строительной) оси самолёта? Или относительно хорды крыла? Если приборная доска стоит под каким-то углом (например 15 гр) необходимо ставить угловой переходник с углом 15 гр?
 
Назад
Вверх