Авиахимия. Цена гектара?

И все-таки вопрос мой в несколько другом русле. Допустим я предоставляю Вам самолет, бензин, питание, и даже "корпоротивчик)", плачу за Вас налоги. Сколько нужно отдать пилоту "чистыми", чтобы он качественно выполнял поставленную задачу?
Проходили это, не раз, к самолю еще надо инженера круглый год, хранение, СЛГ, страховки, запчасти, и еще по мелочи всякой всячины. Наверняка имеете свою технику, и представляете.
 
Hind, извиняюсь, пост 178 проглядел. Лично я пилотом на Ваш самолет не поеду, т.к. зарабатываю на своем. За других не знаю.
 
Эквивалент оплаты пшеницей, который я указал, это начало 90-х годов.
Т.е. только за работу Вы хотите 240 рублей/га, так?

Лично я пилотом на Ваш самолет не поеду, т.к. зарабатываю на своем. За других не знаю.
По этому и предлагал "абстрагироваться".

И из всего этого делаю вывод, что Вы и сами не знаете чего хотите?
 
Т.е. только за работу Вы хотите 240 рублей/га, так?
Не идем последовательно. Перевод на оплату пшеницей дает наглядность. Сколько центнеров у вас урожай на круг с гектара.
 
Когда я, к примеру, иду устраиваться на работу сторожем в Магнит, мне абсолютно пофигу сколько у него годовая выручка, меня больше волнует сколько монет будет в моем кармане к концу рабочего дня.
 
Когда я, к примеру, иду устраиваться на работу сторожем в Магнит, мне абсолютно пофигу сколько у него годовая выручка, меня больше волнует сколько монет будет в моем кармане к концу рабочего дня.
В том то и дело,что когда формировалась цена за 1 га; в учет принималась средняя урожайность,т.е. чтобы цена была адекватной и не в напряг сельхозпроизводителю. Магнит и прочие ритейлеры это чистые спекулянты, а не производители...Считаю такое сравнение не корректным.
 
Мы то как раз знаем, чего хотим. Лично мне абстрагироваться трудно, я наемным пилотом не работаю с 2000 года. Так же, не бывает одной цены за разные поля, есть разница, либо спать на гоне на ровном поле 3*2км, либо вертеться ужом над загогулистыми 60га.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-01-11-20-15-04-540x960_crop_378x586-283x439.png
    Screenshot_2018-01-11-20-15-04-540x960_crop_378x586-283x439.png
    58,5 КБ · Просмотры: 122
Мы то как раз знаем, чего хотим. Лично мне абстрагироваться трудно, я наемным пилотом не работаю с 2000 года. Так же, не бывает одной цены за разные поля, есть разница, либо спать на гоне на ровном поле 3*2км, либо вертеться ужом над загогулистыми 60га.
Я внимательно слушаю, сколько Вы хотите и за первый, и за второй случай.
 
За белорусским?
Вы меня конечно извините, такие слова не могут быть произнесены с уважением.
То что я сейчас имею, собиралось по крупицам 20 лет. Если взять перерыв хотябы на год - все придется начинать сначала 
Почему же про крестьянство не может быть с уважением?
А крестьянство везде одинаково. И музыка по нотам одинакова и что характерно рифма совпадает. Слова только могут меняться в зависимости от времени года - у одних пшеница, у других какао, у третьих луг вдруг , в смысле как обычно, снегом (с декабря до февраля) завалило, а потом половодье в марте аж целую неделю было.
Знаю, проходили, да и наследственность...
Так почему без уважения считаете могу?

С уважением.

З.Ы.: У каждого кулика даже на своем болоте по кочкам надо прыгать 😉 😀
 
Потому что нельзя дойную корову на мясо...


Впрочем, если не правильно Вас понял, извиняюсь.
 
Это, я скорее через чур придумаю, но с действительно крестьянскими проблемами Вы не сталкивались.
Ни один харрасмент рядом не лежал.
Может поэтому в деревне обычно нормально относятся к самомУ вновь выведенному сорту, но сильно против вникать в процедуру выведения?

С уважением.
 
Это, я скорее через чур придумаю, но с действительно крестьянскими проблемами Вы не сталкивались.
Ни один харрасмент рядом не лежал.
Может поэтому в деревне обычно нормально относятся к самомУ вновь выведенному сорту, но сильно против вникать в процедуру выведения?

С уважением.


Термин для меня новый, не понимаю каким боком он ко мне относится. Не могли бы Вы пояснить что имели ввиду?
 
К Вам лично этот термин я не отношу никак.
Просто, это часть летописи самого существования крестьянства (особенно выше крепкого).

С уважением.

З.Ы.: Из личного, как правило, чем больше слез и причитаний у "вдовушки" или "сиротинушки(ек)", тем больше надел и богаче двор.
Но это, наверное, только мне так встречать приходилось.
 
Чёт за философию форумчане  больше начали говорить чем за бизнес. В общем-то неудивительно, в России живем.
Коллеге Новатору большой респект за обстоятельные и аргументированные посты.
А поскольку, как обычно, буйных мало , учитывая всё вышесказанное за крайнюю пару страниц , озвучу свои цифры, применительно к осени 2017 и Уральско-Поволжскому региону. Вилка такая - постоянный и надежный заказчик,менее 100км от дома, 2,500 га в 9 полях, оплата сразу по окончании работ  - 190р/га ;   другая крайность - соседний регион, 800га в 12 полях, платежеспособность под вопросом - 250 р/га с 80% предоплатой. Речь о гербецидах-десикации с расходом РЖ 4л/га, для клопа-инсектицидов и 2,5-3л/га цифры уменьшаем на 15%. Добавлю - с заказчика вода/химия, питание/проживание (по согласованию) питание/проживание не суть важно к цене, сколько к оптимизации работы экипажа. В "горячий" сезон намного дешевле заказчику тётку-повара из деревни привезти в поле, чем моим технарям за 15км по пылище и жаре во время отдыха ездить за продуктами, а потом еще и готовить.
Уважаемым фермерам, прежде чем говорить что у них всё плохо и риски большие в агробизнесе - просьба учесть, что в малой сельхозавиации смертность пилотов 2-3 % в год, а аварийность вообще нереальная, трудно реалистичную цифру назвать, по моим прикидкам, близко к 30%. Основная причина катастрофических показателей - хроническое недофинансирование, и как следствие экономия на очень многом.
И как себе представляю текущую ситуацию - на сезон 2018 придется озвученное увеличивать ,минимум на 15%, а скорее всего, на 25...
Изменил и добавил текст, Лев.
 
Уважаемым фермерам, прежде чем говорить что у них всё плохо и риски большие в агробизнесе - просьба учесть, что в малой сельхозавиации смертность пилотов 2-3 % в год, а аварийность вообще нереальная, трудно реалистичную цифру назвать, по моим прикидкам, близко к 30%. Основная причина катастрофических показателей - хроническое недофинансирование, и как следствие экономия на очень многом
Лев, это прекрасно понимаю. Даже пневмоходчики дышащие всей этой гадостью и то сильно свое здоровье подрывают.

Только от того мало я об этом говорю или много, прежде или после - статистика несчастных случаев не изменится.
 
Не нравится магнит, можно токарем на завод...
Попробовать бы  первого попавшего охранника или токаря усадить на место пилота на АХР,во что это выльется или чем это кончится,может я не правильно понял сравнение?
Неправильно.

У меня вопрос к уважаемым авиаторам.
Давайте абстрагируемся от стоимости всех расходов и оставим только ваш труд. Сколько Вы хотите "зарабатывать" за 1 обработанный гектар?

Выражаясь другим языком, идя в охранники (соглашаясь с условиями договора) человек четко представляет сколько стоит его труд и время, и риски кстати тоже. У Вас, пилотов, такое представление есть?
 
Назад
Вверх