Авиахимия. Цена гектара?

Не нравится магнит, можно токарем на завод...
Попробовать бы  первого попавшего охранника или токаря усадить на место пилота на АХР,во что это выльется или чем это кончится,может я не правильно понял сравнение?
Неправильно.

У меня вопрос к уважаемым авиаторам.
Давайте абстрагируемся от стоимости всех расходов и оставим только ваш труд. Сколько Вы хотите "зарабатывать" за 1 обработанный гектар?

Выражаясь другим языком, идя в охранники (соглашаясь с условиями договора) человек четко представляет сколько стоит его труд и время. У Вас, пилотов, такое представление есть?
Понял ,пропустил 🙂
Мало(да и очень давно)работал наёмным пилотом,поэтому сказать трудно во сколько бы сейчас оценил свой труд, однако земля слухами полнится,слышал что пилоту сейчас платят  от 25 до 35 р с Га . Сам бы сейчас работал в таком статусе не менее чем за 40р с гектара, такой ответ пойдёт?
 
Понял ,пропустил
Мало(да и очень давно)работал наёмным пилотом,поэтому сказать трудно во сколько бы сейчас оценил свой труд, однако земля слухами полнится,слышал что пилоту сейчас платят  от 25 до 35 р с Га . Сам бы сейчас работал в таком статусе не менее чем за 40р с гектара, такой ответ пойдёт?
Именно это я и хотел услышать. Большое спасибо! Готов платить и 50, за десикацию и "сложные" поля даже 100. А теперь накидывайте сюда все остальные свои расходы (только не планируйте пожалуйста ЛА за сезон "отбить") - и вот она реальная цена.
 
Что касается питания и проживания, еще 10 лет назад такого вопроса в принципе возникнуть не могло...
 
Даже пневмоходчики дышащие всей этой гадостью и то сильно свое здоровье подрывают.
Я не о хим. вредности, это вполне компенсируется современными средствами защиты и грамотностью пилота, речь именно об лётной аварийности ,как комплексе проблем, вытекающих, в конечном итоге от недостатка денег.
К примеру, мне лично известны(в обоих случаях пилоты друзья,осматривал и место и обломки и говорил с свидетелями)по крайней мере две катастрофы, которых можно было бы избежать, имей пилоты возможность влетаться в аппарат и местность.
Иными словами,(к примеру) многие ли руководители химэскадрилий имеют возможность вызвать наёмных пилотов на пару недель раньше, оплатить дорогу, проживание на базе, ГСМ, и пару десятков часов тренировочного налёта перед химсезоном.
Для пилота просто рай - летай не хочу/пиффко вечерком/рядом колхоз   с деффками в свободное время(утрированно) , требование одно - влетаться в машину, исправить все техн. косяки, которые есть всегда и быть полностью боеготовным.
Тренировки желательно с водичкой, а вечером полноценный разбор полётов и треков навигатора, затем отработка нештатных и пробные посадки груженым с имитацией отказа ... тема , честно говоря уходит далеко от цены гектара, тем не менее, эти мероприятия -составляющая и цены и успешного развития Нашего, Общего Дела.
 
речь именно об лётной аварийности
это прекрасно понимаю
А вторым предложением упомянул о вредности. Не льстите себе, ничем она полностью не компенсируется...

И я совершенно не против "повышения квалификации" в любом ее проявлении. Кто-нибудь просчитывал насколько при этом увеличится себестоимость, если откинуть пиффко и деффок?
 
Мало(да и очень давно)работал наёмным пилотом,поэтому сказать трудно во сколько бы сейчас оценил свой труд, однако земля слухами полнится,слышал что пилоту сейчас платят  от 25 до 35 р с Га . Сам бы сейчас работал в таком статусе не менее чем за 40р с гектара, такой ответ пойдёт?

Я пилот наёмник, крайние года 3, работаю по 50р. за га. За меньшее не интересно. Это за любые виды работ. Вообще считаю, что нормальная цифра, это доллар за га.
 
50  рублей  в Фергане.............круто  живет  Фергана. ;D
 
Я давно уже в России обитаю. В Узбекистане, кстати есть авиакомпания малой авиации. На Гос. уровне работает и даже в ИКАО зарегистрирована. Я там 10 сезонов отпахал. Поначалу более менее платили, а сейчас, обучили своих пилотов и они за гроши там летают...
 
на дисикации семечки при условии: ГСМ, питание, яды, вода, по необходимости охрана - заказчика; вижу стоимость работы за 1 Га на своем аппарате 250 р на полях которые я комментировал раннее (фото hiteka), и не менее 300 р. минимум как показал трек ОВ007 !!! расчет сразу по окончании работ. За качество обработки несу ответственность, но при условии сохранения нормы вносимого препарата! ато некоторые заказчики экономя химию занижают объем препарата на Га. Многое зависит от сложности полей и расхода рабочего раствора на 1 Га, т.к. я тут прочитал что некоторые 4л льют, а я например не менее 6 л. с шириной захвата не более 20 метров, в идеале 15 метров. И эти цифры я привел за прошлый сезон, в этом году как будет я не знаю, но явно что не меньше а скорее всего больше! Братьям авиаторам нужно держать свою ценовую политику и не ломать цену своим коллегам, соседям (( Готов рассмотреть финансовую составляющую по разным регионам и расчитать цену со всеми составляющими на этот год. Но пока не вижу ее ниже 270 р. Отношение к $ - считаю обоснованно ! Если что то не так сказал, прошу понять и простить  :IMHO
 
Эти  расценки  как  правило  предлагает  заказчик  в  соответствующем  залоговом  договоре  и  от  того  как  он  посчитает  Вам  соглашаться  с  этим  или  нет.На  своем  аэроплане  наверно  не  всегда  сейчас  хорошо  работать  т.к.  обьемы  нужно  искать  самостоятельно.
 
ну я привел пример прошлого года, и цену сам говорил. Что касается объемов, тут сарафанное радио уже, в округе меня тут знают, а ввиду наличия моей основной работы, дальше своего региона я не уезжаю ((( печально что как всегда, нада всем и всем в одно и тоже время ! )))))))))
 
Именно это я и хотел услышать. Большое спасибо! Готов платить и 50, за десикацию и "сложные" поля даже 100. А теперь накидывайте сюда все остальные свои расходы (только не планируйте пожалуйста ЛА за сезон "отбить") - и вот она реальная цена.
То что готов платить это понятно, а какой объем обработки? Или это тоже секрет как с урожайностью. 🙂 Напрямую на такой мизерный объем вряд ли кто пойдет. Придется договариваться с бортом который неподалеку выполняет большие объемы. А это время и упущенные агросроки. Понимаю проблема.
 
и пару десятков часов тренировочного налёта перед химсезоном.
Лева, чет ты перегнул кажись ))) не поверю что тебе стока нада ))
Лев ,скорее всего подразумевал не совсем опытных пилотов которые решились работать на незнакомых им аппаратах,то есть без опыта работы на этих аппаратах. Из личного опыта ,сам отказался от такой работы по молодости,не понравился аппарат, а работать нужно было со следующего дня после  пробного полёта.
 
Лева, может, и не за себя, но в принципе прав, если был перерыв, то перед сезоном тренировки обязательно. Печальный опыт их отсутствия мы знаем((
 
combat18 сказал(а):
Два последние года работаем на наземниках,расценка 160 из которых минус ГСМ,условия вроде бы плохие но обьемыбольшие.Попытки поднять цены натолкнулись на предложения из Башкирии - 120р со своим ГСМ и гербицидом,вот вам и конкуренция.... 
это на химпрополке скорее всего по молоденькой пшеничке ?) мы работаем не менее 140 без нашего ГСМ и питания, все за счет заказчика. Более менее цена 150 была.
 
Отношение к $ - считаю обоснованно
Интересная тенденция - хотелки начали прогрессировать.
Доллар говорите. Ничего ничего. Вам тоже какие-нибудь "вывозные пошлины" под 100% придумают и 5-ти станет мало. Налог подняли - засуетились? 😱

Многое зависит от сложности полей и расхода рабочего раствора на 1 Га, т.к. я тут прочитал что некоторые 4л льют, а я например не менее 6 л. с шириной захвата не более 20 метров, в идеале 15 метров.
А эти цифры кроме личного убеждения чем то подкреплены?
Я, например, могу пшеницы посеять и 200 кг/га, а могу и 400... Только я вас уверяю, что в первом варианте урожайность и качество будет выше.

За качество обработки несу ответственность
Материальную?

То что готов платить это понятно, а какой объем обработки? Или это тоже секрет как с урожайностью.Напрямую на такой мизерный объем вряд ли кто пойдет. Придется договариваться с бортом который неподалеку выполняет большие объемы. А это время и упущенные агросроки. Понимаю проблема.
В теме все есть. За меня не переживайте. Будет необходимость - найду для себя приемлемое решение.
 
вот тебе и оплата труда, авиация со своими рисками и наземка  :'( хотя не по наслышке знаю как "летят" зап.части у наземки ((
 
Hind, это не хотелки, а суровая действительность. Если совсем обстоятельно все посчитать, то и за 5$ далеко вылезет. Ну и, наверное, не надо злобствовать про "засуетились", все так или иначе суетятся вокруг того, чем занимаются.
 
Назад
Вверх