Авиаконверсия Тойоты и безредукторная схема

Сергея Виноградова лично не знаю.Ему недавно заказывали редуктор, для автожира,под Хонду 24А. С отводом для предраскрутки ротора.В Красноярск. И мне такой тоже нужен, но только на EJ253, 170 л.с. 👍 Знаю лично и общался в живую: Сергей Гусев-Шуя, Саша Кулага-Минск, Александр Чернов- Минск.
Думать нада...аднака 🙂
 
О Jabiru
Я об этом прекрасно знаю. Так почему многокубовые "сильней" возжалок? Вот в чем вопрос! Из области физики...👍
А чем они сильнее?Все дело в передаче на колесо.Если тяговое колесо будет с такой же скоростью крутиться ,а визжалка визжать то мотоцикл так же будет тягать.Просто ресурс не большой у оборотистых.Но на своем СЛА не будет наработки никогда как на своей же машине от силы 50часов в год. ну может 100.Так зачем ставить объем на первое место.Объем это увеличенный крутящий момент вроде супер ,но масса всех деталей высокая.А момент можно любой сделать с помощью редуктора.Мощность не изменится-момент растет обороты падают.Их перемножить мощность та же. Гоночные же есть мотоциклы например 125см в кубе почти 50л.с со старта любой днепр или урал как стоячего сделают.Массу конечно одинаковую сделать.Но ресурс конечно меньше.
 
А чем они сильнее?Все дело в передаче на колесо.Если тяговое колесо будет с такой же скоростью крутиться ,а визжалка визжать то мотоцикл так же будет тягать.Просто ресурс не большой у оборотистых.Но на своем СЛА не будет наработки никогда как на своей же машине от силы 50часов в год. ну может 100.Так зачем ставить объем на первое место.Объем это увеличенный крутящий момент вроде супер ,но масса всех деталей высокая.А момент можно любой сделать с помощью редуктора.Мощность не изменится-момент растет обороты падают.Их перемножить мощность та же.
Всё как бы правильно, только вот расход значительно выше на взнузданном малыше, ну и ресурс гораздо ниже. Допустим, учитывая невысокую стоимость( разумеется в сравнении с авиабратьями) этим можно было бы и пренебречь, но вот как то неуютно, допустим, ездить на второй скорости при 100 км час. При езде на таком режиме на авто, любой вменяемый водитель будет скрипеть зубами, ожидая клина и перегрева. На высоте это ощущение ещё неприятнее, особенно если лететь над " бескрайним морем тайги"...
 
Это да движек должен рассчитан быть на свои обороты.Некоторым моторам в кайф быстро крутиться свой век проживают достойно.Расход не меньше будет точно кто то писал про открытый дроссель полностью на средних оборотах под хорошей загрузкой.
 
Ваш самолёт уже летает? Чрезвычайно любопытно узнать его лтх!

Летает с 2015 года, но это не обычный самолёт, с не обычной ВМУ.
Наш самолёт делался именно под LS V-8 серии(LS-3, LS-6, LS-7) двигателей - все они используются на спортивных и гоночных машинах, очень надёжные и легко адаптируются для авиационного использования. Их ставят не только на самолёты, но и на вертолёты. Они даже стоят на этих "штуках":
img09.jpg
028531.jpg
 
Летает с 2015 года, но это не обычный самолёт, с не обычной ВМУ. Наш самолёт делался именно под LS V-8 серии(LS-3, LS-6, LS-7) двигателей - все они используются на спортивных и гоночных машинах, очень надёжные и легко адаптируются для авиационного использования. Их ставят не только на самолёты, но и на вертолёты. Они даже стоят на этих "штуках":
Посмотреть вложение 499483Посмотреть вложение 499484
И как они себя показали!?
 
Летательный аппараты с движками в8 горшков?

Для нашего самолёта лучшего двигателя(ДВС) пока нет, да и не только для нашего. LS V-8 обладает высоким крутящим моментом в довольно широким диапазоне оборотов и может быть использован как с редуктором, так и без него, и даже(как в нашем варианте) с повышающем обороты мультипликатором! К стати этот "gearbox" был сделан специально для нашего самолёта Александром Черновым. LS V-8 идеально подойдёт для ремоторизации самолётов Як-52 и Як-18Т 😉 Сухой вес LS V-8 всего 200кг, а с редуктором фирмы "Stinger drives" и системой ЖО, он будет весить около 250кг и "выдавать" от 400 до 600лс(в зависимости от модели LS двигателя).
По остальным ЛА с этими двигателями лучше спросить их производителей. На этом форуме была ветка о вертолёте с LS-6 двигателем(не помню название этой темы).
 
Насколько лёгкий и насколько мощный?
Для этого лучше подойдет от снегохода типа Ямаха профи. Или нашей Тайги 551i РМ. Недавно нашел б/у снегоход
Тайга, с двиг. 850см3 80 л.с. WEBER MPE 850 NA Сухой картер. Но его держал "пацан" и угрохать такой движок мог запросто.
Рискованно брать. 🤔
 
Для нашего самолёта лучшего двигателя(ДВС) пока нет, да и не только для нашего. LS V-8 обладает высоким крутящим моментом в довольно широким диапазоне оборотов и может быть использован как с редуктором, так и без него, и даже(как в нашем варианте) с повышающем обороты мультипликатором! К стати этот "gearbox" был сделан специально для нашего самолёта Александром Черновым. LS V-8 идеально подойдёт для ремоторизации самолётов Як-52 и Як-18Т 😉 Сухой вес LS V-8 всего 200кг, а с редуктором фирмы "Stinger drives" и системой ЖО, он будет весить около 250кг и "выдавать" от 400 до 600лс(в зависимости от модели LS двигателя).
По остальным ЛА с этими двигателями лучше спросить их производителей. На этом форуме была ветка о вертолёте с LS-6 двигателем(не помню название этой темы).

Строго говоря в авиаконверсих их душат до 350 сил ... Т.е. 250 кг-350 сил в реальности. (400 с ограничением по времени работы) Как у М14 последних модификаций.

А так американская LS серия с алюминиевым блоком , японцы V8 и плита V12 BMW вполне сгодятся для авиаконверсии .. Тут вопрос - какой из этих двигателей можно заказать новым ? Если нет нового -какой и где можно качественно откапиталить качественными запчастями 1-й категории .. Далее будет вопрос замены всех патрубков на более качественные (т.к. авиапроизводители ставят говно) , сварных цельных радиаторов и организации всего этого водопровода под капотом конкретного самолета. Если место достаточно -все может и получиться...
 
...поставить самый надёжный в мире UZ 1 fe...
Чегойто он самым надёжным вдруг стал то? Есть движки гораздо надёжней. Только они чугуниевые 🤓
LS наверное не плох, но сравним с госбюджетом какой-нибудь эфиопии 🤭
Среди алюминиевых V8 свет клином не сошёлся на УЗэтах. Есть в природе VH41DE. Есть и побольше - VH45DE, только реже встречается. Это типа ниссановские аналоги 1UZ и 3UZ. Сравнивал графики моментов . Узэты тухнут ниже 3000 об/мин, хотя почти все блохеры в один голос кукарекают что мотор "низовой".
Ниссановские V8 на низах заметно тяговитей. Но, к сожалению, по массе чуть тяжелее узэтов.
Так же есть прекраснейший отечественный аналог ЗМЗ-511/ЗМЗ-523 🤓 И с запчастями всё гораздо веселее. И "мяса" на моторах побольше. И к счастью конструкция анахроничная, то бишь позволяюшяя в нём изрядно покопаться. 120 сил при 2500 легко. По массе делают меньше 200 кг. И это ещё не беря в руки всякие там бормашинки.
 
Строго говоря в авиаконверсих их душат до 350 сил ... Т.е. 250 кг-350 сил в реальности. (400 с ограничением по времени работы) Как у М14 последних модификаций.

А так американская LS серия с алюминиевым блоком , японцы V8 и плита V12 BMW вполне сгодятся для авиаконверсии .. Тут вопрос - какой из этих двигателей можно заказать новым ? Если нет нового -какой и где можно качественно откапиталить качественными запчастями 1-й категории .. Далее будет вопрос замены всех патрубков на более качественные (т.к. авиапроизводители ставят говно) , сварных цельных радиаторов и организации всего этого водопровода под капотом конкретного самолета. Если место достаточно -все может и получиться...
Заказать новыми эти двиги почти невозможно, либо это будет стоить несуразно дорого.Но я и смысла в этом особого не вижу. Я в Японии провел пол жизни, частенько покупал машины по полсьбам многочисленных друзей, знакомых и родственников. Поэтому проще купить целое авто( благо если авто не Спортивной или особо популярной модели можно уложиться от бесплатно до 3 килобаксов для любой авиаконверсии. Вдобавок имеем всю необходимую переферию, которую можно удачно использовать в ЛА, типа гидро усилителя и прочего. Можно привезти половинкой машины что бы не налипнуть на пошлину. Опять же покупая машиной, легко изначально проверить двигу, понятен пробег и т д. Я скажу даже более, для многих японских двиг пробег до 100 тыс, эьо почти просто обкатка и не надо никакого оверхола, даже для авиаконверсии, просто поменять расходники, особливо ГРМ. Учитывая дешевизну сабжа, их можно менять каждые тысячу часов.
 
Чегойто он самым надёжным вдруг стал то? Есть движки гораздо надёжней. Только они чугуниевые 🤓
LS наверное не плох, но сравним с госбюджетом какой-нибудь эфиопии 🤭
Среди алюминиевых V8 свет клином не сошёлся на УЗэтах. Есть в природе VH41DE. Есть и побольше - VH45DE, только реже встречается. Это типа ниссановские аналоги 1UZ и 3UZ. Сравнивал графики моментов . Узэты тухнут ниже 3000 об/мин, хотя почти все блохеры в один голос кукарекают что мотор "низовой".
Ниссановские V8 на низах заметно тяговитей. Но, к сожалению, по массе чуть тяжелее узэтов.
Так же есть прекраснейший отечественный аналог ЗМЗ-511/ЗМЗ-523 🤓 И с запчастями всё гораздо веселее. И "мяса" на моторах побольше. И к счастью конструкция анахроничная, то бишь позволяюшяя в нём изрядно покопаться. 120 сил при 2500 легко. По массе делают меньше 200 кг. И это ещё не беря в руки всякие там бормашинки.
В своём классе и весе, надежнее юзеток ещё нихрена не создано. Они на авто по милл ону выхаживают и это при своей люминевой лёгкой сущности. Ну а так то да, давайте ещё с дизел ным Янмаром сравнивать, у него и на низах мощуга, и часов может тышш 10 отработать...
 
...проще купить целое авто...
...Вдобавок имеем всю необходимую переферию, которую можно удачно использовать...
Во это прям в тютельку 🤓 Пару лет назад искал EA71 и понял что в хорошем состоянии найти безнадёга. В итоге подвернулся Leon с ушатанной вхлам ходовкой, которую хозяин продал мне за 10 т.р. Надо было ещё поторговаться, он бы мне доплатил, лишь бы забрал этот хлам 🤭 По итогу имею полностью комплектный двигатель в приличном состоянии и кучу всякой всячины, которая уже пригождается на других семейных машинках.
В своём классе и весе, надежнее юзеток ещё нихрена не создано. Они на авто по милл ону выхаживают и это при своей люминевой лёгкой сущности. Ну а так то да, давайте ещё с дизел ным Янмаром сравнивать...
Про двигатели "миллионники" на легковушках - забудьте эти байки и никому не рассказывайте.
А про ЗМЗ лично я сравнил без всяких шуток. У соседа шишига. Хожу иногда в гости, изучаю мат.часть. Как дострою гараж, обязательно попробую собрать "правильный" ЗМЗ, как я вижу.
 
Во это прям в тютельку 🤓 Пару лет назад искал EA71 и понял что в хорошем состоянии найти безнадёга. В итоге подвернулся Leon с ушатанной вхлам ходовкой, которую хозяин продал мне за 10 т.р. Надо было ещё поторговаться, он бы мне доплатил, лишь бы забрал этот хлам 🤭 По итогу имею полностью комплектный двигатель в приличном состоянии и кучу всякой всячины, которая уже пригождается на других семейных машинках.

Про двигатели "миллионники" на легковушках - забудьте эти байки и никому не рассказывайте.
А про ЗМЗ лично я сравнил без всяких шуток. У соседа шишига. Хожу иногда в гости, изучаю мат.часть. Как дострою гараж, обязательно попробую собрать "правильный" ЗМЗ, как я вижу.
Узет, джейзет -тьфу, блин)) Правильный дизельпанк - ЗМЗ))))
 
Назад
Вверх