ОСТРОВИТЯНИН
Я люблю небо
- Откуда
- Санкт-Петербург
О крутящем моменте слышали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крутящий момент в этой ветке уже обсуждался...О крутящем моменте слышали?
Разумеется прекрасно знаю! А сам лично ищу очень легкий и мощный двигатель для 1 местного вертолета. Автожир в наличии, сидит в гараже. 🙂О крутящем моменте слышали?
Насколько лёгкий и насколько мощный?Разумеется прекрасно знаю! А сам лично ищу очень легкий и мощный двигатель для 1 местного вертолета. Автожир в наличии, сидит в гараже. 🙂
А чем они сильнее?Все дело в передаче на колесо.Если тяговое колесо будет с такой же скоростью крутиться ,а визжалка визжать то мотоцикл так же будет тягать.Просто ресурс не большой у оборотистых.Но на своем СЛА не будет наработки никогда как на своей же машине от силы 50часов в год. ну может 100.Так зачем ставить объем на первое место.Объем это увеличенный крутящий момент вроде супер ,но масса всех деталей высокая.А момент можно любой сделать с помощью редуктора.Мощность не изменится-момент растет обороты падают.Их перемножить мощность та же. Гоночные же есть мотоциклы например 125см в кубе почти 50л.с со старта любой днепр или урал как стоячего сделают.Массу конечно одинаковую сделать.Но ресурс конечно меньше.О Jabiru
Я об этом прекрасно знаю. Так почему многокубовые "сильней" возжалок? Вот в чем вопрос! Из области физики...👍
Всё как бы правильно, только вот расход значительно выше на взнузданном малыше, ну и ресурс гораздо ниже. Допустим, учитывая невысокую стоимость( разумеется в сравнении с авиабратьями) этим можно было бы и пренебречь, но вот как то неуютно, допустим, ездить на второй скорости при 100 км час. При езде на таком режиме на авто, любой вменяемый водитель будет скрипеть зубами, ожидая клина и перегрева. На высоте это ощущение ещё неприятнее, особенно если лететь над " бескрайним морем тайги"...А чем они сильнее?Все дело в передаче на колесо.Если тяговое колесо будет с такой же скоростью крутиться ,а визжалка визжать то мотоцикл так же будет тягать.Просто ресурс не большой у оборотистых.Но на своем СЛА не будет наработки никогда как на своей же машине от силы 50часов в год. ну может 100.Так зачем ставить объем на первое место.Объем это увеличенный крутящий момент вроде супер ,но масса всех деталей высокая.А момент можно любой сделать с помощью редуктора.Мощность не изменится-момент растет обороты падают.Их перемножить мощность та же.
Ваш самолёт уже летает? Чрезвычайно любопытно узнать его лтх!
И как они себя показали!?Летает с 2015 года, но это не обычный самолёт, с не обычной ВМУ. Наш самолёт делался именно под LS V-8 серии(LS-3, LS-6, LS-7) двигателей - все они используются на спортивных и гоночных машинах, очень надёжные и легко адаптируются для авиационного использования. Их ставят не только на самолёты, но и на вертолёты. Они даже стоят на этих "штуках":
Посмотреть вложение 499483Посмотреть вложение 499484
И как они себя показали!?
Летательный аппараты с движками в8 горшков?Кого Вы имеете в виду - ОНИ?
Летательный аппараты с движками в8 горшков?
Для этого лучше подойдет от снегохода типа Ямаха профи. Или нашей Тайги 551i РМ. Недавно нашел б/у снегоходНасколько лёгкий и насколько мощный?
Для нашего самолёта лучшего двигателя(ДВС) пока нет, да и не только для нашего. LS V-8 обладает высоким крутящим моментом в довольно широким диапазоне оборотов и может быть использован как с редуктором, так и без него, и даже(как в нашем варианте) с повышающем обороты мультипликатором! К стати этот "gearbox" был сделан специально для нашего самолёта Александром Черновым. LS V-8 идеально подойдёт для ремоторизации самолётов Як-52 и Як-18Т 😉 Сухой вес LS V-8 всего 200кг, а с редуктором фирмы "Stinger drives" и системой ЖО, он будет весить около 250кг и "выдавать" от 400 до 600лс(в зависимости от модели LS двигателя).
По остальным ЛА с этими двигателями лучше спросить их производителей. На этом форуме была ветка о вертолёте с LS-6 двигателем(не помню название этой темы).
Чегойто он самым надёжным вдруг стал то? Есть движки гораздо надёжней. Только они чугуниевые 🤓...поставить самый надёжный в мире UZ 1 fe...
Заказать новыми эти двиги почти невозможно, либо это будет стоить несуразно дорого.Но я и смысла в этом особого не вижу. Я в Японии провел пол жизни, частенько покупал машины по полсьбам многочисленных друзей, знакомых и родственников. Поэтому проще купить целое авто( благо если авто не Спортивной или особо популярной модели можно уложиться от бесплатно до 3 килобаксов для любой авиаконверсии. Вдобавок имеем всю необходимую переферию, которую можно удачно использовать в ЛА, типа гидро усилителя и прочего. Можно привезти половинкой машины что бы не налипнуть на пошлину. Опять же покупая машиной, легко изначально проверить двигу, понятен пробег и т д. Я скажу даже более, для многих японских двиг пробег до 100 тыс, эьо почти просто обкатка и не надо никакого оверхола, даже для авиаконверсии, просто поменять расходники, особливо ГРМ. Учитывая дешевизну сабжа, их можно менять каждые тысячу часов.Строго говоря в авиаконверсих их душат до 350 сил ... Т.е. 250 кг-350 сил в реальности. (400 с ограничением по времени работы) Как у М14 последних модификаций.
А так американская LS серия с алюминиевым блоком , японцы V8 и плита V12 BMW вполне сгодятся для авиаконверсии .. Тут вопрос - какой из этих двигателей можно заказать новым ? Если нет нового -какой и где можно качественно откапиталить качественными запчастями 1-й категории .. Далее будет вопрос замены всех патрубков на более качественные (т.к. авиапроизводители ставят говно) , сварных цельных радиаторов и организации всего этого водопровода под капотом конкретного самолета. Если место достаточно -все может и получиться...
В своём классе и весе, надежнее юзеток ещё нихрена не создано. Они на авто по милл ону выхаживают и это при своей люминевой лёгкой сущности. Ну а так то да, давайте ещё с дизел ным Янмаром сравнивать, у него и на низах мощуга, и часов может тышш 10 отработать...Чегойто он самым надёжным вдруг стал то? Есть движки гораздо надёжней. Только они чугуниевые 🤓
LS наверное не плох, но сравним с госбюджетом какой-нибудь эфиопии 🤭
Среди алюминиевых V8 свет клином не сошёлся на УЗэтах. Есть в природе VH41DE. Есть и побольше - VH45DE, только реже встречается. Это типа ниссановские аналоги 1UZ и 3UZ. Сравнивал графики моментов . Узэты тухнут ниже 3000 об/мин, хотя почти все блохеры в один голос кукарекают что мотор "низовой".
Ниссановские V8 на низах заметно тяговитей. Но, к сожалению, по массе чуть тяжелее узэтов.
Так же есть прекраснейший отечественный аналог ЗМЗ-511/ЗМЗ-523 🤓 И с запчастями всё гораздо веселее. И "мяса" на моторах побольше. И к счастью конструкция анахроничная, то бишь позволяюшяя в нём изрядно покопаться. 120 сил при 2500 легко. По массе делают меньше 200 кг. И это ещё не беря в руки всякие там бормашинки.
Во это прям в тютельку 🤓 Пару лет назад искал EA71 и понял что в хорошем состоянии найти безнадёга. В итоге подвернулся Leon с ушатанной вхлам ходовкой, которую хозяин продал мне за 10 т.р. Надо было ещё поторговаться, он бы мне доплатил, лишь бы забрал этот хлам 🤭 По итогу имею полностью комплектный двигатель в приличном состоянии и кучу всякой всячины, которая уже пригождается на других семейных машинках....проще купить целое авто...
...Вдобавок имеем всю необходимую переферию, которую можно удачно использовать...
Про двигатели "миллионники" на легковушках - забудьте эти байки и никому не рассказывайте.В своём классе и весе, надежнее юзеток ещё нихрена не создано. Они на авто по милл ону выхаживают и это при своей люминевой лёгкой сущности. Ну а так то да, давайте ещё с дизел ным Янмаром сравнивать...
Узет, джейзет -тьфу, блин)) Правильный дизельпанк - ЗМЗ))))Во это прям в тютельку 🤓 Пару лет назад искал EA71 и понял что в хорошем состоянии найти безнадёга. В итоге подвернулся Leon с ушатанной вхлам ходовкой, которую хозяин продал мне за 10 т.р. Надо было ещё поторговаться, он бы мне доплатил, лишь бы забрал этот хлам 🤭 По итогу имею полностью комплектный двигатель в приличном состоянии и кучу всякой всячины, которая уже пригождается на других семейных машинках.
Про двигатели "миллионники" на легковушках - забудьте эти байки и никому не рассказывайте.
А про ЗМЗ лично я сравнил без всяких шуток. У соседа шишига. Хожу иногда в гости, изучаю мат.часть. Как дострою гараж, обязательно попробую собрать "правильный" ЗМЗ, как я вижу.