Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А так американская LS серия с алюминиевым блоком , японцы V8 и плита V12 BMW вполне сгодятся для авиаконверсии .. Тут вопрос - какой из этих двигателей можно заказать новым ? Если нет нового -какой и где можно качественно откапиталить качественными запчастями 1-й категории .. Далее будет вопрос замены всех патрубков на более качественные (т.к. авиапроизводители ставят говно) , сварных цельных радиаторов и организации всего этого водопровода под капотом конкретного самолета. Если место достаточно -все может и получиться...
Вопрос цены. Автоконверсия небось по цене лайки догонит.
Несколько лет назад я бы с вами согласился.. Но сейчас предпочту купить Лайкоминг под оверхолл (5xx в районе 10К) , отоверхолить его новыми несертифицированными з.ч. Experimental категории. В те-же $15к 6-ти цилиндровый лайкоминг может уложитьсяНовый LS-3 стоит около $9000. Система впрыска топлива и зажигания от SDS около $2500. Система ЖО и редуктор обойдутся ещё в $4500 - где можно купить новый Lycoming или даже Rotax за эти деньги?
Плюс 25 редуктор. Итого - 155-160.кг .Неубиваемый юзет с мощой в 260 -300 в атмо весит 200. Как видим , а разница то и не так велика!.
Пропеллер напрямую на коленвал автомотора повесить не получится - под осевую нагрузку тяги пропеллера вкладыши никак не готовы .
Радиальную нагрузку тож - маловаты вкладыши .
При увеличении тяги, самолёту желательно иметь небольшую тенденцию к задиранию носа. Кабрирование кажется. После сбоса газа самолёту желательно самому перейти на планирование. Это проще получить при понижении оси винта. Вид конечно ужасный, но лететь должно правильно....поднять вал ВВ не помешает...
При увеличении тяги, самолёту желательно иметь небольшую тенденцию к задиранию носа. Кабрирование кажется. После сбоса газа самолёту желательно самому перейти на планирование. Это проще получить при понижении оси винта. Вид конечно ужасный, но лететь должно правильно.
При повышении оси винта возможно будет всё наоборот.
А на практике, никто так уже не делает.При увеличении тяги, самолёту желательно иметь небольшую тенденцию к задиранию носа. Кабрирование кажется. После сбоса газа самолёту желательно самому перейти на планирование. Это проще получить при понижении оси винта. Вид конечно ужасный, но лететь должно правильно.
При повышении оси винта возможно будет всё наоборот.
Это если я всё правильно понимаю теоритически, гляля со своего дивана 🤓
Сами делаете оверхол или через подрядчика? Вот уж не знал что для лайк 5** есть не сертифицированные запчасти.Несколько лет назад я бы с вами согласился.. Но сейчас предпочту купить Лайкоминг под оверхолл (5xx в районе 10К) , отоверхолить его новыми несертифицированными з.ч. Experimental категории. В те-же $15к 6-ти цилиндровый лайкоминг может уложиться
Ценник еще нормальный, мне в прошлом году под мерфи лося этот двигатель под ключ посчитали в сша на 51к$, ну там еще рама и обтекатель, но все равно очень странный разбег, в несколько разНовый LS-3 стоит около $9000. Система впрыска топлива и зажигания от SDS около $2500. Система ЖО и редуктор обойдутся ещё в $4500 - где можно купить новый Lycoming или даже Rotax за эти деньги?
Ценник еще нормальный, мне в прошлом году под мерфи лося этот двигатель под ключ посчитали в сша на 51к$, ну там еще рама и обтекатель, но все равно очень странный разбег, в несколько раз
Ну это да. В январе система контроля двигателя sdsстоила там 3450, и изготовление 70-90дней.Если купить просто новый двигатель(Crate engine) и самому сделать конверсию, то намного дешевле выйдет. А так производитель конверсии будет ориентироваться на "ценник" подобного "авиационного" двигателя 😉
Вот такая цена была на готовый "конверсионный" LS6 двигатель ещё в 2004 году:
Посмотреть вложение 503393