Будь то ВИШ или нет, ВВ должен быть рассчитан и работать в определённых параметрах - на большинстве самолётов АОН(серийных) рабочие обороты ВВ 2500 - 2700 об/мин дают наибольший КПД.
То-же самое относится и к двигателю(в данном случае автоконверсии) . В основном все современные автомобильные ДВС развивают максимальную мощность и КПД на 5000-5500 об/мин, а их "красная линия"(макс. об) обычно в районе 6000-6500 об/мин. Но даже на оборотах 5000 автомобильный двигатель долго "жить" не будет, поэтому для автоконверсии желательно ограничить обороты для "круизного" режима работы двигателя приблизительно до 4000 об/мин. - тогда этот двигатель может иметь межремонтный ресурс в районе 1000 часов...
В любом случае на автомобильный ДВС для авиационного применения придётся ставить редуктор что-бы вышла надёжная ВМУ с удовлетворительным КПД.
На снимке экспериментальная С-172 с двигателем LS-3 V-8 с ВФШ и ВИШ, обе версии ВМУ имеют редуктор:
Посмотреть вложение 499387Посмотреть вложение 499388