Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А редуктор - то чем "порок"? :-?Имеет те же врожденные пороки, что и Вернер.Двацилиндра,высокие обороты,высокая теплонапряженность, редуктор.
это дорого для двигателя аэрошюта, когда весь аппарат стоит -$20000-25000. А вот HKS получается в самый раз! 😉$15-20000
У нас ребята наладили серийный выпуск телег (очень качественных) для мотопарапланов, так они ставят туда РМЗ-250, делают редуктор с зубчатым ремнём.это дорого для двигателя аэрошюта, когда весь аппарат стоит -$20000-25000. А вот HKS получается в самый раз!
Всяк норовит "художника" обидеть! Коленвал конечно "впечатляет"!Ктотакойбредмогспроектировать-янезнаю
Ну так убрать их вообще. Не понятен смысл тонюсеньких щёк, что мешало сделать все щёки сопоставимого размера? Один ленинградский профессор говорил, правда по поводу газотурбинных двигателей: "Приятно глазу, легче газу". В данном случае это изречение, несколько видоизменённое, можно применить и к коленвалу. "Приятно глазу, прочнее коленвал". И потом, перекрытие перекрытием, а про технологию изготовления забывать не стоит. Коленвал имеет не рациональную конструкцию. Любое отклонение в технологии изготовления будет приводить к печальным последствиям. С коленвалом, явно перемудрили.@ А.Г.К
там не нужны такие толстые щеки........перекрытие шеек 50 процентов
А как вы это определили? Фотографии с поломанными коленвалами были здесь на ветках обсуждающих данный мотор. Коленвал подобной конструкции типичный пример оригинальниченья и "изобретательского зуда". Одна центральная опора чего стоит. Зачем так делали, неужели нагрузки столь велики что пришлось делать 3-х опорный вал.Видно , что коленвал сборный .
А на БМВ-1100 2-х опорный. И что? Когда делали на "Вернере" центральную опору то в учебники, судя по всему, вообще не заглядывали. Ещё раз говорю, перемудрили.ну ведь трех опорный вал меньшие имеет прогибы...НKS 700 тоже трехопорный
Видимо это попытка исправить ошибки, так как изначально колено на этих моторах было двухопорноеНу так убрать их вообще. Не понятен смысл тонюсеньких щёк, что мешало сделать все щёки сопоставимого размера? Один ленинградский профессор говорил, правда по поводу газотурбинных двигателей: "Приятно глазу, легче газу". В данном случае это изречение, несколько видоизменённое, можно применить и к коленвалу. "Приятно глазу, прочнее коленвал". И потом, перекрытие перекрытием, а про технологию изготовления забывать не стоит. Коленвал имеет не рациональную конструкцию. Любое отклонение в технологии изготовления будет приводить к печальным последствиям. С коленвалом, явно перемудрили.@ А.Г.К
там не нужны такие толстые щеки........перекрытие шеек 50 процентов