Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США

Пора и нам собираться. После завтрака мы свернули палатку, загрузились и стали готовиться к вылету. Наши соседи уже порулили к полосе.
 

Вложения

  • sm196_001.JPG
    sm196_001.JPG
    164,2 КБ · Просмотры: 162
  • sm195_001.JPG
    sm195_001.JPG
    217,1 КБ · Просмотры: 169
После получения разрешения взлетаем. Началось массовое убытие посетителей.
 

Вложения

  • sm204_001.JPG
    sm204_001.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 148
  • sm205_001.JPG
    sm205_001.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 153
  • sm206_001.JPG
    sm206_001.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 160
Мы связываемся с диспетчерами, запрашиваем сопровождение и летим домой. Видим на экране, как все разлетаются в разные стороны.
 

Вложения

  • sm208_001.JPG
    sm208_001.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 159
  • sm209_001.JPG
    sm209_001.JPG
    156 КБ · Просмотры: 160
Мы решаем лететь пониже, чтобы проскочить под пространством «Б» в Шарлоте. Вскоре диспетчер предупреждает нас, что прямо за нами идет самолет и он нас догоняет, тип неизвестен. Это значит, что он летит без связи с диспетчером. Мы уже давно видим его на экране и говорим, что мы поднимемся на 500 футов.

Самолет проходит чуть справа от нас и ниже и пересекает наш курс.
 

Вложения

  • sm210_001.JPG
    sm210_001.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 155
  • sm212_001.JPG
    sm212_001.JPG
    36,7 КБ · Просмотры: 155
Мы видим его на экране уже впереди и слева. Также мы видим, что диспетчеры сегодня опять заводят лайнеры с этой же стороны аэропорта в Шарлоте и ждем указаний.
 

Вложения

  • sm214_001.JPG
    sm214_001.JPG
    159,8 КБ · Просмотры: 158
Диспетчер сначала пытается нас повернуть к центру аэропорта, но потом просто говорит нам не подниматься выше 3000 футов и следовать по нашему курсу. Наш расчет сработал. На экране все это выглядит как будто мы протискиваемся через трафик, но на самом деле он идет выше нас.
 

Вложения

  • sm215_001.JPG
    sm215_001.JPG
    189,6 КБ · Просмотры: 170
  • sm216_001.JPG
    sm216_001.JPG
    17,5 КБ · Просмотры: 153
  • sm218_001.JPG
    sm218_001.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 156
Но скоро ситуация меняется. Миль за тридцать мы пытаемся послушать погоду у нас в аэропорту и нам это удается. К нашему удивлению мы слышим, что там сплошная облачность с кромкой 1100 футов (ниже 400 метров). Не может быть! Смотрим вперед – да, что-то там сереется, но чтобы 400 метров...

Подлетаем ближе и понимаем, что вот что значит не позвонить бриферу перед вылетом.
 

Вложения

  • sm219_001.JPG
    sm219_001.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 170
Слева погода остается хорошей и , если что, мы пойдем туда, но впереди и справа она не очень ...
 

Вложения

  • sm220_001.JPG
    sm220_001.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 150
  • sm221_001.JPG
    sm221_001.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 160
  • sm222.JPG
    sm222.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 153
Облака начинают прижимать нас к земле. Диспетчер говорит, что трафика на нашем пути нет и прощается с нами. Кто бы сомневался насчет трафика, мы говорим спасибо и тоже прощаемся.

Мы летим в пространстве класса «G» и поэтому можем лететь прямо под кромкой, район под нами густонаселенным никак не назовешь и значит мы можем лететь даже на 500 футах (152 метра) и мы решаем лететь. Лететь нам осталось минут 5-7.

Я опускаюсь до 900 футов (300 метров) и иду прямо под кромкой. Решаю идти сразу к третьему развороту и мы объявляем об этом по радио. Нам отвечает «Циррус», он взлетает и улетает в противоположном направлении.
 

Вложения

  • sm223_001.JPG
    sm223_001.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 158
  • sm224_001.JPG
    sm224_001.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 159
  • sm225_001.JPG
    sm225_001.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 159
Рулим к ангару, строители заканчивают нам новое здание аэропорта, в октябре состоится торжественное его открытие.
 

Вложения

  • sm231_001.JPG
    sm231_001.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 161
Большое Вам спасибо Андрей,как будто сам побывал на слете. :~)
Читайте на здоровье!  🙂

Я знаю, что тут многим интересно, как живет авиационный народ в других странах и не обязательно только в США.
 
Назад
Вверх