Авиахимия. Цена гектара?

slaplaza

Все мысли о небе!
Откуда
Тихорецк
LIQUIdatorMOLY

Обсалютно дохлая ветка, не было и не будет ни договорённости, ни коллективной дружбы между  братьями авиаторами.Потому что жадность наживы прежде всего, урвать сегодня и  сейчас, а завтра, что ж завтра и посмотрим. И к  сожалению число мудолётов только прибывает, которые едва поняв что к чему ломая расценку затем пропадают с позором. А есть из старой гвардии бегают унижаясь перед заказчиком уговаривая работать с ним за 100, а не с тем за за 180, лиш бы его выдавить, уважаемый, а что ты предложеш в этом году заказчику??? :STUPID Смех да и только! ;D
Если хотя бы на уровня региона между кучкой домашних химиков было доверие и понимание к друг другу, это была бы сильная единая организация, которая могла бы контролировать, легализованную работу с единой ценовой политикой, с возможностью укрепиться на своём рынке, но КРЫСА то всегда найдётся!   
 

вихрь

Я люблю строить самолеты!
Всем добрый вечер.Братья химики пока,Вы,будете работать каждый сам по себе так все и останется.Что бы навести порядок в АХР(хотя бы в одном регионе)нужно объединиться в условную группу пилотов.Произвести расчеты стоимости работ АХР .Взять человека,который будет заключать договора с хозяйствами,получать деньги за выполненную работу и отдавать их,Вам.Нюансы можно оговорить коллективом.Вот как-то так
При такой организации исключается ломка тарифа и варягов в районе не будет.
 
LIQUIdatorMOLY
Не возьму тебя с собой в коммунизьму.
эт за что так?  :mad: вроде в капитализьме мы с тобой неплохо работали и колхозники наши не обижались ни на нас, ни на наши "капиталистические" расценки....
Сереж, не хочу ни в какую коммуникапитализьму, хочется чтобы люди поступали по совести ( не кидайте камни - знаю, что я наивный мечтатель  :-[) , ведь если тот же наемный пилот соглашается сработать "вчерную" за полцены, то он гадит своему работодателю, своим коллегам и в конечном итоге СЕБЕ, заказчик который сблатовал его за полцены никогда и никому из химиков уже нормально платить не будет, а будет только хвастаться как он отхимичил свои поля по 90 , а его коллеги-фермеры будут думать - а не дураки ли они что нанимали пилотов по 120(130,150 и т.д_)
 
LIQUIdatorMOLY

Обсалютно дохлая ветка, не было и не будет ни договорённости, ни коллективной дружбы между  братьями авиаторами.Потому что жадность наживы прежде всего, ......... 
Если хотя бы на уровня региона между кучкой домашних химиков было доверие и понимание к друг другу, это была бы сильная единая организация, которая могла бы контролировать, легализованную работу с единой ценовой политикой, с возможностью укрепиться на своём рынке, но КРЫСА то всегда найдётся!    [/quote]

...а Вы говорите "дохлая", высказывая тем не менее трезвые мысли, не знаю как сейчас , а лет 10-12 назад примерно  так  была поставлена авиахимия в Татарстане, ...мы тоже в своем регионе ( правда нас трое всего и хоз-в по пальцам) перед каждым сезоном обговариваем ценовую политику...
а с крысами как-то бороться надо  :STUPID
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
пилот соглашается сработать "вчерную" за полцены, то он гадит своему работодателю, своим коллегам и в конечном итоге СЕБЕ, заказчик который сблатовал его за полцены никогда и никому из химиков уже нормально платить не будет, а будет только хвастаться как он отхимичил свои поля по 90 , а его коллеги-фермеры будут думать - а не дураки ли они что нанимали пилотов по 120(130,150 и т.д_)
Предлагаю пользоваться этой фразой всем и каждый раз когда даже в "чёрную" договариваетесь работать, и просто не ломать цены и не разрушать рынок.
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
Считаю что все крайние реплики имеют место быть... Но всё же, если подвести итоги, какие цены были в прошлом (каждый в своём регионе) и кто как считает должно быть в этом году?
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
Николай, подождать, не суетится, один из выходов... для того, чтобы не тратить зря время и скромные ресурсы, на попытки соответствовать почти невыполнимым требованиям гос. аппаратчиков. :)
 
Ребята. Надо проще поступить. Всем проще договориться сейчас, что в новом сезоне менее, чем за 500 р. Га не работать.
Был бы профсоюз/ассоциация - не было бы проблем. А так, каждый в своей норке.
Вот извините меня други (только не запинайте до смерти). Я просто посчитал ... 160р за га ... Это сколько же мне Га надо дельталёт/вертолёт химик? работа ради работы? Я в своей слаботочке то же самое испытываю - как итог, выставил цены 1500р час работы, и не менее. Не хочет клиент - его проблема.

Предлагаю однозначно 500 руб. за 1 Га. Лучше сезон никому не летать, на чем-то другом заработать, рынок тоже должен понять, что халявы не будет.
Ну, где это видано то? За бесплатно рабский труд ... .

Извините, не смог не высказаться.
 

soldier

Самодельная авиация.
RA1AMX сказал(а):
Предлагаю однозначно 500 руб. за 1 Га. Лучше сезон никому не летать, на чем-то другом заработать, [highlight]рынок тоже должен понять[/highlight], что халявы не будет. 
При скоростях гона 90-100км. 1га обрабатывается за 15сек.  500руб. за 15 сек..... :D Да и рынка, в том виде как он трактуется в учебниках экономики,у нас нет.
 

164

Откуда
Поволжье
Всем проще договориться сейчас, что в новом сезоне менее, чем за 500 р. Га не работать.
Никакие договоренности не смогут решить эту задачу.
Опыт показал, что даже если есть джентельменское соглашение о ценовой политике в отдельно взятом регионе, оно нарушается сразу же при отсутствии объемов работ и необходимости конкурировать с другими компаниями. Мало того, процесс нарушения договоренностей практически невозможно проследить и выявляются они только при крайне неблагоприятных обстоятельствах в 10 % от всех нарушений.

История ценообразования рыночных отношений не знает примеров формирорвания стоимости товара (услуги) по джентельменскому соглашению. Маркетинг, себестоимость, качество работы, своевременность предоставления услуги, система скидок и отсрочек платежа и многое другое - вот главные составляющие ценообразования.
 

deAnatol

Я люблю небо
Предлагаю однозначно 500 руб. за 1 Га.
В девяностых годах, во времена бартера, в Челябинской области 1 га стоил в среднем 40 кг мягкой пшеницы третьего класса. По этой цене работали и Ан-2 и дельталетчики. При сегодняшней закупочной цене  упомянутой пшеницы около 9000 рублей....... Ну в общем посчитаете сами сколько бы стоил 1 га в наше время.
Многие практикующие АХР пилоты наверняка никогда не подсчитывали себестоимость обработки 1 га, ну скажем с дозировкой от 3 до 5 га, или хотя бы просто стоимость 1 часа полета.
Сделайте простейший расчет себестоимости 1 летного часа. Вложите в расчет затраты на гсм, затраты на реновацию, затраты на капитальный ремонт, затраты на текущие ремонты, затраты на сертификацию ВС, налог на владельцев ВС, зарплату пилота и техника (раньше закладывали 30 проц. пилоту, 10 проц. технику от стоимости 1 га).
Добавьте к полученной сумме 20 процентов прочих расходов. Получите стоимость 1 летного часа.
Еще в советские времена стоимость летного часа на АХР равнялась двукратной стоимости летного часа воздушного судна на работах по перевозке пассажиров и грузов.
К полученной цифре добавьте хотя бы процентов 10 прибыли, плюс налоги в бюджет государства, если вы работаете не в черную.
Удачи   :craZy
 
deAnatol, в большинстве своем никто не считает. Привыкли выдирать ... со стороны выглядит, как будто свора собак на 1 кость кидается. Обидно? Не то слово.
На земле, мало кто возьмется обрабатывать - ИМХО.

Летун.Петер, в принципе файлик простой, и понятный.  Я исхожу из схожего расчета. В вашем файле у меня получилось 230 руб. за 1 Га. Их и надо умножать на 2 и выставлять обязательную цену 500 руб. минус скидка = 460 руб. за Га.
Вот когда бараны поймут, которые за 60 рублей работают - сколько они теряют. Но, как  говорит мой киногерой .... "На Руси дураков лет на 100 вперед припасено"... .
Вот и получается, окупаемость ЛА 13500 Га ... при 230 руб. это не нормально (для заложенной цены в 480 т.р. это хуже табуретки).

Если же заложить нормальную стоимость ЛА в 3,5 млн. , стоимость часа работы пилота 1500 р и 1000 р техника. Тогда и выходят указанные мной 500, а точнее 539 руб.
При рентабельности 30%, ЕСН 30% , НДС 18%.
68900 Га - окупаемость ЛА.
летун.петер
Но при такой стоимости надо не забыть и про лизинг ЛА
******************************************
Обналичка в принципе сейчас не нужна.  Лишние траты. Проще работать на общей системе налогообложения, платить налоги. Будет дешевле.
*************************************************

интересно кстати бы статистику собрать...
Кто сколько и на чем обрабатывает с/хоз угодий?
1. Какой аппарат, его амортизация
2. Статистика по зарплате
3. Статистика по обработанным Га

**************************************************
P.S.  Не бейте меня, я хороший  :STUPID
 

164

Откуда
Поволжье
Вы для кого это всё считаете? Для себя? Кому это интересно , уже давно всё посчитали! И у каждого свои ЦЫФИРИ!
 
Вверх