Авиахимия. Цена гектара?

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вот человек  novator знает, что говорит. Очень неправильно, когда с/х-чиновник (владелец), сидя в своём джипе, диктует цены фирме, от которой ему нужны услуги. Интересно, он диктует цены поставщикам ГСМ? Он диктует цены покупателям его пшеницы? Разумеется, нет.

Добросовестные хозяева всегда снимут по 40 ц зерна с гектара. Умножьте это на стоимость центнера (когда-то это было $10). Из этих нескольких сот долларов только 5 или 10 уйдут на оплату а/-хим работ. И это почему-то напрягает того пузатого жлоба. Если он недодаст 1-2 доллара, он не обогатится, а а/хим-фирма обанкротится. При массовом прессинге все с/хоз-производители перейдут на собственные наземные опрыскиватели. А потом начнётся всё сначала.

Хотелось бы напомнить, что каждая а/хим-обработка повышает урожай на 5-7 ц/га.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Был несколько резковат - не созла, простите. Есть правда и в Ваших словах.
Что касается больших дяденек на больших машинах. То тут все просто, они работают и живут в долг. Техника в лизингах, джип в кредит, зарплату платить нечем, а тут вы еще денег хотите :)

Хотелось бы напомнить, что каждая а/хим-обработка повышает урожай на 5-7 ц/га
Такие заявления, хорошо действуют на тех, ну которые на больших машинах. Нас же учили что, есть такое понятие, как лимитирующий фактор. В нашей местности это влага. В летний период ее недостаточно. Если хватит влаги, чтобы получить озимой пшеницы 20 ц/га (40 для нас предел, бывает раз в 10 лет), хоть каждый день химией поливай - будет все равно 20

Что касается цен: сейчас у нас стоимость обработки зависла на уровне 150 руб/га. При 180-ти коллеги будут плакать, морщить лоб, но все равно поливать будут. При за 200 - многие откажутся. Это в Поволжье такая история, В Сибири, Алтае не лучше. С Югом мы в разных весовых категория...
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
И самое главное!
Необоснованное, бездумное применение химии - дорога в один конец!
Посеявший ветер - пожнет бурю (с) один хороший человек сказал.

Желаю Вам удачи, хорошего урожая и высокой цены на него.  
Благодарю! Но опять же парадокс - урожая больше, работы больше, хранить негде, цены нет... Вот и получается чем хуже тем лучше. Странно звучит - но это так :mad:
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Система "Наутил"...! И сразу становится ясно, что без авиации - ДОРОЖЕ!!!  ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Hitek  я  хоть  и  не  фермер,  но  как  то  мне  чутье  подсказывает  ,  что  любое  правильно  поставленное  дело  начинается  с  конца.  У  Вас  наверно  главное  после  земли  это  хорошие  хранилища  зерновых  .  Наверно стоит  обратить  внимание  на  переработку  своей  продукции    и  самостоятельной  её  реализации  , тогда  и  выйдет  все  с  мин. потерями.  Кстати  у  многих  фермеров  всё  именно  так, сразу за  бесценок  никто  ничего  не  продает  когда  всего  много,  а  выжидают  спрос  и  цену.
 
Ну конечно , не нам учить наших работодателей , но и они должны понимать , что мы в одной упряжке , авиация это в первую очередь сроки , в которые ну наземка - либо не укладывается -либо её нужно столько ,что рентабельность под вопросом. Не " стреляйте себе в ногу ", как щас модно говорить, ведь и в с/х авиации не миллионЭры и тута всё от рентабельности зависит, а если мы плакатьЦа начнём !!!!!
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
...  Кстати  у  многих  фермеров  всё  именно  так, сразу за  бесценок  никто  ничего  не  продает  когда  всего  много,  а  выжидают  спрос  и  цену.
Выжидание так же затратный механизм. Это спортлото.
В отсутствие профсоюзов объединяющих производителей - цену диктуют переработчики, находящиеся на побегушках в крупных торговых сетях. Сети в свою очередь - .... . Барышом делиться, заметьте - НИКТО не хочет, что соответственно сказывается на конечной для потребителя цене. В эпоху эмбарго со стороны зарубежных производителей (конкуренции), верхней планкой в этой самой цене остаётся лишь наличие конкурентной цены, размер кошелька потребителя и "всевидящее око"- гос. регулирование. Соответственно закупка по предварительным прогнозам - существенно поднимется.
Так что вариантов: "5 из 36". Озолотиться, заработать, поработать, погорбатить, горбатить, на хлеб с маслом, на хлеб без масла ... и т.п. . В этой рулетке, как в упряжке- и пилоты и заказчики.
Если по рассуждать о привязке конкретной человеческой работы к фантикам и прочим "материальным" ценностям: справедливости НЕТ в принципе сего механизма.
Рынок свою работу сделает. Больше химиков в этом году своих коней "загонят" и "пристрелят" - меньше конкурентов будет в следующем.
 
Так мы докатимся до логического конца - самому застрелиться - что-бы не умереть с голоду!
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Был несколько резковат - не созла, простите. Есть правда и в Ваших словах.
Что касается больших дяденек на больших машинах. То тут все просто, они работают и живут в долг. Техника в лизингах, джип в кредит, зарплату платить нечем, а тут вы еще денег хотите :)

Хотелось бы напомнить, что каждая а/хим-обработка повышает урожай на 5-7 ц/га
Такие заявления, хорошо действуют на тех, ну которые на больших машинах. Нас же учили что, есть такое понятие, как лимитирующий фактор. В нашей местности это влага. В летний период ее недостаточно. Если хватит влаги, чтобы получить озимой пшеницы 20 ц/га (40 для нас предел, бывает раз в 10 лет), хоть каждый день химией поливай - будет все равно 20

Что касается цен: сейчас у нас стоимость обработки зависла на уровне 150 руб/га. При 180-ти коллеги будут плакать, морщить лоб, но все равно поливать будут. При за 200 - многие откажутся. Это в Поволжье такая история, В Сибири, Алтае не лучше. С Югом мы в разных весовых категория...
   

У нас 10 центнеров хорошо  12 это круто.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Система "Наутил"...! И сразу становится ясно, что без авиации - ДОРОЖЕ!!!  
Чтобы работать по "нулю" нужно быть ходячей энциклопедией, жить в поле, иметь возможность подорваться и в течении нескольких часов начать обработку, с минимальными сроками. Как правило у таких, либо есть наземные самоходные опрыскиватели, способные влегкую заменить несколько бортов, либо есть свой ЛА (как правило этот вариант ничем хорошим не заканчивается - т.к. трактор и самолет не одно и тоже), либо работают с Вами по договорам, на постоянной основе, без кидалова.

Хотите совет как распознать добросовестного заказчика от неочень? Перед заключением договора поговорите с рабочими, намеками поинтересуйтесь их благосостоянием, задерживают ли зарплату, узнайте работают ли в хозяйстве местные жители или приблудные. Работают ли "свои" в соседних хозяйствах. Если свои на гастролях, тут приблудные - нечего тут делать - кинут как пить дать. Либо требуйте предоплату.

Наверно стоит  обратить  внимание  на  переработку  своей  продукции    и  самостоятельной  её  реализации  , тогда  и  выйдет  все  с  мин. потерями.
Всю жизнь мечтаю о камазе: 15 тоннике, с трехсторонней разгрузкой, кузовом 6,2м. Разумеется не новом. В этом году был близок к реализации как никогда. Кузов на шасси планировали ставить сами. Так эти .... мало того обложили налогами, тахографами, так еще и дорогу платную делают. С февраля запретили вносить изменения в конструкцию тс. Теперь он, с нашими объемами, не окупится никогда.

Что касается склада. Сколько стоит хороший ангар для самолета 12*10м? Не мало! Для 300-400 тонн надо в 10 раз больше, с капитальными стенами, и асфальтированным полом. Нам на такой 5-10 лет работать.
В планах накатать арки, обшивать профлистом - хранится продукция в таком хуже, зато дешевле на порядок...
Увеличивать объемы - все, предел человеческих возможностей. Можно в одну каску и 1000 га иметь, но как показывает практика мы со своих 250 собираем столько же.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Так мы докатимся до логического конца - самому застрелиться - что-бы не умереть с голоду!
Всё на рынке гораздо проще - калькулятор. Не "сходится дебет с кредитом" - идёшь на стройку подсобником или разгружать вагоны. С голоду от этого не умирают. Не в побеждённой Германии или там в загнивающих штатах и Эмиратах живём...
Знаю, что говорю. Шесть детей, подсобник и грузчик, водитель и пилот, тракторист и комбайнёр, инженер и строитель, сварщик и техник, столяр и механик ..........   со стажем.
Вон ВАШ батька приглашает в наши колхозы. Именно ВАШ, так как мне близкой роднёй вовсе не приходится и в тяжёлые для моего семейства дни, хорошим словом никак назвать язык не поворачивается. Стабильно на хлебушек не первой свежести заработать в теории можно. Если с зарплаты с жиру не бесится и детям вредные конфеты не покупать. Ещё и на палку колбасы (в качестве премиальных) к празднику заслужить можно. 
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
...
Всю жизнь мечтаю о камазе: 15 тоннике, с трехсторонней разгрузкой, кузовом 6,2м. Разумеется не новом. В этом году был близок к реализации как никогда. Кузов на шасси планировали ставить сами. Так эти .... мало того обложили налогами, тахографами, так еще и дорогу платную делают. С февраля запретили вносить изменения в конструкцию тс. Теперь он, с нашими объемами, не окупится никогда.

...
В идеале- каждый должен заниматься своим любимым делом и только. Чиновники - должны жизнь облегчать, а не усложнять и откровенно доить. Разговор не по теме и не "в той аудитории".
Третья страница, а до калькулятора дело так и не дошло...
Не считая планируемой прибыли, расходную часть кто - нибудь просчитать удосужился? (надеюсь тему обсуждения правильно уловил?).
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
   У нас 10 центнеров хорошо  12 это круто.
С таким раскладом можно и сев картошки авиации предложить :)
Может женьшень или трюфеля выращиваете и нефть под каждым сортиром?  :)
В степях объёмами и берут. Заснуть на таких гонах можно. Так и расклад на калькуляторе другой будет. Это у нас: уже вдоль леса не проехать и провода стороной не обойти ...
Крайняя цена около 8$/га, конкуренция нулевая, оплата законом не гарантирована. Милости просим! :)
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
...
Всю жизнь мечтаю о камазе: 15 тоннике, с трехсторонней разгрузкой, кузовом 6,2м. Разумеется не новом. В этом году был близок к реализации как никогда. Кузов на шасси планировали ставить сами. Так эти .... мало того обложили налогами, тахографами, так еще и дорогу платную делают. С февраля запретили вносить изменения в конструкцию тс. Теперь он, с нашими объемами, не окупится никогда.

...
В идеале- каждый должен заниматься своим любимым делом и только. Чиновники - должны жизнь облегчать, а не усложнять и откровенно доить. Разговор не по теме и не "в той аудитории".
Третья страница, а до калькулятора дело так и не дошло...
Не считая планируемой прибыли, расходную часть кто - нибудь просчитать удосужился? (надеюсь тему обсуждения правильно уловил?).
Из таких "мелочей" складывается наша платежеспособность и ваше благополучие. На базаре 2 дурака...
Ладно, цифры назвал, покурю в сторонке  :)
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
...

Хотите совет как распознать добросовестного заказчика от неочень? Перед заключением договора поговорите с рабочими, намеками поинтересуйтесь их благосостоянием, задерживают ли зарплату, узнайте работают ли в хозяйстве местные жители или приблудные. Работают ли "свои" в соседних хозяйствах. Если свои на гастролях, тут приблудные - нечего тут делать - кинут как пить дать. Либо требуйте предоплату.

...
Это про "не очень". Добросовестного и по предоплате не вычислишь. Десять раз добросовестно проплатив, могут в одиннадцатый кинуть круче предыдущих. Спасение пока одно- чёрный список. Дважды это сделать со здравомыслящими  обитателями данного ресурса не удастся.
Есть ещё вариант: БЕЛЫЙ список. Заказчикам отсутствующем в нём, официально отказывать в работе без серьёзных гарантий.
Люди бы так и сделали. Волки- не станут афишировать хороших работодателей, лохи- продолжат вестись на сладкие обещания.
Только у нас (на постсоветском пр-ве) есть разница в обещанной и оплачиваемой зарплатах. Реально. Всё чаще слышу фразу в вопросе по поводу работы: "чего там обещают?"... Граница у нас отсутствует не для свободной работы-торговли и проч.,  а для обмена экспериментами над населением.
...
покурю в сторонке  :)
Да уж не до смеху. Как ни странно, страшно и ужасно - ко всему привыкаем. Ща и безработные налог оплатят (украдут или у работающих милостыню соберут- это ж не важно ...) и заживём мы хорошо. И в "ихнем-вашем-нашем Крыме" дней триста в году на гальке кверху задницами лежать будем, под шатрами с рекламой газпрома.
А-а, так это ж пока не у вас... . И чё? Завтра у вас. Тоже самое введут (предлоги, методы и "мнение" народа уже отработаны) - кто там на болотную выйдет? Не смешите мои парашюты! Немцов уже покойник, а Мальцев 17-го  года ждёт. Разве что Макаревич с гитарой? На беларусов не рассчитывайте - самые отчаянные сидят и автозаков на базе простаивающего МАЗа на всех уж на клепали (не без финансовой помощи братского народа)... Не знаю как там обстоят дела с качеством и ресурсом, но на развоз по местным гулагам их хватит. А не хватит- братья с танками подтянутся и бэтээрами перевезут.
Как ещё в прошлом году сказал мой президент: -"хотите завтра мой рейтинг 90%? Будет!"... и он всё ещё президент.
Нету у нас выбора. Договариваться надо.
 

deAnatol

Я люблю небо
В летний период ее недостаточно. Если хватит влаги, чтобы получить озимой пшеницы 20 ц/га (40 для нас предел, бывает раз в 10 лет), хоть каждый день химией поливай - будет все равно 20
В далеком 95-м работал на юге Челябинской области. Договоры заключал под урожай по стоимости 1га=40 кг пшеницы мягкой 3кл. (в те времена дикой инфляции бартер был выгоднее денег).
Лето выдалось крайне засушливое.
Когда после уборки урожая приехал за зерном, директора хозяйств плакались, что рассчитываться нечем, урожай всего 8 центнеров с гектара.
Я всех спрашивал: - "А какой урожай был на полях, на которых я не работал?" :mad:
Ответ был один: -"А мы эти поля мы и не убирали, там брать было нечего!" :'( :-[
В общем получилось собрать долги 100 процентов. :)
Кстати, стоимость зерна осенью была в три раза дороже чем весной, когда заключал договоры на АХР.
 
Да все чёт плачат жисть тяжела - а где она легка? Ну езжайте на запад - тут легко и просто - да никому никто не нужен - даже в соседней деревне, а на халяву кормить никто не будет, таких мастеров сварсчиков маляров и лётчиков тут как грязи и грызут они глодку друг другу за место работы. А лёдчик тута сродни водиле вообсче не пристижно , тута есчё посчитают стоит ли вваливать бабки , если на выходе пшЫк!!!
 
Трудитесь - работайте с договорами, юристами, кидают везде и по любому случаю , нет гарантий  - требуйте предоплату , депозит, не даёт не связывайтесь, не идёт - значит не твоё, может костоправить авто самое то?
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Барыги завезли прайсы на отраву. Самый дешевый Октапон (для тех кто не в курсе - простая аминка) прошлый год стоил 280 руб/л, в этом стОит.... 600!
Как думаете, клиентов у вас прибавится?
 

novator

Я люблю строить самолеты!
У меня клиентов прибавилось процентов на 20 уже на сегодняшний день. В прошлом году партизаны очень много накосячили в области. Заказчик не хочет более дорогой препарат на ветер выливать. Сейчас только качеством можно конкурировать.
 
Вверх