В этом году с ужасом обнаружил склонность (уже старых) пилотов на ротаксах к потере бдительности. Конверсия лишь одним своим присутствием больше организует пилота к чрезвычайным ситуациям и редкие вынужденные посадки воспринимаются уже как нечто обыденное. В плане безопасности это скорее плюс. Поработав над конверсией в плане дублирования основных систем, можно получить более тяжёлую но и комфортную ВМУ, чем Ротакс. С низкой стоимостью, расходами эксплуатации и обслуживания, которые напрямую способствуют повышению опыта (одного из важнейших факторов безопасности). Однозначного ответа на такой вопрос не будет НИКОГДА!
Остаётся лишь пиписками мериться! ;D
Через тайгу на Хонде не полечу, да и на 912 сцыкотно ... :-/ Полечу на Ж10 с новым ремнём ГРМ, с индивидуальным зажиганием и карбами на каждом цилиндре. Ежели что, попёрдывая дотяну до просеки... 😉
Остаётся лишь пиписками мериться! ;D
Через тайгу на Хонде не полечу, да и на 912 сцыкотно ... :-/ Полечу на Ж10 с новым ремнём ГРМ, с индивидуальным зажиганием и карбами на каждом цилиндре. Ежели что, попёрдывая дотяну до просеки... 😉