Автомобильные навигаторы ... До какой высоты и скорости они показывают ?

Ктоможетпрокомментироватьдоступнодлянеподготовленногочеловека. 

Про  WGS84 читаем здесь.
Про СК-42 читаем здесь.
Формулы пересчета можно взять здесь.

Иззанесовпаденияпроекцийвылезаетошибкапорядка16км. 
Ошибка в 16 км не может быть из-за разницы в системе координат (WGS-84 vs СК-42 или ПЗ-90). Максимум метров 300..400. Такое расхождение больше похоже на то что один указывает координаты в десятичных долях градуса, а другой вводит их в градусах.минутах.секундах.
Для масштаба - одна угловая минута (по меридиану) это как раз одна морская миля (1852 метра). 
В Вашем случае получается расхождение почти 10 минут. Это не разница в системах координат, ошибка где-то еще.
 
Как забить площадки-ясно.А можно ли как то пометить на НАВИТЕЛЕ "запретки"?
Запретки могут сделать только создатели НАВИТЕЛа - ЗАО "ЦНТ"(г.Москва) http://forum.navitel.su/. И подозреваю за немалые деньги, не скоро, а может и никогда.
 
Как забить площадки-ясно.А можно ли как то пометить на НАВИТЕЛЕ "запретки"?
Запретки могут сделать только создатели НАВИТЕЛа - ЗАО "ЦНТ"(г.Москва) http://forum.navitel.su/. И подозреваю за немалые деньги, не скоро, а может и никогда.
Думаю сделают,когда возникнет массовый спрос,а он,действительно,возникнет не скоро.
 
Есть такая программа - GPSMapEdit . Позволяет сохранять
редактируемую карту в формат nm2( Navitel 3.6).
Загружаете в нее исходную карту в любом принимаемом ею
формате, наносите всю нужную вам информацию,затем сохраняете в формате nm2.
Проверено,работает и использовалось не раз.
 
Есть такая программа - GPSMapEdit . Позволяет сохранять
редактируемую карту в формат nm2( Navitel 3.6).
Загружаете в нее исходную карту в любом принимаемом ею
формате, наносите всю нужную вам информацию,затем сохраняете в формате nm2.
Проверено,работает и использовалось не раз.
У меня уже nm3.(Navitel 5.1.0.48).Но,хорошо,что есть такие программы.Значит рано,или поздно-сделаем и запретки.
 
Можно попробовать открыть nm2 в Navitel 5.1. Как правило новые версии программ должны поддерживать старый формат, а вот наоборот зачастую не предусмотрено.
 
Вот подтверждение, как и обещал:
 

Вложения

  • IMG_1171.jpg
    IMG_1171.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 98
Летал на Дельталете используя ТЕЛЕФОН Нокиа N-8 с картами  Навител нави (примотанный к ноге). Прекрасно и точно показывает место где летишь. с какой скоростью и сколько осталось до намеченной точки как по расстоянию так и по времени исходя из средней скорости.
Странная у вас тема и проблемы из пальца высасываете...

ps А высоту нужно смотреть не по Навигатору , а по высотомеру!
 
Ну  вобще  то  навигатор  нужен  чтобы  не  заблудиться  при  маршрутном  полёте...  Актуально  не  для  всех...
Если  летать  по  кругам  -  вокруг  площадки -  не  заблудишся.
Ещё  навигатор  даёт  истинную  скорость  относительно  земли.
Иногда  это  актуально -  так  как  бывают  глюки  с  ПВД  и  т. д.

Не  раскрытыми  до  конца  остались  проблемы  нестыковки  координат  с  разных  навигаторов.

А  высота  -  в  полёте  конечно  может  быть  считана  с  классического  прибора.
Но  потом  -  интересно  было  бы  проанализировать  маршрут  на  компьютере...
Однако  с  высотой -  облом  получается. ( Во  всяком  случае  при  применении  дешовых  навигаторов ).
 
Попробуем посвятить Михаила Земерова в эту тему, может получится🙂
Это человек, который рисует профессиональные карты города Омска под Навител и раздает их желающим за небольшую спонсорскую помощь. Карты - офигенные, привязка точная, обозначены дорожные знаки, светофоры, лежачие полицейские, а главное - прокладка маршрута. Михаил собирает записи треков от пользователей, на их основе его карты способны проложить самый популярный маршрут по всем закоулкам города.
Шикарно было бы его убедить сделать полетную карту России, с обозначением и описанием аэропортов, запертных зон и популярных маршрутов.
Если будут результаты - отпишемся. Либо я, либо он. Написал ему.

П.С.: А что кому хотелось бы видеть на карте для навигатора? Делитесь идеями.
 
Вопрос такой можно ли установить авиационную карту на автомобильный навигатор и где можно скачать эти карты?
 
Из 6-летнего опыта эксплуатации автонавигаторов скажу следующее.
1. Развелось очень большое количество продавцов некачественных карт к навигаторам. Поэтому карты надо брать у своих людей !
2. Наиболее стабильно и точно работает IGO.
3. На высоту вааще не надо смотреть. Достаточно отслеживать траекторию на карте.
4. В пасс.самолете все работает, но рядом с иллюминатором.
PS. Для полетов лучше использовать GARMIN 276C c картами от 296С со всеми красными зонами, опять же от проверенных спецов.
Отдельное спасибо shum99 за очень содержательную ссылку выше на сайт AVIA-FORUM.RU.
 
3. На высоту вааще не надо смотреть. 

А Вы, уважаемый, не ошиблись форумом? Я бы не стал на авиационном форуме такие советы давать. 🙂
Для полетов лучше использовать GARMIN 276C
Не всякий 276 можно русифицировать. Я немного обломался, пришлось покупать 296. Почему нерусифицированный - нехорошо - к авиационным психологам. (Читаю английские технические тексты без словаря, но на борту имею РУСИФИЦИРОВАННЫЙ Гармин). Подробнее может рассказать Constantin.
Однакосвысотой -обломполучается. ( Вовсякомслучаеприприменениидешовыхнавигаторов ). 
Одно время летал имея в кабине Mio Moov 200. Дешевле - уже некуда. С высотой, скоростью местоположением - все хорошо. Карты брал не помню где, но искать, для OZI, что-то похожее на "УКЛ-13.map" . Это собственно привязка, рядом должна лежать "УКЛ-13.(картинка)"
 
У меня навигатор EXPLAY 350. При взлете самолета он скорость показывает где то до 350 км в час. Потом все исчезает, но вот координаты он продолжает писать. Правда при укладке на гугль бывают проколы. Обратите внимание,  на образования ступеньки в полете. А летели мы прямо.
 

Вложения

  • Trek_poleta_nad_bajkalom.jpg
    Trek_poleta_nad_bajkalom.jpg
    204,4 КБ · Просмотры: 86
Зато записав полет на маленьком самолете его можно потом подробно рассмотреть в Гугле. С высотами. Трек в Мячково.
 

Вложения

  • Trek_poleta_v_Mjachkovo2.jpg
    Trek_poleta_v_Mjachkovo2.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 89
У нас на заре коммунизма (90-ые годы) стали только появляться GPS-ки. Выбора не было, брали что под руку попадется. Так мы летали с морской. До 1500 м. все шло нормально, а после она просто отказывалась верить что на море можно плыть так высоко и отключалась 🙂
Сейчас наверное и морские и автомобильные более продвинутые, но вероятность попасть на какой-то дивайс с ограничениями по высоте все же есть. По этому лучше прежде чем покупать узнать может кто уже конкретную модель использовал.
 
Вот этот простой и доступный GPSMAP GARMIN 78S Russia  с ним летают многие мои  знакомые дельталётчики  забить можно что хочешь ,простой в управлении очень жаль что по нему никто ничего не пишет, летаю сам  с ним по  ТОПО 6,04 ничего не глючит.

http://www.garmin.ru/portativnye-turisticheskie-navigatory-cat/gpsmap-78s-russia.html#version
 
А можно подробней - как туда, скажем, запретные зоны забить? 

Я если честно эксплуатирую его пока по ТОПО 6,04 но уже вышла 6,16 это туристичекая версия,но возможности у этого навигатора позволяют забить полётные карты, короче нужны консультации а у меня пока времени нет, в скором времени займусь обязательно. Но предварительно отрабатываю маршрут дополнительно по карте там как раз всё и есть куда можно а куда нет.

http://fpln.ru/
 
Назад
Вверх