Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если в этом месте зацепиться при вывешивании, то рука окажется не задействована. Но это не точно, надо подумать. А что именно Вас интересует? Какое положение должна занять ручка при вывешивании или в полете? Здесь чертежик конкретного автожира бы не помешал.
И еще, как указывали выше - желательно под хвост поставить колесико или просто упругую пластину, как у нас на Дрозде. Т.к. касание хвостом автожира земли - это обычное явление на взлете и посадке.
Это метод вывешивания для всех типов АЖ в полётном состоянии, т.е. полный взлётный вес, а ручка управления после установки головки ротора должна иметь ход по тангажу от 0+18 градусов.