Автожир Bomber

подумайте над этим
 

Вложения

  • IMG_20240807_135920.jpg
    IMG_20240807_135920.jpg
    240,5 КБ · Просмотры: 47
Угол вывешивания 6-7 градусов в зависимости от эфеста.
 
подумайте над этим
Если в этом месте зацепиться при вывешивании, то рука окажется не задействована. Но это не точно, надо подумать. А что именно Вас интересует? Какое положение должна занять ручка при вывешивании или в полете? Здесь чертежик конкретного автожира бы не помешал.
 
Вот вырезки из статьи Е.Сутормина. Т.е. ручку закрепить в нейтрали и подвесить за центр ГШ. Должно быть 7-10 град. от вертикали.

778.jpg
 
И еще, как указывали выше - желательно под хвост поставить колесико или просто упругую пластину, как у нас на Дрозде. Т.к. касание хвостом автожира земли - это обычное явление на взлете и посадке.
 
подумайте над этим
Это метод вывешивания для всех типов АЖ в полётном состоянии, т.е. полный взлётный вес, а ручка управления после установки головки ротора должна иметь ход по тангажу от 0+18 градусов.
 
Вывешивание или определение центра массы после постройки при этом ручки должны быть отрегулированы чтобы не за что не цеплялись в воздухе
 
Назад
Вверх