Автожир из Усть-Сысольска.

Саркис не вижу масляного радиатора? скинь фото как и где он стоит, и еще не маловаты воздухозаборники или это на фото так кажется.
 
Миша, вчера с казанским 4-х лопастным (1840мм) BMW 1200 - сразу дал 235 кг статтяги. 
По воздухозаборникам скажу следующее;
1.воздух поступает через основной - передний воздухозаборник;
2.для дополнительного обдува головок цилиндров с боку сделали пару воздухозаборников, с расчетом получения избыточного давления через сечение 150мм х 35мм;
3.маслорадиатор находится в нижней части капота, после труб выхлопа.
Пока температура масла в норме, но в последующем переварю трубы выхлопа, с выводом по бокам, вниз, что бы не торчали перед маслорадиатором. Так, на всякий случай. Да и эргономика улучшится.
Вчера, когда крутили мотор валил дым от новой обмотки труб выхлопа. Но постепенно дым уменьшался.
 
А питбулька получился супер!!! Молодец Саркис руки не опускаешь!!!! Очень рад за тебя))))) и очень жду когда ты его оторвешь от нашей бренной))))
 
Устал. Отсыпаюсь.
Краткий отчёт по прошедшему слету тут
https://vk.com/aviashow11
И тут
https://www.bnkomi.ru/data/news/66930/
Ну и для разнообразия - фрагмент рок фестиваля как культурной программы слета 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=9d__75ywTz4
 
Вчера мой Питбуль, под управлением Вадима Александрова совершил свой первый подлет. Сегодня продолжение испытаний. Фото и видео выложу, как только мне их передадут :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy
 
Не хочет пёсик мой летать. Разбегается устойчиво, без рысканий и желаний уйти в циркуль. Взлетает ровно, отрывая вначале передние колёса шасси, а затем и хвост. В полёте держаться ровно, но 582 ротакса ему не достаточно. Выкидываю все второстепенное пытаясь ещё его облегчить. Если и сегодня не полетит, то выкину его самого.
 
Не огорчайтесь Вы так, и тем более не нужно крайностей... Это обычный рабочий процесс, такое бывает у многих.

Выкидывания "лишнего" не поможет - не тот путь.

582-го не может не хватать для такого малыша. Есть причина, или парочка причин, которые нужно найти и устранить. Может проблема с ротором, или же с тягой СУ проблемы из за регулировок мотора и винта (статика, динамика), может топливо и т. п.

Отдохните пару дней, подумайте на холодную голову, найдите причину поэтапно, и всё у Вас получится. Начните с замера тяги СУ именно на этом топливе.

Удачи!
 
Расскажи, Саркис, пожалуйста:
1. Вес пустого аппарата
2. диаметр ротора
3. диаметр ВВ
4. Если известно: тяга ВВ
5. Центровка в полной загрузке.
 
Саркис привет. Вес автожира  Круизер с 582 ротаксом 192кг мой вес 78кг ротор драгон 25 футов. Винт 1600 Полет нормальный просто ракета.  https://www.youtube.com/watch?v=6QLOVWCJA10&feature=youtu.be
 
Назад
Вверх