И ещё можно специально включить плиту и сесть на нее задницей, или сунуть пальцы в мясорубку.
Речь идёт об ошибке пилота, от которой ни один пилот не застрахован.
Но только в одном случае эта ошибка к плачевным последствиям не приведёт, а в случае с перебором в тяговооружённости привести к трагедии сможет.
В случае с двигателем Саркиса винт сможет выдать тягу не меньше 250 кг.
Особенно если это винт двухлопастный, бОльшего, чем у трёхлопастного, диаметра.
Если этот винт при всех стапятнадцати лошадках выдаст 250 в статике, то на скорости 30...50 км/час тяга этого винта может вырасти до 270..280 кг.
Это позволит пилоту в полёте на скорости 50...60 км/час (допустим, это снижение на малом газу) ограничиться только одной ошибкой:- не изменяя положения ручки управления просто вывести двигатель на взлётный режим.
И получить сальто назад.
Ну или "свечу" если пилот вОвремя одумается и скинет газ.