Автожир из Усть-Сысольска.

Диалог, это когда люди слышат друг друга.
А когда один пишет псевдо научные измышления и домыслы, а потом просит своего оппонента их опровергнуть с теоретической точки зрения - это словоблудие.


Ни кого и ни о чём я и не просил.
Тут диалог строится на ином принципе.
Каждый участник имеет право высказать свою точку зрения, тем более, когда его сообщение имеет строготехническое содержание.
Так же каждый участник имеет право писать или неписать что-то в ответ.


Кувырок на РАФе
...
И заметь блин , что у Вадима Александрова свой собственный РАФ-2000 и без стабилизатора , и летает он на нем без всяких проблемм ! И я с Вадимом на нем летал !
Значит дело не в бабине , а рас....дяй сидел в кабине ! 😡
Не к каким пилотам и людям которые строят автожиры , которые думают , эта фраза не имеет отношение !
Я именно тебя имел ввиду !

Хорош отмазыааться.
При чём тут Вячеслав?

Ты именно тех, кто уже погиб или пострадал, и имел ввиду.
А значит, и Михаила и Петра.
 
Ох! Нихрена себе!!!!
Парни, вы спор, а не ругань умеете вести??
Осталось только крикнуть: - "К барьеру!!!"
Я, лично Вас всех уважаю. Порой бывает и меня заносит, но ни на одну минуту я не забываю об уважительности!
Прошу извинить меня за морализаторство, но написанное (точнее то,  как написано) стыдно перечитывать.
С уважением, ко всем Вам!!
 
Теперь несколько слов того, как вчера (суббота) аппарат повёл себя на пробежке.
1. Аэродром ДОССАФ, п.Корткерос. Полоса 600м. Трава скошена. Кроты у нас не водятся. Температура 29-30*.
2. Мотор имеет особое свойство, кривая мощности. До 4500-4800 об/мин, аппарат не желал даже трогаться. Лишь при открывании клапанов мощности (при плавном движении РУДом) аппарат срывается с места и сразу скорость в течении 1,5-2 секунды набралась 45-48км час.
3. Несколько раз аппарат пытался уйти в циркуль, но легкое парирование ногой и аппарат снова шёл прямо. Но скорость очень высокая. И самое плохое это то, что сразу. Нет плавного нарастания скорости движения. Подрывает сразу.
4. Все это производилось без раскрученного ротора.
Вывод?
Пока не сделал выводов, но пробежки прекратил. Повторяю, что отсутствует возможность плавного старта.
Прошёлся по зарубежным снегоходным форумам и подавляющее количество отзывов именно о взрывном характере этих моторов.
Прилагаю фото уже "одетого" Питбуля, накануне, в прошедшую пятницу.
 

Вложения

  • 10A09CA2-1753-4F9A-BC9D-0F56F4C43A79-3507-00000A9CA40601A7.jpeg
    10A09CA2-1753-4F9A-BC9D-0F56F4C43A79-3507-00000A9CA40601A7.jpeg
    63,8 КБ · Просмотры: 65
  • 1FE93C7F-930D-4D12-A645-D537DAEA7395-3507-00000A9C854866AA.jpeg
    1FE93C7F-930D-4D12-A645-D537DAEA7395-3507-00000A9C854866AA.jpeg
    53,5 КБ · Просмотры: 67
Вообще  с ротором аппарат так не погонит , он все же будет прилично тормозить. Я думаю что стоит попробовать.
Аккуратно конечно.
 
саркис привет сразу скажу циркуль будет  надо научится парировать ногами ето важно с хвостовым колесом и с малои плошадью хвостового оперениея  .С малои плошадью  надо дать немного газу для обдува хвоста и придерживать тормозом для руления  🙂
 
Камиль, именно так с мягким торможением и парированием ногой и вывел из циркуля. Но газовать не получилось. Аппарат движется только после 4500 об/мин. То есть когда открываются клапана мощности на моторе, тогда и начинается движение. Но это движением назвать нельзя. Сразу подрывается, как на взлёте. Мягкое движение отсутствует. То есть то же самое, что пишут и снегоходчики. Именно подрыв, а не плавное движение.
Кстати, на замере стат тяги так же происходило. До 4500 об/мин 35/40 кг, а вот после 4500 об/мин быстрое нарастание тяги.
Как то так.
 
скорость в течении 1,5-2 секунды набралась 45-48км час.

Тяга была от 160 кг (если за 2 сек) до 217 кг (1,5 сек)
Если бы замерил с сикундомером, можно было бы узнать точное значение средней тяги.

Но с учётом сопротивления качению колёс тяга была даже немного больше.
 
Пока будем разбираться с мотором, решил все же внять критике и сменить колеса шасси. Заодно и подкосы, столь сильно смущающие некоторых 😀. Сменю титан на нержу. Титан темный и кажется мелким. Нержа (32х3) будет смотреться "надежней"-🙂)
 

Вложения

  • IMG_0560_004.JPG
    IMG_0560_004.JPG
    102,7 КБ · Просмотры: 63
Одна из причин взрывного характера мотора - карбюраторы. Для авиации нужны, во первых, с меньшим диаметром диффузора. На вашем стоят 40 мм. Это много. Поэтому даже небольшое открытие дросселя ведёт к резкому увеличению проходного сечения. Нужно ставить хотябы 36 мм. Во вторых, характеристика самой дроссельной заслонки, точнее её задний угол скоса. У Микуни на каждый тип карбюраторов есть три размерности дроссельных заслонок по крутизне характеристик.

Самый простой путь - установить карбюраторы мотоциклетные 32-36 мм, на крайняк от 582-го. :IMHO
 
Я лучше поставлю сам 582 мотор. У 582 хоть кривая мощности ровная, пологая на графике. Мотор готов подарить. Даже два мотора. 600 и 570 Сузуки.
 
Подари мне 570.   🙂 шучу. Зря так, я бы довёл их до ума, отличные моторы.
 
Константин, скинь в личку адрес и 570 отправлю тебе. Нет у нас тут спецов по этим моторам. Есть только в Кирове, но таскать их по каждому чиху мотора - накладно. Не шучу. Торговать я не умею, невзирая на мою работу. Скинь мне свой адрес и завтра же отправлю. Ты быстрее его до ума доведёшь. К нему же прилагается редуктор клиновый 2,74, тянущий.
С уважением!
 
Я себе тоже расточил головку по полной. Кривая момента с 2100 до 5000. Очень низкооборотистый мотор хотя геометрия двигателя почти девятошный но маленький коленвал узкий короткий блок. В сборе без редуктора 55кг облегчил блок обточил шкивы легенькие поставил. Генератор на шкиве. Рессивер из пластика отлил 1кг всего. Решил инжектор поставить раз завел и все. А карбюраторы ну их на фиг. Мощьность до распила головки 100 до 110 лс от прошивки зависит но я распилом головки на 20 лс поднял мощьность. и от расточки каналов надеюсь кривая момента хоть  на 300об мин на верха уйдет и вращая распредвалы можно перекрытия клапанов менять и до 8% у моторов с двумя валами меняется мощьность мотора на верха низа можно настраивать. Так что аппарат смогу как мне надо менять кривые момента в небольших пределах что огорчает не много. Валы то от иномарки дороговато с широкими фазами искать. Так что я не переживаю. С моторами как то везет. На днях по трассе на девятошном моторе 8т клапанном по трассе еду после тюнинга на который не копейки не потратил ну кольца новые поставил поршневые что вытаскивать поршни пришлось чтобы облегченные шатуны поставить. Расточил головку облегченные шатуны и пальцы по Сингуринди. Головка почти поСингуринди только чешские примочки добавлены в форму впускных выпускных каналов по результатам продувки водой на стенде. направляющие бронзовые  клапана полностью облегчены Т образные чтобы не было зависания на высоких оборотах. Масляное охлаждение поршней. Паук и самодельный пряматок чтобы тихо работал. Все 7 тысяч проехал что то думаю слабо до 180 км ч легко а дальше трудновато идет. Вот на днях 10 тысяч проехал обкатки думаю дай на газ нажму не много за 180км ч зашло ну страшно. Потом думаю дай еще попробую надовил 185 махом опять еду думаю интересно почему так тянет думал может масло поджирает компрессия бешеная. раз еще надавил 190 км ч и дальше разгоняется думаю ну как так восьмиклоп так едет. и до 200км ч шутя дошло ей богу. Все думал масло жерет посмотрел как приехал вообще расхода нет. Вот тебе и нельзя пилить головки. Мотористу говорил вот так пилю шатуны балансирую. ой как возмущались испортил мотор. Где ресурс нет ресурса. Ну уже появляется ресурс и замолкают . У нас в городе моторы так не кто не делает начинаешь рассказывать ну дятел дятлом стоит вообще не вдупляет не кто о чем говорю. вот говорит нулевик поставил и рессивер формаш крутой тюнинг ха ха. Так что я свой моторчик соберу сейчас кольца ищу японские оригеналы поршневые. Мотор за 300 рублей новый взял без износов на колене и цилиндрах. Новый мотор за 300 рублей и деталей запасных на 10 моторов таких. А вы тут сидите на форуме за такие деньги берете комерсам карманы набиваете. Я чесно если смотрю на форуме кто то мотор купил и вахуе аж как на них навариваются. е мае ну блин. ну за то летаете а я каждый день пью и умнечаю
 
Пока будем разбираться с мотором, решил все же внять критике и сменить колеса шасси. Заодно и подкосы, столь сильно смущающие некоторых 😀. Сменю титан на нержу. Титан темный и кажется мелким. Нержа (32х3) будет смотреться "надежней"-🙂)
Какая нержавейка ? Саркис ! Тебе уже умный совет давали - убери подкосы и свяжи титановую рессору по горизонту ! Легко и просто и эффективно и лобовое уменьшится ! 😉
 
Коллеги, вот анонс слёта, который состоится у нас в Сыктывкаре (п. Корткерос - аэродром ДОСААФ).

https://m.vk.com/aviashow11

Коллеги, хочу добавить, что топливо и проживание оплачивается организаторами.
 
Пока Константин и Михаил (Супер) колдуют над котовским мотором, я не сделал паузы. У Миши забрал ротакс 582, Константин помог в кратчайшие сроки приобрести редуктор 2,62 и вчера 582 водрузили на моего пёсика, Питбуля. Одновременно перенёс аккумулятор раскрутки вперёд. И не стал артачиться и кичиться, а просто прислушался к мнению форумчан и полностью переделал шасси. На фото заметны подкосы-распорки и новые колёса от Максима (Нижний Новгород), большего диаметра.
И наконец то установили мотор BMW на самоль (нулевики уже сменил).  Приладил новый, красивый воздухозаборник.
К слету все будет готово.
На мою удачу ко мне летит Вадик Александров.
 

Вложения

  • IMG_2530.JPG
    IMG_2530.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_2531_001.JPG
    IMG_2531_001.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 63
  • IMG_2532_001.JPG
    IMG_2532_001.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 65
Назад
Вверх