Автожир из Усть-Сысольска.

Вот, получил последний из приборов для измерения ТВГ. Можно приборку начинать делать.
 

Вложения

  • 480721.jpg
    480721.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 52
В продолжение темы о нормах:
Шасси сверхлегкого АЖ должно быть сконструировано так, чтобы были возможны взлеты с неровной летной полосы с
дерновым покрытием и посадки на такую полосу без причинения вреда людям, находящимся на борту.
Если не удовлетворяет расчетное подтверждение, могут потребоваться испытания для проверки упругой характеристики шасси.
Испытания должны проводиться, как указано ниже:
(a) высота сбрасывания должна составлять:
1. 0,33 м при измерении между самой нижней точкой шасси и землей
2. или какую-либо меньшую величину, но не менее 0,20 м, чтобы в итоге обеспечить скорость посадочного удара, равную
максимальной вероятной скорости снижения, которая может быть достигнута в момент касания земли при обычной посадке без
тяги двигателя.
(b) Если учитывается установленная в BUT 473 подъемная сила ротора, она должна включаться в испытания посредством
соответствующих устройств упругой характеристики или с помощью эффективной массы.
(c) Каждый узел шасси должен подвергаться испытанию в том положении, которое соответствует условиям посадки и является
критическим с точки зрения воспринимаемой этим узлом нагрузки.
 
Точно шасси должно быть таким что бы с заднего двора мона было взлетать  ;D  http://www.youtube.com/watch?v=T8tkMIMogPI 
 
Хочу вернуться к колесам моего шасси.
В основном многие ставят 300 мм и выше. Мои колеса 280 мм. всего лишь 20 мм разница, но за то есть компенсация по ширине:
 

Вложения

  • image_783_002.jpg
    image_783_002.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 50
позволит рычаг РУ сделать большим, чем у Питбуля, так как много жалоб о больших усилиях на РУ при существующей схеме.
И промежуточная качалка также рассчитана на создание большего рычага.
Ход ручки управления по крену 150-170мм,а угол наклона ротора 5-7градусов.Увеличение размеров качалок,при данных параметрах,не уменьшит нагрузку на ручке.
 
позволит рычаг РУ сделать большим, чем у Питбуля, так как много жалоб о больших усилиях на РУ при существующей схеме.
И промежуточная качалка также рассчитана на создание большего рычага.
Ход ручки управления по крену 150-170мм,а угол наклона ротора 5-7градусов.Увеличение размеров качалок,при данных параметрах,не уменьшит нагрузку на ручке.
В принципе,да.
Вообще придётся подбирать величины размеров РУС,промежуточных качалок,верхнего рычага и качалки ротора чутьли не опытным путём. Попытка уменьшить нагрузку увеличением плечей рычага приведёт к увеличению расхода перемещения РУС,а оно имеет придел допустимого.
Перемещение РУС в лево,в право, затруднений почти не вызывает. Имеется нагрузка на РУС в движении его от себя и это понятно почему. Когда ротор почти наберёт полётные обороты,нагрузка эта исчезнет.
 
Самая большая нагрузка на ручке это кокраз по перемещению по крену и делать надо ход её как можно больше ,чтоб плече было больше ! Сколько позволит конструкция ! И надо стораться расстояние от качельного болта до главного шарнира сделать как можно меньше !:IMHO
 
В любом случае уменьшить нагрузку можно только увеличив хода РУС,но они имеют свой предел.
 
И надо стораться расстояние от качельного болта до главного шарнира сделать как можно меньше !
Есть один минус-при маленьких плечах качалок,возникшие люфты,будут больше отражаться на ручке.
 
Самая большая нагрузка на ручке это кокраз по перемещению по крену и делать надо ход её как можно больше ,чтоб плече было больше ! Сколько позволит конструкция ! И надо стораться расстояние от качельного болта до главного шарнира сделать как можно меньше !:IMHO
Не берусь спорить на счёт нагрузок по крену в полёте, Все равно РУС больше чем на 30см по сторонам не передвинуть - анатомия человека,панимаш,не позволит.Можешь сделать её на уровне лба, все равно будет 30см.
Вадик привязывает палку к РУС испытуемого автожира для понижения остроты управляемости и снижению нагрузки,но ограничивает при этом ход по крену. Но в жизни этих ограниченных ходов до 5 градусов может не хватить.
 
И надо стораться расстояние от качельного болта до главного шарнира сделать как можно меньше !
Есть один минус-при маленьких плечах качалок,возникшие люфты,будут больше отражаться на ручке.
А пречем тут качалка ? Я про головку ротора и шарнир по крену и тангажу ! 😱 😉
 
Хочу от Руса передать на большой рычаг качалки, а от качалки по меньшему плечу передать на голову.
Что то не так?
Вообщим есть тут одна засада -
Если сделать промежуточные с большим разносом плечей, то будут возникать мёртвые зоны в верхнем и нижнем положениях, когда РУС ещё движется,а тяги на малом плече почти не перемещаются в вертикальной плоскости.
Лучше закладывать в конструкцию палку на качалке ротора побольше, а промежуточную качалку делать простой.
Ну уж если так сильно хочется воплотить рычаг на промежуточной качалке, то надо прикинуть длину этой качалки что бы максимальный ход её работы был примерно 45*
 
когда РУС ещё движется,а тяги на малом плече почти не перемещаются в вертикальной плоскости

Зато нагрузка на ручку уменьшается с увеличением хода! 
А смысл когда ход РУС ещё есть,а работы тяг при этом нет
 
Назад
Вверх