Автожир из Усть-Сысольска.

Женя, что то смущает меня зазор внизу, между уголками. Что мешает его сделать П образным? т.е. кусок швеллера.
Если я правильно понял, предлагается сделать пластину жёсткой?
Что-ж, можно и так. Хотя изначально задумывалась пластина из металла способного немного пружинить при критических нагрузках чтобы сделать жизнь болтам крепления немного легче.
 
Женя, что то смущает меня зазор внизу, между уголками. Что мешает его сделать П образным? т.е. кусок швеллера.
Если я правильно понял, предлагается сделать пластину жёсткой?
Что-ж, можно и так. Хотя изначально задумывалась пластина из металла способного немного пружинить при критических нагрузках чтобы сделать жизнь болтам крепления немного легче.
Да. Это и мел в виду. Так как там резины достаточно, чтобы пружинило и гасило. Если их окажется мало, так добавить можно, а сам узел останется крепким.
 
Да. Это и мел в виду. Так как там резины достаточно, чтобы пружинило и гасило. Если их окажется мало, так добавить можно, а сам узел останется крепким.
Ну вполне можно! Болты на м8 выдержат полюбому
 
Отдал рессоры от авиатики на облегчение фрезерованием. Одновременно и узел крепления к раме новую изготовлю. По крайней мере смогу вообще сразу после мотора его закрепить. Единственное это то, что чуть уменьшится колея, на 80мм
 
По крайней мере смогу вообще сразу после мотора его закрепить. 
Прикинь как твою продольную балку будет скручивать момент от пилона.Да и нагрузка на хвостовое колесо увеличится.
:STUPID чем больше нагрузка на хвостовое тем меньше циркуль будет , и чего будет скручивать? , если у него ещё и корки несущие !
 
Там всего 170мм разницы, но устойчивость прибавится. Самолетчики, так сами были бы рады такой возможности. И опять вопрос по "неровностям." Что имеется в виду? Ямы, кочки и т.д.?
 
Там всего 170мм разницы, но устойчивость прибавится. Самолетчики, так сами были бы рады такой возможности. И опять вопрос по "неровностям." Что имеется в виду? Ямы, кочки и т.д.?
На самолёте как раз такое смещение вызовет значительное увеличение разбега из за затруднения поднятия хвостовой опоры.На автожире возможно это так не скажется,утверждать не буду.
Про ямы и кочки.Вы же не можете утверждать,что всегда будете рулить только на идеально ровной поверхности.А вдруг на вынужденную в поле.
 
При вынужденной и метрового диаметра колеса и расположенные под самым пилоном всего узла шасси не помогут если в мелиоративную канаву попасть. Не дай Бог.
У питбуля и литл винг шасси почти после мотора.
 
У питбуля и литл винга моменты с пилона передаются напрямую к шасси.В вашем варианте с рессорой,сначала на продольную балку,потом на рессору.
Вернулись бы к классической проверенной схеме питбуля.
 
Брюн разгромил классическую питбулевскую схему - от шасси к верху мачты. А у литл винг там вообще другая схема с учётом рамы-фермы.
 
Мои "корки" приехали. Спасибо Саше Гуц!!! Первая примерка 🙂
 

Вложения

  • 505575__1_.jpg
    505575__1_.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 51
Мои "корки" приехали. Спасибо Саше Гуц!!! Первая примерка 🙂
Ну вот, теперь обмазать изнутри маслом и залить пеной. Потом вынуть готовую матрицу,обработать края и можно клонировать 🙂
 
У меня не получится. И так наэкспериментировался  😉
Кесарю - кесарево сечение 😀 ;D
А вот с гаргротом придется повозится, чтобы нормальный фонарь соорудить.
У Саши Гуц, думаю можно найти много интересного. Он помог с корками.
 
Женя, я имею в виду эксперименты с корками. Все экспериментальные варианты заканчивались тем, что геометрию не могли соблюсти. Но научиться отливать небольшие вещицы буду стараться, в любом случае.
Но вот сейчас получил пластик 3мм с латунной фольгой, с обратной стороны, под будущую приборку.
 

Вложения

  • 506664.jpg
    506664.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 50
  • 506666.jpg
    506666.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 50
Уважаемые коллеги, новое руководство республики Крми зная о моем увлечении предложило мне организовать и провести выставку-слёт или авиа-шоу (пока с название неопределились) в красивейшем месте, примерно в 50км от города, в финоугорском этнопарке местечка Ыб. Для наглядности выкладываю несколько фотографий выставочного центра (1000м2) и гостиницы на 40 мест. Есть и палаточный городок, но я его отмёл сразу. 21 век и элементарный комфорт (2-х местные номера с душем) не роскошь, а стандарт. Предварительные переговоры по ценам в гостинице 600 рублей место, но я переговорю с Роснефтью и ЛУКОЙЛом и уговорю их проплатить эти расходы.
Итог: можно принять 40 человек и соответственно выставочный зал на 25-30 аппаратов, разумеется речь идёт о малой авиации.
Прошу ваших мнений и предложений. В республике слабо развита малая авиация и речь идёт о популяризации.
ВПП - 800 метров, с соблюдением всех стандартов построим. Подсветка не нужна, так как у нас летом солнце вообще не заходит. Одновременно можно на центральной площади Сыктывкара также провести выставку.
Если наберется 20-25 аппаратов (самолёты, вертолеты, автожиры, дельты и пр) то возьмусь за организацию. Если будет участников больше, то заселю всех в городе, с доставкой к месту проведения. Участникам имеющих соответсвующие лицензии будет разрешено "покатушки", пилотаж пр.
Вот ссылка по этнопарку https://www.google.ru/search?q=%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA+%D1%8B%D0%B1&newwindow=1&safe=active&rlz=1C9BKJA_enRU652RU652&hl=ru&biw=1024&bih=255&prmd=minv&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjT6u-q9efJAhXn_nIKHQvTDqYQ_AUIBygC#imgrc=_
И парочка фото.
 

Вложения

  • image_152.jpeg
    image_152.jpeg
    59,9 КБ · Просмотры: 55
  • image_153.jpeg
    image_153.jpeg
    52,8 КБ · Просмотры: 57
  • image_154.jpeg
    image_154.jpeg
    41 КБ · Просмотры: 56
Назад
Вверх